0

Дистанционный запуск срабатывает только, если непосредственно оставить ключ в машине

Всем доброго времени суток!


Заранее пишу, что прекрасно понимаю, что самое лучшее решение проблемы - обращение в сервис, где устанавливали сигнализацию. Но это сделать, увы, нет возможности.

В другие установочные сервисы обращался, но и они признаются, что могут только всё ухудшить и потратить много времени и денег, да и я сам вижу, что нет у них никакой уверенности, на который я мог бы спокойно положиться, и отдать им решать проблему.


Что имеем: машина с системой "Старт/Стоп" (кнопка), бесключевой доступ, сигнализация StarLine A94 GSM/GPS в режиме Slave, обходчик BP-03 с оставленным в нём ключём.


Проблема: постепенно дистанционный запуск стал срабатывать с первого раза всё реже и реже, и вот почти перестал это делать вообще. Исключения - в абсолютно сухую погоду - может запуститься.


НО: если оставить в машине второй ключ, и закрыть машину только сигнализацией, то дистанционный запуск сработает идеально.


На мой взгляд, проблема где-то на поверхности, и возможно очень легко устранима. Теорию вопроса я понимаю, но опыта работы с технической частью сигнализации - ноль.


Поэтому вопрос к опытным знающим людям: по Вашему ОПЫТУ и ЗНАНИЮ А94, что делать? Может есть варианты типа перезагрузки, или проводок где подрезать, петельку сформировать, тупо ключ в обходчике проверить, или батарейку заменить?


Заранее благодарю за любые компетентные комментарии, и помощь!

Добрый день.

Ваша ситуация связана с обходчиком штатного иммобилайзера. Решайте этот вопрос любым доступным для вас способом.

Можете порекомендовать (исходя из опыта по подобным вещам) - с чего стоит начать, имеет ли смысл делать перезагрузку например, или сразу лезть смотреть обходчик?

сразу лезть смотреть обходчик

лучший вариант

Понял.

Что именно в нём стоит посмотреть, как проверить его самому?

+2

В вашем случае идеальным вариантом обхода штатного иммобилайзера будет "включение" питания спрятанного штатного ключа в момент запуска. Вместо индукционного обходчика BP-03 используйте BP-05 с подключением по схеме №4 инструкции по установке.

Спасибо за комментарий. Да, BP-05 по схеме подключения 4, выглядит конечно красивее намного чем схемы подключения BP-03.


Только, если я правильно понимаю, BP-05 придётся прятать где-то поближе к рулевой колонке (чтобы был доступен штатный радиообмен ключа и иммо автомобиля), в то время как BP-03 можно было засунуть хоть в багажник

Ещё, вижу есть в продаже блок BP-06. Из отличий смог найти только, что у BP-05 на ключ подаётся 3В, а в BP-06 3.3В.

Есть там ещё какая-то разница? Цена не сильно отличается, вроде

Отличие, в том, что для включения ВР-06 нужен цифровой кодовый сигнал (по аналогии с F1), в отличие от ВР-05, который включается подачей "-".


Понятно. Спасибо!

Совершенно не обязательно располагать блок близко к приемнику. Уверен, что ВР-03 у вас тоже не в багажнике стоит. Родной ключ читается на расстоянии до 1 м от приемной антенны, расположенной в центральной части панели автомобиля.

Честно сказать - понятия не имею где у меня стоит BP-03, но без второго ключа в кармане, двигатель не запускается, значит, как я понимаю, иммобилайзер своими силами не видит спрятанный установщиками ключ, т.е. он где-то вне зоны досягаемости приёмной антенны.

Хотя.. сейчас он его уже и с помощью BP-03 не особо регулярно видит)

А можно как то перетерпеть и поставить F1.... и достать ключ

Что перетерпеть? И зачем мне ещё один ключ?

Что перетерпеть?

Заранее пишу, что прекрасно понимаю, что самое лучшее решение проблемы - обращение в сервис, где устанавливали сигнализацию. Но это сделать, увы, нет возможности.


