0

Разблокитровка дверей после неудачного пуска

Хендай Солярис 2016. Ставил сам.. А94 без кан шины.

Все отрегулировал все работает.

С авто запуска двери закрывает, остановился двигатель двери тоже закрывает. То есть пунк 7 SF перепрограммировал. Двери заблокированы.


Но если запуск не удался, то двери разблокируются и машина остается на охране.


Как это можно исправить?

1. Сделать так что б не было НЕУДАЧНЫХ запусков

2. Выключить в авто управление замками

прошивка блока какая (написано на блоке и коробке ) если менее м8 обнови прошивку . о!!!!!! пропали описание прошивок !!!!

. о!!!!!! пропали

Ооо,да..... пропали.

1. Сделать так что б не было НЕУДАЧНЫХ запусков

Это круто но всего предусмотреть нельзя.


Про обновление прошивки дайте ссылку...

О... Да... Сделать так что бы не было не удачных запусков это круто... :-)

ну да ! поставь кан-линь получи бесключевой

+1


Юрий Авдеев

А в чем проблема на СОЛЯРИСЕ???



Чой то тут все попуталось...

-1
  1. Романыч! Одинокий лис спрашивает как убрать разблокировки дверей после неудачных попыток запуска. Ты(Вы) ему пишешь чтоб не было не удачных попыток. Я тебя(Вас) поддерживаю сатирической ноткой, и получаю вопрос "А в чем проблема на СОЛЯРИСЕ?". У меня нету проблем. Проблемы у Соляриса. ;-) Как то такс...(pip-style)

Ну так то Вы. Нас же не представляли.

Нотка не та. или не так.

Так Мужики Юмор я поддерживаю...
Почему не заведется...

1. Может плохо с работать обходчик.

2. О сыреть свечи.

3. Аккумулятор зимой немного сесть

4. Вариантов много, суть в том что идет разблокировка дверей.

Я так понимаю что это может быть связана с тем что это происходит по внутренней команде самого саляриса.

Я так понимаю что у правление блокировкой дверей, сигнализация не заморочена, происходит это с автозапуска или с ключа алгоритм один и тот же..


ПО v J4

2CAN я обновил но у меня он снят...

Так есть у кого что по делу?

+2

Как вариант подцепить к проводу ОТКР. доп.канал с гибкой логикой и запрограммировать срабатывание на 1 сек.при выкл.зажигания на охране.

наверно к закрыть?

Так может все же выключить через диагностику?

1. не должно такого быть ,делается 4 попытки запуска

2. не должно такого быть ,делается 4 попытки запуска

3. ну тут....

4 и тут тоже...


ПО v J42CAN я обновил но у меня он снят...Так есть у кого что по делу?

1.обновить блок, у установщиков выменять кан.лин вместо 2кан , сделать безключевой обход

2.в настройках поставить задержку 5сек(для дизеля)


вообще там есть пункт в 7 настройке где закрывается при запуске и глушении!

Это я сделал, и сигналка отработала как надо, запустила закрыла, остановила и закрыла.

Но при неудачном запуске двери разблокируются...

Извиняюсь, не к ОТКР, а к ЗАКР

Когда заметил, не получилось исправить, т.к. уже написан очередной ответ.

  • А почему к проводу ОТКР? Я так понял к проводу ЗАКР?

ну и самое главное . 1 вариант сделать так чтоб не открывались можно 2 способами . 1 у дилера выключить открытие через диагностику,2 грамотно подключить сигналку.

Я ж говорил , что все попуталось. Человек спрашивает ,как перезакрыть замки, а мы думаем....

Человек спрашивает ,как перезакрыть замки, а мы думаем....

С авто запуска двери закрывает, остановился двигатель двери тоже закрывает.

Человек спрашивает ...

С авто запуска двери закрывает, остановился двигатель двери тоже закрывает. То есть пунк 7 SF перепрограммировал. Двери заблокированы.

Но если запуск не удался, то двери разблокируются и машина остается на охране.


Так все это поняли, поэтому 2 варианта:

1)

Романыч48 5 часов назад

Выключить в авто управление замками

2) доп.каналом

после 4 попытки не закрывается?

нет открываются..

Вообще можно ключ в замке с имитировать,замки не щелкают. На всю охрану, на Маджикаре прокатывало. Главное чтоб габариты выключены были,иначе на охране включаются.

На провод "ключ в замке" минус на все время охраны. Штатка не работат, но без слейва не проблема.

только авто не спит...

путь к дилеру

То есть, как таковой функции отслеживание блокировки дверей нет.

И как не крути или к официалом для программирование логики блокировки дверей.

Отключение блокировки от мозгов соляриса.

Как то наладить доп канал, что бы он отслеживал не неудачный пуск и и пытался заблокировал двери.


Выбор не большой..

+1

а как сигналка должна отслеживать? и зачем ей это надо?

и зачем ей это надо?

хороший вопрос))

Для того что бы совместить и не вмешиваться в электронику автомобиля и не кастрировать ее...

По другому совместить сигнализацию и штатную электрику, без ущемления последней..

Зачем??? надо думаю что сломать код штатного брелка и открыть машину проще, чем код старлайн.

А если она видит, что происходит что-то не правильное то предпринимает другой алгоритм.

Блокировать концевик двери у саляриса достаточно просто.


путаете мягкое с теплым....


машина сама не может знать открыты замки или нет...она их тупо открывает при вынимании ключа и выключении зажигания.

что делать Вам предложили....

ром ну вообще корейцы знают положения замков! когда замки открыты команды не будет на открытие . 100% конечно у тех где полноценный цз

пусть так.))

