0

A94 дымок на брелке

Андрей Мороз 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 2

Здравствуйте!!! Авто Nissan Qashqai 2014 года выпуска, кузов j11. Сигнализация Starline a94. Работало все прекрасно, до момента как я решил включить Slave и сбросил настройки в CAN. Slave включил, все работает, но после этого на брелке дымок заведенной машины отображается только если нажать какую-либо кнопку(чтобы осуществилась связь сигнализации с брелком). Перепробовал все варианты режима контроля двигателя - дымок автоматически на заведенной машине так и не появляется. На какие еще настройки обратить внимание? Может в CAN что-либо отключить/включить?

+1

Ну так то он там так и появлялся.....

Информация на дисплее меняется после получения команды с брелка (т.е. после связи блок-брелок)

Перепробовал все варианты режима контроля двигателя - дымок автоматически на заведенной машине так и не появляется.

1. А машина-то при этом заводится и работает? Не глохнет? Отрабатывает установленное в настройках время? Но при этом - нет тили-лим-пили-лим и дымка на брелок, как только завелась? И именно это Вас напрягает?

Нам сложно ответить однозначно - почему стало так... Надо смотреть автомобиль, подключения и настройки...

А заодно - не появилось-ли чего ДОПОЛНИТЕЛЬНО в салоне - навигаторы-регистраторы с фонящими блоками питания, воткнутыми в "прикурку", китайский ксенон, рация СИ-БИ - источники сильных радиопомех... Для начала можете ВРЕМЕННО обесточить (отключить от бортсети надо именно блоки питания этих девайсов...) всё это нештатное оборудование,

2. Перепробовал все варианты режима контроля двигателя - да-а-а-а-а...123456 Если контроль работы мотора взят из CAN (а это нам неизвестно - оттуда-ли он взят) - то правильная настройка функции 11 в таблице SF - "генератор+". если же контроль сделан проводным подключением серо-черного провода сигнализации (но и это мы проверить не можем - подключен-ли он куда-то к проводке автомобиля), то настройка функции 11 должна четко соответствовать тому - куда именно подключен серо-черный...

Теперь можно предложить только одно - обратитесь к ПРОФЕССИОНАЛАМ из ПЕРЕЧНЯ Они смогут разобраться ВЖИВУЮ. Заочно мы можем Вам давать советы очень долго то об одном, то о другом, пытаясь нащупать - что у Вас не так...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho