0

Ложные срабатывания (стояночный тормоз отключен)

Kotov4 2 years ago • updated 2 years ago 9

Форд фокус 2 2011г. Сигнализацию установил 4 года назад. Штатной сигнализации нет.

Все зоны подключены по CAN, кроме концевика капота.

Начались частые (10-15 мин.) ложные срабатывания с пиктограмой стояночный тормоз отключен.

В CAN отключил контроль стояночного тормоза. Аналогово не подключал. На поднятие ручника сигнализация не реагирует, пиктограмма стояночного тормоза на брелке горит постоянно. При постановке на охрану - 3 сигнала (ну понятно, ручник не включен). Минут через 10 начинаются те же ложные срабатывания.

Добавлю, сигналка А94 CAN. CAN старый, новыми прошивками не шьется. Судя по тому, что при отключеном контроле ручника по CAN срабатывания продолжаются, думаю, может проблема не в нем?

Ручник.....а тормоз как у Вас подключен? индикация одна.

  1. тормоз тоже по CAN. Туда не смотрел. Думаю... а как проверить?

Включили зажигание нажали кнопку 3. Нажали тормоз ,нажали кнопку 3...

Отпустили тормоз нажали кн 3

Проверил. Все работает. Однако допускаю что может подрабатывать концевик. Завтра попробую его поняньчить.

Просто ручник и тормоз по КАН считаются при включенном зажигании...и если выключить заж. А потом поднять ручник система будет видеть его опущенным.

Добрался до концевика педали тормоза. Проверил, работает. Для чистоты эксперимента поставил вместо концевика перемычку, проверил, значек на брелке не горит, програмная нейтраль работает. Поставил на охрану, 5 минут и тоже самое, срабатывает охрана, значек стояночного тормоза на брелке.

Подводя итог: 1. С отключеным контролем по CAN стояночного тормоза (аналогово не подключен) - срабатывает. (естественно когда контроль по CAN отключил, значек на брелке не пропадал, при срабатывании ничего другого не появлялось)

2. С явно закороченым концевиком педали тормоза - срабатывает.

У меня варианты закончились. Похоже сам блок сигналки глючит.

Добрый вечер.

Далеко не во всех подобных случаях виновата сигнализация. Возможно, имеют место ошибки в модулях BCM и GEM, которые провоцируют сигнализацию на такую работу.

Рекомендую в настройках CAN-модуля отключить статусы педали тормоза и ручника, а сине-красный провод от блока сигнализации подключить к цепи ручника с использованием диода.

В модулях ошибок нет. Сам немного занимаюсь диагностикой, такие мысли были, с этого начал. Там все нормально. Попробую подключить аналогово, но что-то мне подсказывает что напрасный труд. При отключеном контроле по CAN я ставлю машину на охрану уже как бы с выключеным ручником и значком на брелке (т.е. как бы он уже не может отключиться, ибо изначально отключен) и все равно соабатывает.

Может ли глючить сам CAN модуль и выдавать ложный сигнал? Всетаки купить CAN модуль и купить новую сигналку разные деньги.