я про вообще ...про хотелки

а вы наверно не вкурсе чтоб считать код вашей штатки надо ей пользоваться логично? а так как вы пользуетесь старлайном то и считывать нечего . и как не вмешиваться когда ваша комплектация не позволяет работать по кану всем функциям без аналогового подключения . и поверьте никто ваши концевики блокировать не будет.

вы ставите охрану в зданиях ? ваши системы отслеживают положения замков или срабатывают на открытие??



Зависит от системы но 90% отслеживает состояние двери, точно так же и проход...

Там что типа концевика (геркон) ставят, по нему отслеживается что с дверью.

Если дверь открыта долго то идет сигнал о взломе, точно также о взломе, если ломают замок.

Да и состояние замка тоже...

А с какой целью интересуетесь?


Здесь надо узнать что дверь разблокирована до того как ее откроют..

это гдеж вы состояние замков отслеживаете? очень интересно .всегда ставят геркон только на вскрытие

вы написали что сига должна контролировать замки? я вам вашим примером ответил что контроль дверей на вскрытие а не на наличие закрытого замка! как работает охранка в зданиях я вкурсе . и не только геркон а ещё и сопротивление на случай отрезания либо замыкания кабеля от датчика двери , да и остальных датчиков . конечно что не закрывает замки после неудачной попытки запуска это косяк разрабов! доп канал активация при выключении зажигания только при охране 1 секунда через секунду-две и сажаем на цз закрыть!

Немного не равноценные сравнения.

Контролер в здание контролирует сам замок и соответственно отрабатывает логику.

Там не ставятся два контролера на одну дверь или две разные системы на одну дверь.


А здесь именно в этом проблемам. Подружить два разных контролера...


Ответ получен, тему можно закрывать.

вы про элетромагнитные замки а я вам про обычные ключом которые закрываются. короче вам к дилеру либо допканал и гибкое программирование.

Без коментариев...

доп канал

Ага, после 4-х попыток. И все это время пока делаются 4 попытки, авто открыто.

Лучше уж по выключению зажигания, так после каждой неудачной попытки закроется.

Есть Вариант проще, но связан с резаньем проводки. Берем гибкий канал, привязываем его к событию выключение зажигания (событие 7) В ОХРАНЕ (условие 1). Программируем 5 сек импульс На канал вешаем реле с питанием от постоянного плюса. НЗ контакт этого реле втыкаем в разрез силовых проводов ЦЗ автомобиля (например - серых - резать надо оба - из монтажного блока выходят два провода на левй и рпавый борта, внутри блока они соединены перемычкой). Теперь каждый раз при выключении зажигания В ОХРАНЕ силовая цепь ЦЗ будет разрываться и штатная команда на открытие ЦЗ будет "улетать в пустоту".

Можно попробовать событие 17 с условием 1, как вариант.



И согласен с отвечавшими - сигнализация пока не умеет контролировать - заперты замки или нет - просто пока редко в каких машинах есть микрики, изменяющие свое состояние при изменении состояния замка двери. А раз нет контрольного сигнала в проводке автомобиля, то и сигнализация (не имеющая глаз и ушей) - не может проконтролировать - в каком положении замки. Ведь она не может быть подключена к несуществующей электроцепи автомобиля. А значит - производитель сигнализации ПОКА не закладывает наличие такого ВХОДА в наборе сигналов сигнализации и такого функционала...


C реле идея не айсс возни много. Все равно доп канал настраивать.


Буду доп канал ставить.


На самом деле в сигналку просто нужна логика не удачный пуск, запуск не прошел, дай импульс на закрытие дверей. То есть эту проблему можно решить чисто программно. Но это нужно прошивку сигналки править.


Датчик блокировки дверей вполне можно собрать из активатора с пятью проводами. Но опять же в прошивки сигнализации нет такой функции. Отслеживание состояния замка.

+1

На самом деле в сигналку просто нужна логика не удачный пуск, запуск не прошел, дай импульс на закрытие дверей.

О как!

А то что есть авто в которых замки не открываются и клиентам этот лишний "пинок" не нужен ? Даже програмно.

Не нужно не активируй, я же не кричу, что мне турбо таймер не нужен и удалите его из-за прошивки сигнализации. Или еще есть функции которыми я не пользуюсь. Так и тут нужно включи повторно запирание, не нужно отключи...

+2

Никто ни на чем не настаивает.

Если вам любые манипуляции не айс, то можно просто забить..

Что толку спорить.

Eugenyc 1

Я решил пойти именно по вашей методике... предложенной в самом начале.

Не забудьте задержку запрограммировать (импульс Т1) 1-2 сек. Ну и ф.7 SF (закрытие после останова/запуска) можно вернуть в значение ВЫКЛ.

+1

гибкий канал, привязываем его к событию выключение зажигания (событие 7) В ОХРАНЕ (условие 1). Программируем 5 сек импульс На канал вешаем реле с питанием от постоянного плюса. НЗ контакт этого реле втыкаем в разрез силовых проводов ЦЗ автомобиля (например - серых - резать надо оба - из монтажного блока выходят два провода на левй и рпавый борта, внутри блока они соединены перемычкой). Теперь каждый раз при выключении зажигания В ОХРАНЕ силовая цепь ЦЗ будет разрываться и штатная команда на открытие ЦЗ будет "улетать в пустоту".

Этот Вариант хорош тем, что отсутствуют бесполезные хлопки ЦЗ, не добавляющие здоровья электроприводам ЦЗ...

Commenting disabled