0

Проблемы с автозапуском

teg100 8 years ago updated by Антон Я 8 years ago 14

Доброго времени суток! Автомобиль Kia Soul 2015 г.в. АКПП. Сигнализация A94 GSM. Проблема заключается в следующем:

1) При попытке дистанционного запуска загорается щиток приборов, стартер крутит, но двигатель не заводится. Происходит 4 попытки. НО-после первой попытки происходит открывание дверей при сохранении постановки на сигнализацию. Двигатель так и не заводится.

2) Сигнализация не работает в режиме Slave.

3) Датчик удара и наклона - чем больше значение, тем чувствительнее?

Заранее спасибо.

Answer

+1
PINNED

Добрый вечер.

1. Проблема в обходчике штатного иммобилайзера, обратитесь в установочный центр для исправления ситуации. ЦЗ отпирается, т.к. это штатная функция автомобиля;

2. Работала ли ранее?

3. Если уровней 14, то да.

+1
PINNED

Добрый вечер.

1. Проблема в обходчике штатного иммобилайзера, обратитесь в установочный центр для исправления ситуации. ЦЗ отпирается, т.к. это штатная функция автомобиля;

2. Работала ли ранее?

3. Если уровней 14, то да.

Спасибо за ответ, но еще остались вопросы.

1) ЦЗ так и будет отпираться? Что это за штатная функция такая? Зачем?

2) Авто сразу был куплен с сигнализацией и slave при мне не работал. Самому настроить есть возможность?

+1

1. При выключении зажигания отпирается ЦЗ вашего автомобиля, верно? Так отрабатывает штатный ЦЗ. Двигатель не запустился - зажигание выключилось - открылся ЦЗ. Чтобы избежать этого, ваша сигнализация должна иметь версию ПО М5 и выше, а функция 7 второй таблицы программирования должна иметь 3 вариант. В этом случае, после неудачного запуска ЦЗ будет дозапираться сигнализацией;

2. В очередной раз призываю вас обратиться в установочный центр.

Я Вас понял, спасибо большое за ответы и терпение.

И еще вопрос: Версия ПО FG33-I7,FI24-L2, есть ли возможность обновится до версии, про которую Вы говорите?
+1

FI24-L2

Да, такая возможность имеется.

Чтобы не плодить одинаковые темы спрошу в этой. Три года дистанционный запуск А94 с брелка работал. На днях включал в настройках слэйв-режим и решил сразу проверить автозапуск. Стартер крутится, но не заводится. Во время автозапуска приложил к замку ключ - завелась. В обходчике где-то а машине спрятан второй ключ. Понятно, что проблема с обходом иммо. Понятно, что надо проверить катушку на замке, провода от замка до обходчика и сам обходчик с ключём. Что ещё, кроме этого может повлиять на ситуацию?

Конечно, проще всего послать к установщика или сказать, что я при включении слэйва что-то ещё случайно поменял. Но при включении слэйва невозможно сломать автозапуск. Выключал слэйв, но автозапуск не восстановился.

Всё правильно написали о причинах.

Но раз не хотите к установщикам, разбирайте авто и чините! По интернету вам никто не починит!

Но при включении слэйва невозможно сломать автозапуск.

Да ладно(с)

Перед включением слэйва я зашёл в настройки системы и переписал всё в табличку. Потом вернул, как было.

Teg100

Спасибо за ответ, но еще остались вопросы.

1) ЦЗ так и будет отпираться? Что это за штатная функция такая? Зачем?



Teg100 Если вопрос по поводу Ц,З еще актуален, то могу вам помочь в решении данной проблемы и Ц,З не будет открываться после глушения авто.

Спасибо за предложение, но принято решение не заморачиваться с автозапуском, обходчиком иммо.

По моей проблеме - сегодня, как предложили выше уважаемые установщики, разобрал авто и починил. Видимо, ключ в обходчике сместился и перестал считываться транспондер. Обходчик оказался Шерхан ВР-2. Прозвонил все его контакты, прощёлкал релюшку - всё ОК, разместил ключ так, чтобы считывание работало. Заодно вынул из ключа батарейку и отсоединил поворотное жало ключа. К сожалению, чип из ключа не вытаскивается без повреждения ключа.

Параллельно возникли вопросы, прошу помочь разобраться. Машина Sportage 2013г., автомат, с ключём. Включён режим слэйв, метка выключена.

1. При запуске двигателя ключём не обязательно нажимать тормоз - заводится и так. Раньше всегда нажимали тормоз при запуске и этой особенности не знали. Сегодня случайно завёл без нажатия на тормоз. Считаю это неправильным, видимо косяк установщиков. Подозреваю, они для автозапуска делали имитацию нажатия педали тормоза и сделали это насовсем. (Кстати, при покупке машины установщики дилера не подключили контроль тормоза и машину после автозапуска было невозможно заглушить тормозом, ездил к ним ругался, они это переделывали). Как это исправить?
2. Машина заведена дистанционно. Дистанционно заглушил её с брелка сигналки. Снял с охраны штатным ключём, как только сигналка пропикала 2 раза, открыл и сразу закрыл дверь (конечник двери успел отработать). Примерно через 30 сек. сигналка включила охрану. Включена автопостановка на охрану (таблица 1, пункт 5). Почему она срабатывает после открытия двери? Если открою-закрою дверь, выждав более 5 сек. после снятия с охраны, то перепостановка не срабатывает. Подозреваю, это как-то связано с режимом слэйв, с поиском метки...?
3. Машина заведена дистанционно. Дистанционно заглушил её с брелка сигналки. Двери разблокируются, но с охраны не снимается. На брелке индикация, что в охране. Дверь открываю за ручку, сигнализация не срабатывает! Если пнуть по колесу, чтобы сработал датчик удара, то сначала на брелок приходит сигнал о срабатывании датчика удара, а через пару секунд старлайн как будто просыпается, видит открытую дверь и включается сирена.
4. Если машина запущена дистанционно, то штатным ключём с охраны не снять, кнопки на штатном ключе вообще не работают. В руководстве по машине указано, что кнопки штатного ключа не работают, когда ключ в замке зажигания. Видимо, из-за обходчика машина считает, что ключ в замке. Что тут можно сделать? Иначе слейв режим получается неполноценный - не всегда шатным ключём можно с охраны снять...


И просьба не отсылать в установочный центр - официального Старлайна у нас в городе нет, а местным не доверяю, не раз сталкивался с их косяками.

+1

Добрый вечер.

1. В вашем автомобиле отсутствует необходимость нажатия педали тормоза при запуске двигателя;

2. и 3. Статус концевика двери, считываемый из CAN-шины имеет задержку. Обновите ПО центрального блока и CAN-модуля до актуальных версий. Проверьте настройки и гибких каналов, которые могут задавать игнорирование концевиков дверей при запуске микропрограмм;

4. Дело не в обходчике, а в статусах зажигания на входе блока ВСМ. Решить данный вопрос могут лишь высококвалифицированные установщики.