+1

Хонда Аккорд 2012, Ауди А4 2015 +А94

alec67 8 years ago updated 8 years ago 7

Доброй ночи! В очередной раз упираюсь в прошивку 3.11 Хонда ключ, АКПП прошивка 3.11 с сайта. Слэйв включен, метка 10 сек по открытию двери. Ставлю штаткой, все нормально и по СЛ по Слэйву, снимаю через 10 минут с брелка СЛ, с охраны снимает но двери не разблокирует приходится снимать штатным. В том же варианте при запуске срабатывает штатка........Открытие и закрытие замков 8 секунд после нажатия кнопки! Откинул прошивку до 3.9 (единственные доступные на старом сайте), работает адекватно, зависает при закрытии штаткой и открытии с брелка СЛ опять же секунд на 8! Что утром клиенту рассказывать? Ауди А4....та же 3.11, тот же Слэйв. Ставим на охрану любым способом, через 20 -30 сек. включается аварийка и моргает пока не отключишь кнопкой на панели. Откуда третий сигнал в КАН?

+2

Аналогично 3.9....3.10... Ставим штаткой, СЛ встает в Слэйве. Через пару минут снимаем штаткой СЛ МЕРТВ! (По Хонде). 8-800... ничего подсказать не может после 30 минут дозвона. Заявку инженерам передадут утром и по Ауди тоже, клиентам сказать, что авто после праздников забирать? :-) Мне стоянку возле сервиса организовывать и охранников нанимать до решения вопроса?

+2

Вопрос открыт! По Ауди пока отключил управление аварийкой по КАН. По Хонде ничего приятного, клиент недоволен (сейчас отключен "Слэйв" и "Комфорт"). По телефону ответ инженера услышал(Хонда древняя, проблем по ней не поступало, проверяйте авто! Что еще проверить, давление в шинах?) но решения нет шестые сутки. Михаил, верните, пожалуйста на сайт Ивана Поважнюк, проблем будет намного меньше, а помощи клиентам и установщикам больше.

И еще раз здравствуйте! Пока жду звонка инженера тех поддержки (обещали перезвонить в 15.00) Попытаюсь сам ответить на первый ребус с Ауди. Гоняю её бедную второй час. Результат.........

Если нажимать постановку в охрану сразу после закрытия двери пиликает брелок и показывает не закрытую дверь (по КАН не успевает считать статус). Если подождать секунду-две, то все становится по штатному. Так вот когда проскакивает сигнал, что дверь не закрыта, то до момента считывания если сигналка не успела отморгаться начинается "светомузыка", если успела считать и дозакрыть замки, то все ГУД! Из 10 закрытий один раз увидел светомузыку. Спасибо огромное Роману (тех. поддержка) Созвонились, предложил свои рекомендации. Хонду постараюсь взять на следующей неделе. Отпишусь по результатам.

И снова здравствуйте! По Хонде тоже сам себе отвечу. Прошил блок и КАН в последнем варианте, косяки по Слэйву прошли. Заявленного "Комфорта" как не было так и нет. При включении "Управления штаткой" естественно появляется, но при запуске с брелка СЛ как штатка орала так и орет. Клиент смирился с потерей поднятия стекол и не захотел коротить штатный концевик капота ради "Комфорта". Стыдно перед ним.........

Уберите, пожалуйста из заявленного "Комфорт", дабы не плодить возмущение клиентов.

+1

Добрый вечер, Александр.

В данном автомобиле функционал "комфорт" реализован лишь при использовании штатной сигнализации.

Естественно, при активной штатной сигнализации, включение зажигания будет приводить к тревоге. Обойти этот нюанс можно без "обезличивания" штатной сигнализации путём замыкания концевика капота.

Логика такова: перед запуском двигателя необходимо снять штатную сигнализацию с охраны. Для этого вполне подойдёт гибкий канал с настройкой 1000 2001 ЗП16 У001 ОС00 У000 dyOn dbOn, который необходимо подключить к цепи водительской личинки (масса при повороте ключа в положение "открыть").

Дополнительно с этой мерой используем 4 вариант функции 7 второй таблицы. Этим мы запираем ЦЗ после запуска двигателя (т.к. гибкий канал откроет ЦЗ) и ставим в охрану штатную сигнализацию после глушения двигателя.

Данное несложное мероприятие

а) усилит охранные свойства, т.к. штатная сигнализация будет активна;

б) позволит реализовать "комфорт".

Антон, "не сложное мероприятие" все же немного напрягает подключением к личинке, кроме заявленного. Не так ли? :-) Ответ внятен и очень понятен для установщика. Спасибо огромное! Клиент сейчас в Москве. Возьму в третий раз ради имиджа компании и своего то же. Рад, что Вы стали ОФФ представителем компании. Буду очень благодарен если ответите еще и на вопрос ниже по Форду Экоспорт.

Добавлю еще и по другому авто и косяков по КАН прошивкам. Тут не озвучивал, но остался неприятный осадок после общения с ТП....... Форд Эко Спорт Трэнд Плюс 2016, АКПП, ключ, А94 GSM/GPS. Заявлено "Открытие двери водителя" по КАН. Все прекрасно при заявленных условиях по КАН и программировании доп канала, магнитола выключается, но срабатывает "Открытый багажник"! Как было месяц назад, так и осталось. Решается отключением чтения статуса багажника по КАН, подключением по аналогу и подключением реле с доп каналом на момент "Открытие.....". Танцы с бубнами! ТП (в лице инженеров) позвонили оперативно в 10.00 утра (через час как я лег после бессонной ночи с этим пепилаксом) и недовольным голосом распрашивали как я канал программировал, как проверял на его включение, какой канал (а разница???? при использовании программатора :-)) Не в том я возрасте, что бы путать каналы. Пока вот так! Машина хозяина боксов в которых я работаю. Слава Богу, что мы с ним прослужили вместе 30 лет, а то выгнал бы давно!