0

A94 теряет сигнал "двигатель заведен" из CAN qashqai 2016

wenpaxan 2 years ago • updated 2 years ago 12

Добрый день. Помогите решить проблему: Qashqai 2016 акпп с ключом. Установлена сигнализация А94 + idatalink. При реализации автозапуска в шине CAN не появлется сигнал "двигатель заведен", соответственно машина заводится и тут же глохнет. Если перед заводкой сделать "снятие с охраны или постановку на охрану, или автомобиль был заглушен и сразу поставлен на охрану, то автозапуск проходит нормально, авто заводится и работает в течении 1-2 минут, потом опять же глохнет и при этом (или за полсекунды ДО) на брелке пропадает иконка "двиг заведен". У меня есть подозрение, что CAN шина автомобиля банально засыпает и пропадает сигнал подтверждающий работу мотора.. Пробовал перебирать настройки "контроль работы двигателя", "управление штатной сигнализацией" - результат не меняется.

Idatalink вроде подключен корректно - правильно работает перехват зажигания.

+1

Добрый день.

Посетите установочный центр для выключения статуса "зажигание" в CAN и аналогового подключения данного статуса.

Не хочу обращаться в эту организацию в третий раз с решением проблем, у меня сложилось о крайне низкой квалификации этих мастеров (кстати один из ваших наиболее разрекламированных дилеров). При установке не смогли реализовать перехват зажигания, второй раз пришлось к ним ехать по причине огромного потребления тока сигнализацией - 0,3А). Сейчас провожу наблюдение - потребление какое-то не стабильное, скачет от 0,03А до 0,1А, при отключении сигнализации стабильно 0,03А

Вы тоже думаете что причина может быть в пропадании сигнала из CAN по причине ее отключения "засыпания" ?

Будет ли корректно работать контроль работы двигателя по "тахосигналу" взятому с форсунки? т.к. на генераторе не удалось обнаружить подходящий сигнал - там какой-то цифровой, не постоянный.

Не хочу обращаться в эту организацию в третий раз с решением проблем, у меня сложилось о крайне низкой квалификации этих мастеров (кстати один из ваших наиболее разрекламированных дилеров).

ЗАОЧНО Вам мы сможем помочь еще меньше... Куда правильнее все-таки снова приехать к ним и попросить дозвониться до техподдержки Ультрастар для консультаций их установщиков. Проблемы в любом случае правильнее всего решать по месту установки, так как в любом другом месте не обязаны их решать бесплатно, доделывая и переделывая сделанное кем-то другим.....

Хотя Посетите установочный центр для выключения статуса "зажигание" в CAN и аналогового подключения данного статуса. уже прозвучало и это надо сделать однозначно.

Сейчас провожу наблюдение - потребление какое-то не стабильное, скачет от 0,03А до 0,1А, при отключении сигнализации стабильно 0,03А

Это тоже повод пообщаться с ними,

Будет ли корректно работать контроль работы двигателя по "тахосигналу" взятому с форсунки?

По одной форсунке - нет. Как минимум надо брать сигналы с двух с диодной развязкой (или со всех четырех)


(детали C1,R2,VD1 допускается не устанавливать)

или искать в разъемах контроллера двигателя сигнал с ДПКВ. Это тоже задачи не для Вас (схемку можете распечатать и подарить им).

И разумеется - всё, что реализовано проводным подключением - надо запрещать в настройках CAN-адаптера...

Подскажите, а приведенная вами схема актуальна если брать тахо сигнал с катушек зажигания?

+1

Вам уже ранее посоветовали подключить зажигание по аналогу. Сделайте это и будет вам счастье. Никакой колхоз в виде бреда старика не нужно использовать. Сравнил, блин, нового кошака с жигулями.

никакой колхоз в виде бреда старика не нужно использовать. Не спорю... Начать надо с того, что уже прозвучало не раз.

Хотя Посетите установочный центр для выключения статуса "зажигание" в CAN и аналогового подключения данного статуса. уже прозвучало и это надо сделать однозначно...

А дальше - по обстоятельствам... - Не поможет просто зажигание не из CAN - придется и серо-черный подключать...


Сделал как советовали, подключил зажигание не из CAN. Сигнал определяется правильно. Тахо сигнал определяет из can тоде правильно, но результата нет. После автозапуска глохнет через несколько секунд. Если перед авотзапуском сделать снятие с озраны или постановку на охрану, то глохнет авто примерно через минуту после запуска двигателя.

Нужны еще советы....

Тахо сигнал определяет из can тоде правильно, но результата нет.

Из какого КАН? У Старлайна в кан - двигатель заведен ,т.е. генератор+

Из того саn, который сan шина обмена данными.

Хорошо, спрошу по другому... Сигнал тахометра ПОЧЕМУ??? Почему он? И с какого устройства?


в профиле пользователь..... Пригласите сюда установщика своего,будет проще понять что у вас стоит в авто.

Тахо сигнал определяет из can тоде правильно, но результата нет.

При выборе варианта КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен" из CAN в настройках сигнализации НЕОБХОДИМО выставлять в таблице SF функцию 11 в вариант 2 (генератор+), так как CAN-адаптер формирует для сигнализации сигнал об успешном запуске идентичный ОДНОКРАТНОМУ скачку с НОЛЬ вольт до +12 вольт (читаем инструкцию по установке - на какой вариант контроля это похоже).

Если Вы выставили в настройках сигнализации SF: 11_4, то это ОШИБКА.

Рекомендую еще выставить в той же таблице SF функцию 9 по варианту 4, тогда:

а) по явному ПЕРЕКРУТУ (мотор завелся, а стартер не отлипает) Вы будете понимать, что контроль не совсем корректен даже при пуске, а не просто пропадает со временем.

б) когда контроль будет корректен - отсечка (отлипание стартера) будет происходить сразу после удачного пуска мотора, независимо от того - как долго его надо крутить для пуска - полсекунды при прогретом моторе, две секунды при застоялом моторе или 3,5 сек - при проблемах с пуском. (цифры условные)...

Если так и будет глушить мотор, поработав минуту-две - у Вас останется только один вариант В СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Суть его описана давно:

А дальше - по обстоятельствам... - Не поможет просто зажигание не из CAN - придется и серо-черный подключать... (запретив чтение "двигатель заведен" в СAN).


Спасибо, за развернутый ответ