0

A94 проблема с брелоком

BestDocent 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

Проблема следующего характера.

По порядку. Брелок начал периодически самостоятельно издавать короткие сигналы (два коротких), при этом каких либо действий на сигнализации не производится. При нажатии на кнопку 2 издавался сигнал, но индикации о проверки состояния не было. Далее были проверены все остальные кнопки, реакция та же - только сигнал. Со временем брелок перестал реагировать на кнопки, т.е. ни какого сигнала и индикации нет. Снял батарею, через некоторое время вставил. Без изменений, ни чего. Зшел днем в в ближайший к работе СЦ (Восточная,5) принес брелок. Специалист вставляет батареюв брелок, брелок работает.

Я в непонятках возвращаюсь.

Некоторое время брелок работает и снова повторяется то, что выше описано 0- перестает работать. Посещаем другой СЦ (Готвальда,12), не хотя (т.к. срок гарантии еще не вышел), но брелок смотрят, что-то делают (вроде пропаивали). Возвращают рабочий брелок. Всё хорошо.

Опять проходит время, проблема возвращается, брелок начинает опять пищать.

По совету сервисмена ставим новую батарейку (!), но проблема не уходит. Брелок периодически подает самостоятельно сигнал, на нажатие кнопок только ответный сигнал и никакой реакции сигнализации, т.е. индикации передачи сгнала нет.

Следует отметить следующее: сигнализация через приложение на смарте работает и управляется без проблем. При постановке/снятии брелок принимает сигнал и отображает событие на экране.

Добрый день.

Несколько раз выньте/вставьте разъём в антенном модуле. Если положительного результата это не принесёт, попробуйте прописать заново брелоки вашей сигнализации, воспользовавшись инструкцией, приведённой ниже:


Особое внимание стоит уделить тому, что все брелоки нужно прописывать за один цикл. В противном случае, неперезаписанный заново брелок утратит работоспособность с вашей сигнализацией.

Если же и далее будет продолжаться работа брелока, описываемая вами, то необходимо будет повторно обратиться в СЦ.


Спасибо! Но придется подождать полторы недели, авто сдал в сервис ((

Потом обязательно отпишусь. (инструкцию сделал на листке :) )


Да, кстати, дополнительный брелок, тоже странно работает - только дистанционный запуск нормально получился. В общем посмотрим после перепрописки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho