0
A94 не входит в режим программирования, не ставится на автозапуск
Добрый день.
Наступают холода, решил ставить авто на автозапуск, но не получилось.
Функция 12 таблицы №2 настроена на нажатие кнопки 2 и все работало уже почти года.
При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.
Решил на всякий случай проверить, какое значение стоит у 12-ой фунцкии, но попытки войти в режим программирование не увенчались успехом - после 5 нажатий на валет (светодиод моргает как и положено), включаю зажигание и.. ничего не происходит.
Летом менял код экстренного отключения сигнализации - все работало как надо.
Как это починить?
Customer support service by UserEcho
Между
и
пауза должна быть минимальной. Т.е. одну руку держим на ключе, вставленном в замок зажигания, второй рукой нажимаем на валет и тут же поворачиваем ключ.
Значка ТОРМОЗ на дисплее нет?
Летом пауза была разумной (~1 секунда), все работало. Сейчас попробовал вообще очень быстро делать - не работает. Так же попробовал более длинные нажатия на валет, либо наоборот очень короткие.
Нет, "тормоза" нет на дисплее.
Да основная проблема в том, что перестала работать поддержка зажигания, просто с ничего..
Нет, "тормоза" нет на дисплее.
Но зато Вы пишете
При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.
Предлагаю сделать еще одну КОНТРОЛЬНУЮ проверку:
включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. После этого поставьте курсор на круговые стрелочки в нижнем левом углу экрана и активируйте эту икону нажатием кн.2.
Если позади маФынки на экране брелока появится ДЫМ (символ заведенного мотора ) - ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то это плохо - у Вас неверно сделан контроль работы двигателя и сигнализация путает два таких разных состояния, как ПРОСТО "включено зажигание" и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН".
А при заведенном моторе программирование невозможно...
Куда у Вас сейчас прицеплен серо-черный провод сигнализации? Наверное никуда... Вот он и аукнулся - ПСЕВДО-контроль "по напряжению" бортсети - по подскокам и просадкам бортового напряжения (без подключения серо-черного)... Такой НЕДОконтроль работает худо-бедно год-полтора (а то и меньше) - пока автомобиль свежий, контакты в проводке не прослабшие, контактная группа замка не изношена, аккумулятор новье, а стартер и генератор не замучены тяжелой жизнью... И ОТКАЗЫВАЕТ, как правило - с наступлением холодов...
Требуется посетить установщиков сигнализации для переделки контроля - наконец-то подключения серо-черного провода или туда, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя с программированием варианта контроля ТАХОМЕТР, либо на контрольный провод в фишке генератора, где при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 8 вольт с программированием контроля ГЕНЕРАТОР+. Программировать что-либо без соответствующего подклчения провода - БЕССМЫСЛЕННО.
появляется только ключ внутри машины..
курсор был установлен на иконке динамика (т.к. периодически пользуюсь кнопками 2 и 3 для закрытия\открытия авто)
Ничего не понимаю. Сейчас опять решил попробовать в режим программирования - вошел. Проверил настройки по автозапуску - вроде правильные. Вышел. Завелся, ставлю на автозапуск кнопкой 2 - поддержка зажигания работает. Проверил сам автозапуск, еще пару раз постановку - работает.
Как мне отловить глюк? Только если долезть до блока сигнализации и посмотреть куда идет серо-черный провод?
Сейчас значения такие: в таблице 2, функция 11 - 2 (по генератору(+))
Курсор на брелоке в момент активации поддержки зажигания где находиться?
Как мне отловить глюк? Только если долезть до блока сигнализации и посмотреть куда идет серо-черный провод?
Сейчас значения такие: в таблице 2, функция 11 - 2 (по генератору(+))
1) Посмотреть - что на серо-черном при включении зажигания (без запуска мотора). если более 1 вольта, то ставить диоды ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного анодами к проводке автомобиля, катодами - к сигнализации из расчета - 1 диод=0,6..0,7 вольта, чтобы добиться напряжения не более 1 вольта на входе сигнализации... После пуска мотора там же должно быть не менее 8 вольт.
2) сменить контрольный сигнал - переподключить серо-черный на более подходящий для сигнализации сигнал в проводке автомобиля.
А какая машина? И обратите внимание на контрольную лампу зарядки аккумулятора, быть может при включении зажигания она не светится? И поэтому не можете войти в меню программирования.