
A94. s/n A94SW312008102. Требуется помощь технического специалиста
Добрый день.
Есть проблема с данной сигнализацией, досталась в таком виде от предыдущих хозяев. Периодически не запускает стартер на автомобиле Lada Granta SE Люкс с акпп 08.2014. Сбросом питания владелец оживлял работоспособность машины и она какое-то время снова работала, но потом встала окончательно. На брелке, в постоянном свечении появился значок нажатой педали тормоза, даже при физическом отключении оранжево-фиолетового провода (Х2-3).
На блоке сигнализации отсутствуют какие-либо дополнительные встроенные платы на can шину. Хотя сигнализация позиционируется как "2CAN". Возможно сняли/украли, история умалчивает.
Мне хотелось бы узнать:
1. какие еще проверки без обращения к официальным дистрибьютерам мне надо сделать? Помимо,того что провод ручного тормоза должен сидеть на массе;
2. как проверить версию ПО центрально блока сигнализации (?), каким программатором (?)
3. На плате электроники что-то устанавливается с завода? У данного экземпляра ни чего не стоит.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Вам необходимо подключить сине-черный провод на минус, а оранжево-фиолетовый на +12 вольт при нажатии педали стоп. Обратите внимание, чтобы в место лампочек стоп не стояли светодиоды.
Привет Евгений76.
При подключении к стопам оранжево\фиолетового не важно, что стоит в стопах. Именно для этого он и сделан.
А вот для сине\красного это критично.
Ну это я собственно так. посты набираю, вы так писали недавно.
А ну да, еще умного корчу, ну простите если чтос...........
Это сделано еще до меня. Я проверил это. Да, на стопах стояли светодиоды. Вернул на обыкновенные с нитью накаливания. но это уже в пройденно
техподдержка отвечала, что сине-красный ("-" вход стояночного тормоза) надо жестко посадить на землю и потом еще раз проверить. Вроде проверил, и вроде все равно иконка нажатой педали тормоза не меняет своего состояния. Устанавливали сигналку по карте монтажа старлайн. цвета теже. ошибку в монтаже исключены.
ИММО не активирован. как здесь писали уже про такую же машину. Возможно это она и есть.
ПС: как вставить ссылку на тему?
Сделайте фото разъемов, которые воткнуты в блок системы, а именно интересен Х4.
Как он у Вас вставлен на данный моментс...
X4 - дополнит. датчик, нет на нем ни чего
Сделайте фото разъёмов...
A94 2CAN сигнализация. С техподдержкой консультировался: для снятия значка нажатой педали тормоза, необходимо было соединить провода оранж/фиолет и сине/красный на массу и сделать опрос состояния системы. значек погас. Далее проверю в собранном состояниикак работает. Разъем Х2 заломан.
Да, перепутал с А93.
Но не суть.
Думаю вы вверх ногами воткнули разъем где находится статус ручника и по этому он у Вас горит постоянно.
Разъем Х2 заломан.
Смотря как заломан... Возможно - ножка корзинки, отвечающая за контроль ручника ОТОРВАЛАСЬ ОТ ПЛАТЫ. Тогда сколько бы Вы не замыкали сине-красный провод СНАРУЖИ блока сигнализации на массу - ПЕЧАТНАЯ ДОРОЖКА НА ПЛАТЕ, отвечающая за вход "РУЧНИК" - будет в "воздухе" со всеми вытекающими последствиями. Раскрутите корпус блока и осмотрите пайки разъемов в плату при помщи увеличительного стекла на предмет их целостности и надежности... Возможно - то контачит, то нет...
Если там всё цело, то
с учетом
С техподдержкой консультировался: для снятия значка нажатой педали тормоза, необходимо было соединить провода оранж/фиолет и сине/красный на массу и сделать опрос состояния системы. значек погас.
Вам следует:
А) оранжево-фиолетовый либо оставить на массе, либо подключить к проводку в проводке автомобиля , где +12 появляется при нажатии на педаль СТОП. Если планируете устанавливать светодиодные лампы вместо ламп накаливания в СТОПЫ, то между оранжево-фиолетовым и массой нужно установить резистор 1 килоОм (мощность не менее 0,25 ватт) или, что лучше - 430 или 470 или 510 Ом, но мощностью не менее 0,5 ватт, как того требует инструкция по установке (скачать можно ОТСЮДА с учетом версии ПО вашего блока сигнализации)
Б) сине-красный провод сигнализации подключить к ручнику (так как у Вас автомобиль с МКПП) по схеме с ДИОДОМ, врезанным в штатный провод ручника в проводке автомобиля (как того требует всё та же инструкция) примерно ТАК (с учетом того, что вам надо цеплять так сине-красный провод - изображенная схема для ранее выпускавшихся систем, у которых был только один провод контроля тормоза)
Предположение
Думаю вы вверх ногами воткнули разъем где находится статус ручника и по этому он у Вас горит постоянно.
тоже нужно проверить, однако при перевороте разъема "вверх ногами" у Вас проблемы были-бы скорее всего не только по цепи ТОРМОЗ...
Машина с АКПП!
Разъем там не перевернешь, они же с замками кверху!
Снова проявилась проблема. Загорелась иконка нажатой педали тормоза.
По монтажу: монтаж выполнен на 5+, довольно плотно, плата с разъемами целая на блоке сигнализации. Вход стояночного тормоза "-" (син/красн) жестко сидит на массе "-". Вход педали тормоза (оранж/фиолет) видит "+" 12В при нажатии тормоза.
Хочу проверить версию ПО и прошивки в блоке сигнализации. Возможно сменить.
На корпусе отсутствует наклейка с версией
По монтажу: монтаж выполнен на 5+, довольно плотно, плата с разъемами целая на блоке сигнализации
Уверяете?
В КАН точно выключено тормоз и ручник?
Ну так фото не хотят предоставить, значит на 5- )))
а что Вы хотите от установщика Васяна ? он первый раз увидел
Парни что фотать-то, как я раздербанил хорошо уложенный жгут при монтаже автосиги. Монтаж был аккуратненький, у мене так не получается делать . Ладно.
Старлайн мастер выдает - 1. Starline A94s (проц К22) В РЕЖИМЕ НАСТРОЙКИ 2. Прошивка - FI24-K5
Еще, подскажите как в этот форум вставлять фотографии, или только через ссылки на другие фотодоски?
было не что похожее . обнови прошивку ( запомни запиши сохрани старые настройки) до хотя бы м8 обнови кан
К5 не обновить до М8....если не путаю
должно (не должно K7 для A94 (FI34) процессор 527.)
Да, обновиться. Только будет ли толк:
А как вы при этом видите
если иконка
все время активна?
техподдержка ответила что обновление фирваря до "ПО К7 для А94 (FI34) процессор 527.frc" ни чего не изменит особо. И предложила попробовать "вход педали тормоза" посадить на лампочку стопа.
Так у Вас процессор К22 а не 527
Далее только проверка в СЦ блока сигнализации и(или) силового модуля управления З.З.
Мля, охота блин прошивочку обновить. До К7. + переподключить вход педали тормоза
Старлайн мастер выдает - 1. Starline A94s (проц К22) В РЕЖИМЕ НАСТРОЙКИ 2. Прошивка - FI24-K5
Переключить в режим обновления и обновите....
Попробую. ...лью "ПО ОЗ для А94s (FI24)"
это сток.Все, залил, FI24-ОЗ. И в проге старлайн-мастера стало активна ссылка-значок "настроить устройство".
После обновления питание пере-снимаем?
"невозможно переключить в режим настроек" последнее сообщение старлайн-мастера по клику на значок "настроить устройство."
Буду ручками. А там отпишу что да как было. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за реплики и советы!!!
На программаторе переключатель перевели в положение "Р"?
Вот только что лучше по прошкам?: Старая FI24-K5 или теперечняя - FI24-ОЗ ?
Невозможно переключить в режим настроек. - нужно внешнее питание подать, то есть 12 вольт на сигналку
Я так понял, что питание то подано, сигналка на авто.
У программатора еще переключатель есть.
у последних штамповку пластика надо подрезать,что б перещелкнуть.
парни подскажите, не вижу в описаниях, или ткните носом, где оно, на назначение переключателя "В-Р" справа на программаторе USB ver.2 микродля старлайн-мастера.
В - обновление
Р - настройка
О! Перевел перключатель в положение "Р" и я зашел в настройки. Понял спасибо еще раз Вам.
