
0
Переход на новые сетевые адреса
Добрый день. Отправил смс как и было указано, но ответа абсолютного никакого не получил.
Затем отправил смс еще раз. Результата нет. В чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Какую СМС-команду вы отправляли?
Role-xx, Возможно где то ошиблись с набором, или, возможно, денег на симке нет. У меня все прошло гуд.
image.png image.pngприкрепляю скрин. Команда смены сетевого адреса вроде прошла,но Приложение так и не работает(
Делали с.?
Рекомендую повторить отправку СМС-команды. Вводите символы заново и вручную, не прибегая к копированию и вставке. После последнего символа не вставляйте пробел.
0056+185.129.96.11,1025
Так его там и нету, если ответ правильно вижу.
Двоеточие сразу после порта.
Большое спасибо за оперативный ответ.
Всё заработало. В очередной раз доволен сервисом.