![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Динамик на брелке A94
На брелке звук сигнала стал тихим, обратилась в сервис по гарантии, поменяли динамик, должны ли они дать гарантию на динамик?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,397 |
Главная страница | 2,034 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,821 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,967 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,331 |
Главная страница | 873 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
На брелке звук сигнала стал тихим, обратилась в сервис по гарантии, поменяли динамик, должны ли они дать гарантию на динамик?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
В течение всего гарантийного срока действуют гарантийные обязательства, включая и на уже отремонтированные элементы.
Дополнительная гарантия не предоставляется.
Спасибо, а установщик сам определяет срок гарантии?
Гарантийный срок на оборудование устанавливает изготовитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервис-центрах. Установочный центр, как правило, предоставляет гарантию на услуги.
У изготовителя гарантия 2 года? То есть если у меня возникнет в гарантийный срок опять такая проблема, то мне обращаться на прямую в сервис центр?
В настоящее время компания СтарЛайн предоставляет 3-летнюю гарантию на выпускаемое оборудование.
если у меня возникнет в гарантийный срок опять такая проблема, то мне обращаться на прямую в сервис центр?
Верно. Но некоторые установочные центры могу брать на себя исполнение гарантийных обязательств.
Спасибо
Добрый вечер, извиняюсь, еще раз: на брелок дается гарантия? Мне говорят, что на брелок гарантии нет.
Здравствуйте.
Гарантия распространяется и на брелок.
Пожалуйста, сообщите, кто вам предоставил неверную информацию?
Г. Астана, Автодом (при нем автосервис), устонавливала у них потому как обязал автосалон (теперь уже знаю, что можно было у них и не устонавливать(()менеджера уверяют меня, что ни кто не дает гарантию на брелок, и что связавшись с официальными представителями, они это подтвердили.
(ТОО «Автодоп»)
Астана, ул. Богенбай Батыра, д. 73/1, ТЦ «Гарант Авто СИТИ», 2 этаж, бутик 226
Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
(7172)97-85-52,(701)531-50-41
kukarin@avtobezopasnost.kz
avtobezopasnost.kz
(ИП Асадчий И.Т.)
Астана, пр. Абая, д. 58/1
Пн -Пт: с 09:30 до 19:00
+7-701-722-19-35