Ух, форумчане, какой же сложный движок на форуме. Постоянно страницу надо обновлять. Старый вариант форума старлайна ловчее был. Хронология легко читаема была. А тут под каждым постом еще потом посты добавляют. Тяжко как-то, и не привычно.
В общем спать хочу, умираю, настроюсь, подключусь, И обязательно отпишу ушла ли проблема. Я правдо не быстро все делаю, уж извините.
И обязательно отпишу ушла ли проблема.
Что-то чувства мне говорят, что вероятность этого (уходя проблемы от простого перепрограммирования системы) близка к нулю...
Куда логичнее и правильнее - было:
1) все-таки перепроверить настройки CAN-адаптера
2) все таки перепроверить подключения сине-красного и оранжево-фиолетового проводов сигнализации.
3) на основании проверок СДЕЛАТЬ ТАК (изменить настройки и подключения), чтобы сигнализация однозначно видела
- нажат-ли тормоз или нет (либо в настройках CAN напротив педаль ТОРМОЗа - ВКЛ, при этом оранжево-фиолетовый - на массе, либо в настройках CAN - галка ВЫКЛ, тогда оранжево-фиолетовый - на проводе ламп СТОП и (если фонари светодиодные на корме) - между ним и массой резистор 1килоОм (мощностью 0,25 ватта), а лучше 510 Ом и мощностью 0,5 ватта)
- и глубоко плевала на то - поднят ручник или нет (сине-красный посажен на массу. а в настройках CAN галка ВЫКЛ напротив РУЧНИКА)
Подождем...
Где здесь проверять настройки КАН-адаптера если его здесь нет. И сигнализация так и установлена?
Сделано вроде по карте монтажа для Lada Granta у оф.установщиков нашего Лада центра.
Я проверЯл уже наличие +12В при нажатии на тормоз на оранж-фиолет (вход педали тормоза), и что сине-красный (ручник) сидит постоянно на массе, даже если ручник поднять.
Варианты:
1. Снять монтажные провода, и заново подключить (?) или не подключать, а сделать все управление по КАН-шине (?), тогда надо:
2. Докупить КАН-модуль для LADA Granta это будет CAN+LIN-модуль и установить на плату сигнализации;
3. Запрограммировать и отпустить авто в эксплуатацию. Короче Это уже получается новая установка сигнализации.
Пока буду ковырять этот висяк. Другим пожелаю удачи и хороших заработков на установках.!!!
Сделано вроде по карте монтажа для Lada Granta у оф.установщиков
это и пугает
Прочитал я всю ветку заново, и скажу что я самое главное упустил. С момента когда все началось.
Итак: человеку поставили сигнализацию,(еще и с модулем М21). При эксплуатации началось: то не заводится с ключа, то заводится. Во время когда авто НЕ заводилось с ключа, почему-то с автозапуска она заводилась и при поддержке зажигания, поворачивая ключ в IGN ON, нажимая на педаль тормоза можно было обойти глюк и ехать. Когда хозяин в очередной раз утром перед работой попытался завести авто с автозапуска произошло, то о чем пытаюсь разобраться выше, в этой теме форума: загорелся значок нажатого тормоза + сработала охранная сирена. Вот вся суть глюка.
Ко мне он приехал, я ему снял цепь управления запуском стартера, и оставил только охрану. То бишь с замка зажигания убрал провода силового модуля сиги А94s.
обход иммо ВР-03?
нет. иммо не активен в блоке иммобилайзера. могу скрин сканера скинуть.
тогда при чем тут сл?...непонятно
Перефразируйте вопрос? Если можно
а,..не было выхода +12в на стартер с силового модуля. Х6 прозванивал, обрывов нет.
Кстати вчера в техподдержке сказали что возможно проблема в силовом модуле, либо в блоке. Если проблема возобновится то в СЦ на проверку. Вначале надо прямо на лампу заднего стопа соединить и посмотреть (?!).
Что то Вы совсем запутали..... не было выхода +12в на стартер с силового модуля. Х6 прозванивал,
Во время когда авто НЕ заводилось с ключа, почему-то с автозапуска она заводилась
отсюда и вопрос
прозванивал, и при повороте ключом и с автозапуска. да, согласен, у меня тоже в голове уже каша. и я перед обращением в сц конечно же еще раз буду проверять. вынужден. так скажем.
почистите контак на втягивающем и заодно протяните все массы.
С тормозом то разобрались?