0

Сбои в работе сигнализации A94 2 can с модулем GSM

Katrina 7 лет назад обновлен 7 лет назад 4

Добрый день!

На автомобиль Мазда СХ-5 в 10.2014 была установлена официальным дилером автосигнализация starline A94 2 can с модулем GSM. Первая проблема с данной сигнализацией возникла зимой 2014. При отправке команды дистанционного запуска с телефона, двигатель не запустился, на телефон поступил ответ "команда не выполнена". В этот момент автомобиль действительно не запустил прогрев двигателя, но включил мультимедийный экран (вместе с кнопкой зажигания). После снятия автомобиля с режима охраны после 10-20 сек автомобиль самопроизвольно (без нажатия кнопок брелка/отправки команд с телефона) перешел в режим охраны, при этом дверь автомобиля, которая была мной открыта осталось соответственно открытой. После принудительной (нажатием кнопки на брелке) процедуры снятия авто с режима охраны и включения двигателя с помощью кнопки зажигания, автомобиль снова через 15-20 сек (от момента снятия с охраны) самопроизвольно перешел в режим охраны (при этом зажигание было включено, я находилась в автомобиле). Данный цикл продолжался непрерывно (принудительное снятие с охраны с помощью брелка и самопроизвольное включение режимы охраны с запиранием замков). В этот момент я созвонилась с дилером, специалист сообщил, что это обычный сбой электроники, и что можно снять клемму АКБ и устранить проблему. Действительно после снятия клеммы АКБ, охранные функции авто- восстановились. Этой же зимой (2014) через некоторое время на телефон (в ночное время) возникла другая проблема: поступил звонок от модуля, в котором сообщалось, что "включено зажигание, открыт капот и открыт багажник". Когда я пришла к машине, сигнализация работала в режиме тревоги, причин для беспокойства не было (капот, багажник, двери были закрыты, зажигание выключено), я сняла режим тревоги. Все снова работало в обычном режиме. При личном обращении к дилеру, я описала обе ситуации и так как гарантия на установку еще не завершилась, я попросила разобраться в ситуации (почему возникают такие проблемы с сигнализацией), специалист снова сообщил, что причин для беспокойства нет, и что такие редкие сбои бывают у любой электроники, диагностику какую-либо проводить не стали. После этого в течение 2015 года возникали аналогичные самопроизвольные блокировки машины, а также повторялись ситуации беспричинной срабатывании сигнализации (именно всегда с указанием причины "капот/багажник открыты, включено зажигание", на самом деле все было закрыто, и зажигание отключено). Так как данные ситуации возникали раз в несколько месяцев и всегда решались снятием клеммы с АКБ, а также учитывая позицию дилера, что такие сбои случаются, я более не обращалась с данной проблемой к дилеру. Хотя и ночные пробуждения даже раз в несколько месяцев выводили из себя. В любом случае приходилось возвращаться к авто-, чтобы отключить режим тревоги, так как при включенном зажигании кол-во циклов срабатывания неограниченно (при мнимом включенном зажигании, как определял автомобиль, хотя на самом деле зажигание было выключено/замки и двери закрыты). В этом году случаи таких самопроизвольных срабатываний сигнализации и проблем с самопроизвольным переходом в режим охраны, когда я ее с брелка уже сняла с режима охраны участились (в октябре 2016 даже БЕЗ попытки дистанционного запуска автомобиля с телефона, а при обычном снятии с режима охраны с брелка автомобиль после снятия с охраны через 15-20 сек самопроизвольно переходил в режим охраны). В октябре 2016 такая ситуация возникла 4 раза. А также проблема с беспричинным режимом тревоги тоже участилась, в последнее время такое происходит каждый день (1 раз в день). Обе проблемы возникают независимо друг от друга в разное время. Случается то одно, то другое. Гарантия на сигнализацию действует до 10.2017. Большое желание заменить данную неисправную сигнализацию. Или найти специалиста, который устранит обе проблемы. В любом случае обращаться по гарантии я должна к дилеру, где происходила покупка и установки сигнализации. Прошу сообщить, были ли у кого подобные проблемы? Как были решены? В чем заключается неисправность? Куда можно обратиться по гарантийному ремонту, если установка была у дилера?


Заранее спасибо за возможное решение проблемы.


Добрый вечер.

Разрешить вашу ситуацию вполне возможно, посетив фирменный центр СтарЛайн в вашем городе по адресу

ул. Готвальда, 12а. Телефон +7 (343) 22-13-200; e-mail: ekaterinburg@starline-install.ru

1. Гарантию на сигнализацию не аннулируют, если я обращусь в сервисный центр, который не занимался установкой моей сигнализации? 2. В нашем городе 3 фирменных сервисных центра Старлайн, можно обратиться в любой?

Гарантию на оборудование предоставляет изготовитель оборудования, а не установщик.

Фирменный центр в вашем городе один. Его адрес и контакты я привёл выше.

Спасибо за информацию!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho