+1

Периодически не срабатывает дистанционный запуск двигателя и включается тревога

Kim Ponomaryov 2 years ago • updated 2 years ago 26

Добрый день!

Тревога при дистанционном запуске двигателя. Происходит периодически (в среднем в день 1-2 раза, например, из восьми, но бывает и подряд, а бывает месяц без

проблем - в общем, не предсказуемо) и очень напрягает, особенно утром, когда стёкла заморожены.. и с таким крутым и недешёвым набором, просто стыдно скоблить стёкла и садится в холодную машину.

Одинаково, что с брелка (1+3 или курсорным способом), что с сайта, что с приложения на андроиде. После подачи сигнала на запуск фонари моргают три раза, потом пауза, ещё одна вспышка фонарей и включается тревога. Попытки запуска двигателя при этом нет. Брелок пищит, сирена орёт, онлайн протокол фиксирует "ошибка запуска двигателя". Если выполнить проверку состояния в этот момент с брелка - как обычно отражается заряд аккумулятора, температура, показывает, что автомобиль на охране.

Тестирование всех концевиков брелком проходит успешно. При этом, при запуске двигателя по будильнику или по температуре, такого не было ни разу, заводится с первого раза. Ещё пробовал сдёлать так: выполняю программную нейтраль, завожу с брелка, глушу - всё успешно. Через некоторое время завожу с брелка - тревога...

В автосалоне ничего сказать не могут, говорят, что установка была выполнена как положено. Помогите разобраться.

В автосалоне ничего сказать не могут, говорят, что установка была выполнена как положено.

это не так. Надо переделать!

Если бы знать, что переделать..

+1

Надо знать что и как подключено и как выполнен обход иммо

На соседнем форуме прочитал, что, если оставить ключ в машине, то заводится. Положил в машину второй ключ, уже третий день ни одного сбоя при дистанционном запуске. Получается, что дело в ключе, который в обходчике? Что с ним могло случится, ведь такой происходит с самой установки.

Положил в машину второй ключ,

Это КАК? В Калину ?? Куда?

просто на рулевую колонку положил

+2

Романыч48 2 дня назад

В автосалоне ничего сказать не могут, говорят, что установка была выполнена как положено.

это не так. Надо переделать!

Хотелось бы немного информационно подготовленным ехать в автосалон, чтобы опять не послали..

По поводу:

Хотелось бы немного информационно подготовленным ехать в автосалон, чтобы опять не послали..

готовим:

Тревога при дистанционном запуске двигателя.

При грамотном и качественном монтаже такого быть НЕ ДОЛЖНО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!

Если оно случается даже время от времени - это ПЛОХО и говорит только об одном - ИМЕЕТСЯ ОШИБКА в монтаже/подключениях/настройках... НАДО УСТРАНЯТЬ.

А вот Ваши наблюдения:

При этом, при запуске двигателя по будильнику или по температуре, такого не было ни разу, заводится с первого раза. Ещё пробовал сдёлать так: выполняю программную нейтраль, завожу с брелка, глушу - всё успешно. Через некоторое время завожу с брелка - тревога...

мне лично ПОДСКАЗЫВАЮТ, что КОПАТЬ НАДО в сторону монтажа GSM-блока и главного блока сигнализации на предмет их расположения относительно металла кузова (Вы пишете в строке "модель оборудования про "GPS-мастер" - это просто антенна для повышения точности координат, а он не работает без GSM-мастера).

Подробно про ошибку расположения базового блока сигнализации и чем это чревато - можно почитать здесь (и даже скопировать И РАСПЕЧАТАТЬ)...

Думаю, что и в Вашем случае надо просто обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ расположение GSM-платки и её GSM-антенны, нарисованной печатной дорожкой на основной плате А94 ОТНОСИТЕЛЬНО МЕТАЛЛА КУЗОВА.

Для этого придется переносить/переразмещать главный блок сигнализации.



Посетил сервис, GSM-мастер установлен прямо на плате блока, блок расположен за приборной панелью на пластиковом патрубке воздуховода, патрубок диаметром сантиметров 5, под ним пустое место, над блоком тоже пустое место, выше панель и лобовое стекло. Металла получается в радиусе 5 см нет точно. Вытащили can-lin модуль, обновили до в.4.1.4, зажигание подключили по аналогу, ручник перевели на цифру, переподвязали GSM. В результате прошло две недели, хотя бы раз в день обязательно не заведётся, так же, как и раньше. Установщики говорят, что такое первый раз встречается. Пока завожу утром активацией периодического запуска, за год ни разу не подводил. Запуск по температуре тоже всю прошлую зиму работал нормально. А вот вручную.. Может кто-нибудь знает - в чём разница между запуском по планировщику и ручным?

ручной тормоз по аналогу и через диод обязательно. Когда происходит тревога что загорается на брелке? Или он просто пиликает но ничего не отображает?

Ручник был по аналогу, сделали по цифре, диод я не видел. Если на цифре тоже нужно через диод?

Когда срабатывает тревога брелок просто пищит, если проверку состояния сделать, то всё тихо - на охране. СМС приходит просто "Тревога"

Когда срабатывает тревога брелок просто пищит, если проверку состояния сделать, то всё тихо - на охране. СМС приходит просто "Тревога"

Характерно для:

1) кратковременного пропадания и появления питания вновь (как вариант - просадки).

(надо проверять места присоединений красных и черного проводов сигнализации, посадку предохранителей в колодках и разъемов в блоке)... А также - не посажены-ли питающие провода вместе с проводом силового блока с неудачным выбором точки этого самого питания на борту автомобиля... Лучше всего - если питание на базовый блок сигнализации поступит по самому толстому проводу +12 вольт, зашедшему в салон автомобиля (тащить провод прямо с + клеммы аккумулятора не буду, хотя запитка прямо с клемм аккумулятора - это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант (а иногда и единственно правильный)).

2) все-таки неудачного размещения GSM...

GSM-мастер установлен прямо на плате блока, блок расположен за приборной панелью на пластиковом патрубке воздуховода, патрубок диаметром сантиметров 5, под ним пустое место, над блоком тоже пустое место, выше панель и лобовое стекло.

а) Какой стороной блок направлен вверх? Надписью StarLine, сделанной тиснением на блоке или стороной со всеми наклейками? ПРАВИЛЬНО (при наличии "GSM-мастера" на плате) - вверх направлять сторону с наклейками...

б) как проложен шлейф модуля связи? Идеально - если он не "обмотан вокруг" базового блока, не скомканы колтуном его излишки РЯДОМ с базовым блоком, а лежит как можно ближе к металлу кузова (в торпедо - к трубе поперечной жесткости), далее - к стойкам лобового стекла., а излишки сложены одним-двумя длинными зигзагами как раз в районе стойки лобового стекла, а не скомканы в комок (много-много коротких зигзагов)...

Металла получается в радиусе 5 см нет точно.

Хорошо - если так оно и есть (от любой точки корпуса блока до металла не менее 5 см)...

Блок лежит вот так, наклейки вверху. Шлейф модуля связи да, по стойке лобового стекла, нигде не намотан. Колодки все переподключали. Когда сидишь в машине, то наблюдения такие: после подачи команды на запуск, загораются все лампочки, т.е. зажигание включается, проходит пару секунд, всё гаснет и включается тревога.

Блок лежит вот так, наклейки вверху.

Спасибо за фото! Я зануда - до металла на фото меньше 5 см... Надеюсь - блок просто вытащен поближе для фотосессии и когда он на месте 5 см вокруг него - нет металла...

Но куда интереснее - РЕЛЕ примотанное к блоку. Далеко не все занимающиеся установками сигнализаций в курсе вот этой темки про реле и их влияние...

Попробуйте убрать это реле подальше от блока (насколкьо позволят провода, идущие от реле) и проверьте - есть-ли на его колодке диодик параллельно катушке...

загораются все лампочки, т.е. зажигание включается, проходит пару секунд, всё гаснет и включается тревога.

Через 2 сек (хотя это неправильно для машины, у которой бензонасос не успевает накачать бензин - у Вас сколько времени жужжит бензонасос , если просто включить зажигание ключом?) должна быть включена цепь стартера с одновременной сработкой блокировки стартера. И если это реле - как раз оно, то оно-то и может давать помеху на входа сигнализации...


Да, это я сфотал в автосервисе, когда всё вскрыли. Блок вместе с реле и ещё обходчик иммо на хомуты крепится к патрубку, который на заднем плане видно.

Блок вместе с реле и ещё обходчик иммо на хомуты крепится к патрубку, который на заднем плане видно.

Как говорится - "все яйца в одной корзине"... Круто, особенно - если в обходчике - целиком ключ от автомобиля... К тому же не слабо им будет на горячем воздуховоде, особенно зимой - то минус 25...30, то плюс 35...40... Пайкам штырьков разъемов это точно не понравится. Особенно - в обходчике...


Что касается ложной тревоги - совет уже дан про реле. Раз и обходчик рядом - его тоже неплохо бы отодвинуть как можно дальше от блока сигнализации. В нем - тоже реле (правда - диодик там есть точно)...

В обходчике лежит чип из ключа с красной меткой. Куда же это всё размещать..

Куда же это всё размещать..

Поверьте - есть в машине места с микроклиматом получше... Но теперь - без расплетания пучков и без удлинения\перепрокладки проводов - не обойтись... И тут маячит - полный перемонтаж, но уже без ошибок и без нарушений правил монтажа... Только так можно гарантировать беспроблемную работу оборудования.

И это стОит куда дороже, чем просто монтаж просто с нуля оборудования из коробки (если переделывать будет кто-то другой)...

Можно , конечно попробовать с простых шагов. например -

Попробуйте убрать это реле подальше от блока (насколько позволят провода, идущие от реле) и проверьте - есть-ли на его колодке диодик параллельно катушке...

Если диодика нет - его надо установить, соблюдая полярность (катодом - к плюсу,)

После чего - покататься-понаблюдать за поведением оборудования...

Завтра собираюсь снимать панель, чтобы добраться до блока. Вот перечитываю инструкцию, на картинке про диод не совсем понял - не ставить?

Попробуйте убрать это реле подальше от блока (насколько позволят провода, идущие от реле) и проверьте - есть-ли на его колодке диодик параллельно катушке...

Вчера всё размотал, диод на колодке реле есть, отодвинул реле от блока примерно на 10 см. Результат тот же - из 4-6 успешных запусков - один безуспешный.

Убрал диод (как по инструкции) - без изменений, подключил другой (заранее приготовленный) - 7 раз успешно, на восьмой - тревога.


Поднял сейчас архив СМС от модуля. До первого обновления приходил такой текст "Тревога! Вкл.зажигание Датчик тормоза". Потом я обновлял модуль GSM, после этого стало просто приходить "Тревога" на тот же не запуск. Кто знает, что за датчик тормоза - может дело в нём?

Кто знает, что за датчик тормоза - может дело в нём?

О как. Да, дело может быть в нем! Но неужели Ваши установщики пренебрегли тем, что написано в инструкции по установке и нарисовано на плакате?

Так как у Вас автомобиль с МКПП, то нужно КАК МИНИМУМ:

1) запретить чтение такого статуса, как СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ в настройках CAN-адаптера.

2) сделать проводное подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника в проводке автомобиля С УСТАНОВКОЙ ДИОДА в разрез штатного провода, идущего на приборную доску ТАК КАК ЭТО ИЗОБРАЖЕНО НА ПЛАКАТЕ (в инструкции по установке).

Нередко его либо берут из CAN, либо делая проводное подключение - не ставят отсекающий диод. И то и другое приводит к ложной тревоге по цепи ручника с отменой запуска.


Но это не всё! Желательно также :

3)запретить в CAN чтение статусов "зажигание включено" и "двигатель заведен" и сделать их тоже проводным подключением (тонкий желтый провод "вход зажигание" - на цепь, где +12 появляется при включении зажигания и не пропадает при стартерной прокрутке, серо-черный провод - на тахоимпульсы на блоке ЭУР).

4. Если статус ПЕДАЛИ СТОП сделан из CAN, то оранжево-фиолетовый провод должен быть как минимум укорочен ( иногда лучше - если он еще и соединен с массой). Если статус педали СТОП запрещен в CAN и сделано проводное подключение оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП, то НА ПРОБЛЕМУ повлиять может то, что в "стопаках" установлены СВЕТОДИОДНЫЕ светильники вместо ламп накаливания. Нужно или вернуть в фонари обычные лампочки со спиральками или выполнить рекомендацию из инструкции по установке (с плаката) - установить резистор параллельно лампам СТОП...

Сегодня утром не завелась по команде периодического запуска.. и я решился, увидев Ваш минимум (большое спасибо за подробности).

1) сделал (было вкл. в CAN)

2) сделал (переключил сине-красный с земли на провод ручника через диод)

3) зажигание было по аналогу

4) педаль стоп не проверял (когда был в автосалоне, установщик сказал, что это не активировано), на лампочки посмотрел - обычные.

После переделок по ручнику пока сбоя при запуске не было. Буду наблюдать дальше

Каковы ваши наблюдения?

Чуствую себя человеком)) Ни одного сбоя при дистанционном запуске после переделки ручного тормоза не было.