0

A94 не входит в режим программирования, не ставится на автозапуск

Алекс001 2 years ago • updated by gotsik83 2 years ago 7

Добрый день.

Наступают холода, решил ставить авто на автозапуск, но не получилось.

Функция 12 таблицы №2 настроена на нажатие кнопки 2 и все работало уже почти года.

При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Решил на всякий случай проверить, какое значение стоит у 12-ой фунцкии, но попытки войти в режим программирование не увенчались успехом - после 5 нажатий на валет (светодиод моргает как и положено), включаю зажигание и.. ничего не происходит.

Летом менял код экстренного отключения сигнализации - все работало как надо.


Как это починить?

Между

5 нажатий на валет

и

включаю зажигание

пауза должна быть минимальной. Т.е. одну руку держим на ключе, вставленном в замок зажигания, второй рукой нажимаем на валет и тут же поворачиваем ключ.


При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Значка ТОРМОЗ на дисплее нет?

Летом пауза была разумной (~1 секунда), все работало. Сейчас попробовал вообще очень быстро делать - не работает. Так же попробовал более длинные нажатия на валет, либо наоборот очень короткие.

Нет, "тормоза" нет на дисплее.


Да основная проблема в том, что перестала работать поддержка зажигания, просто с ничего..

Нет, "тормоза" нет на дисплее.

Но зато Вы пишете

При нажатии кнопки 2 происходит просто открытие дверей, на дисплее брелка отображается ключ в машине и то, что она заведена.

Предлагаю сделать еще одну КОНТРОЛЬНУЮ проверку:

включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. После этого поставьте курсор на круговые стрелочки в нижнем левом углу экрана и активируйте эту икону нажатием кн.2.

Если позади маФынки на экране брелока появится ДЫМ (символ заведенного мотора ) - ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то это плохо - у Вас неверно сделан контроль работы двигателя и сигнализация путает два таких разных состояния, как ПРОСТО "включено зажигание" и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН".

А при заведенном моторе программирование невозможно...


Куда у Вас сейчас прицеплен серо-черный провод сигнализации? Наверное никуда... Вот он и аукнулся - ПСЕВДО-контроль "по напряжению" бортсети - по подскокам и просадкам бортового напряжения (без подключения серо-черного)... Такой НЕДОконтроль работает худо-бедно год-полтора (а то и меньше) - пока автомобиль свежий, контакты в проводке не прослабшие, контактная группа замка не изношена, аккумулятор новье, а стартер и генератор не замучены тяжелой жизнью... И ОТКАЗЫВАЕТ, как правило - с наступлением холодов...

Требуется посетить установщиков сигнализации для переделки контроля - наконец-то подключения серо-черного провода или туда, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя с программированием варианта контроля ТАХОМЕТР, либо на контрольный провод в фишке генератора, где при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 8 вольт с программированием контроля ГЕНЕРАТОР+. Программировать что-либо без соответствующего подклчения провода - БЕССМЫСЛЕННО.

включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. После этого поставьте курсор на круговые стрелочки в нижнем левом углу экрана и активируйте эту икону нажатием кн.2.

появляется только ключ внутри машины..


Курсор на брелоке в момент активации поддержки зажигания где находиться?

курсор был установлен на иконке динамика (т.к. периодически пользуюсь кнопками 2 и 3 для закрытия\открытия авто)


Ничего не понимаю. Сейчас опять решил попробовать в режим программирования - вошел. Проверил настройки по автозапуску - вроде правильные. Вышел. Завелся, ставлю на автозапуск кнопкой 2 - поддержка зажигания работает. Проверил сам автозапуск, еще пару раз постановку - работает.


Как мне отловить глюк? Только если долезть до блока сигнализации и посмотреть куда идет серо-черный провод?

Сейчас значения такие: в таблице 2, функция 11 - 2 (по генератору(+))


Функция 12 таблицы №2 настроена на нажатие кнопки 2 и все работало уже почти года.

Курсор на брелоке в момент активации поддержки зажигания где находиться?





Как мне отловить глюк? Только если долезть до блока сигнализации и посмотреть куда идет серо-черный провод?

Сейчас значения такие: в таблице 2, функция 11 - 2 (по генератору(+))

1) Посмотреть - что на серо-черном при включении зажигания (без запуска мотора). если более 1 вольта, то ставить диоды ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного анодами к проводке автомобиля, катодами - к сигнализации из расчета - 1 диод=0,6..0,7 вольта, чтобы добиться напряжения не более 1 вольта на входе сигнализации... После пуска мотора там же должно быть не менее 8 вольт.

2) сменить контрольный сигнал - переподключить серо-черный на более подходящий для сигнализации сигнал в проводке автомобиля.


А какая машина? И обратите внимание на контрольную лампу зарядки аккумулятора, быть может при включении зажигания она не светится? И поэтому не можете войти в меню программирования.