это к перетерпеть. Найти установщиков.


И зачем мне ещё один ключ?

А зачем он в авто ? Если можно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/

А зачем он в авто ? Если можно https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/

А в чём для меня, как для пользователя, этот вариант лучше, чем более чем в два раза более дешёвый вариант с BP-05 ? По безопасности думаю особой разницы нет, пришить свою болванку, угонщикам легче и быстрее, чем вытащить зашитый ключ. Что ещё, кроме эстетики остаётся?


тем что подав питание на ВР-05 - хулиган заведет авто , а вот изобразить кодированную команду от сигнализации он не сможет

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Подскажите, как отличается стоимость, примерно, установки (замены с BP-03) на:

1) BP-05 по схеме 4

2) BP-06

3) F1

Тут согласен. Но тогда можно BP-06, как выше сказали он тоже также работает. А стоит как BP-05.

Но там же будет ЧИП,который можно достать .)))


По цене - это все же по месту,разные регионы,разные возможности.

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит, когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?


По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Зачем искать этот чип, точно ещё и не зная, есть ли он там вообще, или там тот же F1 стоит,

Мы не экстрасенсы. Что установлено не нами - нам неведомо...

когда можно прийти со своим ключём и компом и прошить свой ключ?

Это можно сделать, и в том случае, если сигнализации на борту нет... Она-то тут причем? Другое дело, что при грамотной и многоуровневой защите и использовании всех возможностей каналов сигнализации и не только её возможностей (защита от угона - это не просто кричалка на борту - это комплекс мер) - с прописью ЧИПов-ключей у лиходеев может выйти облом... Но это если автомобиль именно защищен от угона, а не так, что из функционала сигнализации в нем сделан только автозапуск (встречаются установки, при которых не сделано ни одной блокировки - несмотря на орание сигнализации - мотор можно завести и ехать!!! при тревоге сигнализации)...


По цене, на сколько бы конкретно Вы оценили каждый из этих 3-х вариантов на данный авто?

Кроме цены за само оборудование (рекомендованные цены на которое можно узнать в интернет магазине Ультрастар), есть оплата выполненных работ. А они зависят не только от того, где Вы живете и какие там зарплаты и от того - какие расценки у того или другого директора установочного центра, но и от того - насколько глубоко спрятан обходчик сейчас и насколько глубоко Вам предложат спрятать тот обходчик, что будет устанавливаться (а значит - насколько сильно - разбирать и собирать салон автомобиля для этого)... А попутно - потребуется или не потребуется переделка монтажа проводов сигнализации и/или их перепрокладка в другое место (куда будет прятаться обходчик).

Поэтому любой установщик озвучил бы ценник как минимум только после осмотра автомобиля на предмет - КАКОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ его ожидает...

Обратитесь к профессиональным установщикам ВЖИВУЮ. Там и определитесь - что и как Вам лучше переделать, после того, как они осмотрят - что наделано сейчас...

Мы не экстрасенсы. Что установлено не нами - нам неведомо...

Тут речь (в контексте обсуждаемого) шла не об установщиках, а об УГОНЩИКАХ. Мол зачем им искать чип smart-ключа в машине (которого ещё и может и не быть там вовсе, а например установлен F1), когда у них есть болванки ключа Infiniti и компьютер, в котором их можно прописать к ЭБУ довольно легко.


Собственно, для того, чтобы в какой-то мере обезопаситься от этого, мною и была установлена сигнализация.


Но это если автомобиль именно защищен от угона, а не так, что из функционала сигнализации в нем сделан только автозапуск (встречаются установки, при которых не сделано ни одной блокировки - несмотря на орание сигнализации - мотор можно завести и ехать!!! при тревоге сигнализации)...
что наделано сейчас...

