0

Проблема с автозапуском

Александр П 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Здравствуйте!

Проблемы с автозапуском начились с момента, как авто простояло в ремонте около месяца после ДТП.

1. При включении автозапуска на холодном двигателе происходит запуск двигателя, через пару секунд двигатель глохнет и включается сирена, при этом брелок сигнализации издает 1 короткий сигнал, далее - сигнал тревоги, какой либо индикации по датчикам нет.

2. При тех же условиях, но при снятой охране и открытой двери (капоте, багажнике, т.е. чтобы активация автозапуска не приводила к переходу сигнализации в режим охраны) автозапуск срабатывает без проблем.

3. На теплом двигателе автозапуск срабатывает без проблем при любом раскладе.

Статусы педали тормоза и ручника как беруться, по аналогу или через CAN?

Проверить можно так: включите зажигание, нажмите и удерживайте педаль тормоза,опросите состояние сигнализации. Должен на дисплее появиться значек .Не отпуская педаль выключите зажигание, после отпустите педаль, проверьте состояние сигнализации. Если этот значек погас, то статус педали берется по аналогу, если же не погас, то по CAN. Тоже самое проделайте для ручника, при этом если при включенном зажигании и затянутым ручником этот значек (педаль тормоза должна быть не нажата) не загорается, то дальше можно не проверять, его статус отключен (на АКПП обычно его не подключают).

Для проверки можете отключить датчик капота и произвести запуск на холодную?

Педаль тормоза - по аналогу, Ручник - не подключен.

Датчик капота каким образом отключить? При аварии пострадал провод на концевик капота, помнится, что автозапуск вообще не работал.

+1

1. Для проверки временно отключите провод сигнализации "вход статуса педали тормоза" (оранж/фиол) от концевика педали и подключите к массе. Проверьте запуск.

2. Датчик капота каким образом отключить?

Отключить провод от датчика, если был установлен датчик капота. Возможно при запуске кратковременно срабатывает.

Сделать это нужно по очереди и проверить запуск.

Потребовалась замена кан-модуля сигнализации-сгорел. Починил у оф. представителя страрлайн. К слову, причину нашли только к концу 2-го дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho