0
симка не выходит в интернет
Доброго вечера. Установил себе Модуль GSM SL, сим карта Билайн. Отслеживал через личный кабинет Билайн, не выходит в интернет., думаю отсюда и плохая геолокация ( погрешность = 5 км). Как часто модуль должен выходить в интернет?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Корректнее пользоваться телематическим сервисом СтарЛайн, а не личным кабинетом Билайн.
При отсутствии GPS-антенны, точность геолокации может иметь погрешность до 30км.
Антон, Ну я им и пользуюсь, в первое время не показывался баланс, но это исправил. Прочитал много статей, обычно наоборот жалобы есть, то что много трафика тратится, а у меня вообще 0. Симка из комплекта, перед подключением в модуль проверял в телефоне, (интернет работал).
отсюда вопросы:
1) Нормально ли, то что модуль не выходит в интернет?
2) Я так понял, мобильное приложение Старлайн связывается в автомобилем через push-сообщения, а не через интернет?
Спасибо за понимание!!
1. Функционирующий модуль регулярно поддерживает связь с сервером, т.е. использует GPRS;
2. Мобильное приложение связывается с сервером СтарЛайн, к которому подключен модуль.