0

Удаленные взаимоотношения с СЦ

Konstantin Mikhaylov 2 years ago • updated by eugenyc 2 years ago 13

Добрый день!

Нахожусь не в городе присутствия СЦ, ближайший находится в г. Санкт-Петербург (в 900 км от меня) и в обозримом будущем не планирую там быть. Пришел в неисправное состояние блок сигнализации, хочу получить квалифицированную помощь по ремонту именно в СЦ СтарЛайн, готов оплатить почтовые расходы и стоимость ремонта. Каким образом мне действовать?

Добрый день.

О какой неисправности идёт речь? Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее.

Ни на что не реагирует. Диод не светит, связи с брелком нет, в режим настройки через сервисную кнопку не входит. В общем как-будто просто она не работает. Пробовал отключить ее от всего и установить заново - не помогло. Я не специалист, поэтому нужна помощь СЦ. Надеюсь, что это можно организовать.

Проверьте питание центрального блока. Обратите особое внимание на контакты разъёма блока.

Мегавольт, все что я мог (умел) сделать со своей стороны - я уже сделал, даже колодку предохранителей на всякий случай проверил. Мне нужна конкретная помощь в организации диагностики и ремонта центрального блока силами СЦ. Помогите мне в этом, пожалуйста. Расходы готов нести.

К сожалению, возможность "дистанционного обращения" в сервис-центр отсутствует.

Настоятельно рекомендую посетить установочный центр для проверки питания, т.к. описанная вами неисправность указывает именно на отсутствие питания.

Конечно же я обратился бы к ним, но установку я делал в другом городе, поэтому не могу. Специально ехать туда 500 км и обратно - не комильфо.

Плохо. Неужели на самом деле ничего нельзя организовать? СЦ ведь ничего не теряет: я сам за свои деньги отправлю товар, СЦ осуществляет ремонт, я оплачиваю по реквизитам с учетом стоимости обратной отправки. Это же не сложно и все реализуемо. СЦ получит оплату за проделанную работу, я получу отремонтированный блок. Все ведь буду довольны.

СЦ получит оплату за проделанную работу, я получу отремонтированный блок.


А если проблема все же в питании? Снимайте видео...что б были видны разъемы (вставленые) и показания прибора наличия +12 и масса........


или Вы о чем то умалчиваете?? Было что то что Вы уверены что блок не рабочий

Наверно Вы меня не понимаете, я не преследую цель что-то кому-то доказывать, искать виновных или пр.

Я хочу решить свою задачу: организовать платный ремонт блока. И я надеюсь, что здесь представители СтарЛайна помогут мне решить мою конкретную задачу.

Здравствуйте, Константин.

Я хочу решить свою задачу: организовать платный ремонт блока.

Все дело в том, что всё описанное Вами (поверьте опыту) как раз указывает на то что до блока не доходит питание.

А чтобы убедиться в этом или опровергнуть ДОКАЗАТЕЛЬНО это наше предположение - нужно взять в руки вольтметр, добраться до блока сигнализации и подключить вольтметр в разъеме Х1 сигнализации между черным проводом масса и каждым из красных проводов по очереди - этих проводов ТРИ. То есть надо сделать ТРИ замера напряжения. Во всех трех случаях вольтметр должен показать бортовое напряжение около 12 вольт. Заодно можно оценить - до конца-ли воткнут этот разъем в корпус блока. Только убедившись, что +12 вольт приходит на все три красных провода, а черный имеет надежный контакт с массой - можно подписывать блок под ремонт... А вот если какой-то из замеров не покажет требуемого напряжения - искать - почему питание не дошло до блока...

Помочь Вам и с замерами и с поисками реальных причин не работы сигнализации смогут любые квалифицированные автоэлектрики.

Ведь нехорошо может получиться - скатается блок в сервис-центр за много сотен километров и вернется с вердиктом - ИСПРАВЕН и в ремонте не нуждается, а мы с Вами вернемся на круги своя - то есть к тому, о чем написано выше и с чего надо начать - с проверки питающих напряжений на блоке.

(доктор сказал в морг , значит в морг !) похоже фокус пообщался с тёщей

Проблему решил самостоятельно перепрошив центральный блок сигнализации на последнюю версию ПО (O3, если не ошибаюсь). Жаль, что сотрудники SL не смогли мне помочь, хотя бы даже этим советом. Я ожидал лучшей клиентоориентированности и послепродажного сервиса.

Спасибо всем, тему можно закрыть.

И, как предложение: нужно идти в сторону развития сервисного обслуживания посредством почтовой отправки оборудования в СЦ и отображения актуальной инфо в личном кабинете. Есть много примеров реализации такого сервиса.

+2

Не верю (с)


Романыч48 1 месяц назад

СЦ получит оплату за проделанную работу, я получу отремонтированный блок.


А если проблема все же в питании? Снимайте видео...что б были видны разъемы (вставленые) и показания прибора наличия +12 и масса........

или Вы о чем то умалчиваете?? Было что то что Вы уверены что блок не рабочий



Или при демонтаже/монтаже что то шевельнул, питание появилось. Тогда это может и повториться.