У меня сигнализация установлена вполне нормально, не как "кричалка". Запустить двигатель просто так не удастся, и даже если он уже заведён - он заглохнет, когда угонщики будут выезжать. Дополнительно установлены 2 блока R2. Пин-код мною лично уже после установки поменял на свой. Также, мною проверены все возможные варианты ошибок установки, позволившие бы угнать машину в том стиле, который вы описали (при глупой установке, и неправильной/неполной реализации противоугонного функционала сигнализации).

Автозапуск и обходчик иммо тоже сделаны нормально.

Единственное, что мною было принято решение тут делать по самой простой схеме, оставив там ключ. И проблема, единственная замечу, видимо в том, что в ключе сейчас банально разрядилась батарека.


Так что опасения, что у меня там поставлено всё как попало, лишь бы кричала и запуск срабатывал, абсолютно безосновательны.


Кроме цены за само оборудование (рекомендованные цены на которое можно узнать в интернет магазине Ультрастар), есть оплата выполненных работ. А они зависят не только от того ...

Цены за само оборудование я вижу. В том и дело. И они отличаются в 2 раза на вариант с чипом и без чипа. Обоснованию этой разницы в плане угоноустойчивости я пока не вижу (почему - подробно описал выше). И, допустим, можно было бы переплатить тут, в случае если для установщика удобнее (для меня дешевле, надёждность выше) будет, работа по установке блока F1, а не BP-06.

Но порядка цен за установку этих блоков я найти никак и нигде не могу, именно поэтому и спросил тут. Понятно, конечно, что всё зависит от многих факторов, которые вы описали, но я хотел хоть приблизительное сравнение стоимости работ уточнить.


Такая моя дотошность связана с тем, что хотелось бы сделать всё грамотно и хорошо, сделать и забыть на много лет, пользуясь приятным сервисом, реализованным в полной мере. И без лишних затрат ресурсов (как времени, так и денег) на абсолютно не отличающийся в плане пользования функциолнал.

Эстетика ради эстетики, и излишнее обогащение за мой счёт на ровном месте - не мои варианты. Себе не позволяю так делать по отношению к другим, и не хочу чтобы со мной так обходились.


Проблема лишь в том, что крайне сложно найти (даже в Москве, или в Москве тем более, не удивляйтесь только) таких установщиков, которые не сделают тебе тяп-ляп, или не возьмут с тем как можно больше денег.

Устанавливал я как раз у профессиональных установщиков, найденных как раз по вашей ссылке. И чтобы установка прошла грамотно, пришлось изначально напрячь установщиков (когда услышал как они хотят делать свою работу), показать, что фигню сделать не получится. Увы, сейчас к ним же я попасть не могу (есть причины), да и времени уже прошло много, пришлось бы с ними начинать опять выстраивать серьёзность отношений.

И проблема, единственная замечу, видимо в том, что в ключе сейчас банально разрядилась батарека.

Если у вас ключевой обходчик, то батарейка не при чем, для обходчика она не нужна. Скажу больше, ее нужно было удалить из брелока(ключа) перед установкой в обходчик. Если же вы батарейку оставили, то обходчик ваш бесполезен, в том смысле, что сигнализация авто заведет без него(обходчика), т.к. полноценный штатный ключ-метка(с батарейкой) находится в машине. При этом угонщику его искать не надо, он (ключ-метка) уже работает (ну если батарейка совсем сдохла, то, конечно, уже может и не работает). Вы рамку от обходчика к считывателю примастырили? Или нет? Или к обходчику приходят только 2 провода: красный и черный. Батарейку нужно удалить.

Устанавливал не я лично, а установщики. С батарейкой был некомпетентен, спасибо, что просветили. У меня было ощущение, что в BP-03 полноценный ключ с батарейкой, просто обходчик находится вне той зоны салона, где иммобилайзер видит ключ.

В любом случае, без ключа (который у меня с собой) машина не заводилась.

Можно закрывать тему. Вопрос считаю полностью отвеченным. Тема была полезна. По её итогам (в частности) проблема с обходчиком устранена

Commenting disabled