0

StarLine A94 Автозапуск перестал работать

guks 3 years ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 years ago 14

Добрый день. Меньше недели пользуюсь авто, сигнализация была установлена у дилера при покупке.

Шаги воспроизведения проблемы

1. Запустил автозапуск из приложения, судя по приложению, двигатель завелся и сразу заглох

2. Подошел к машине - заглушена, автозапуск из приложения не сработал.

3. Открыл штатным ключом, все ок, доехал домой.

4. У дома еще несколько раз попробовал запустить удаленно из приложения - безуспешно, возвращается ошибка о том, что результат исполнения команды неизвестен, машина не заводится.

5. В Истории в приложении появилась строка "Engine control error"

6. На главном брелке постоянно мигает иконка "Проверка состояния". С брелка машина открывается, но, судя по всему, не заводится.


Ехать к дилеру или можно своими силами вылечить?

Добрый вечер.

Процедура, которая возможно вам поможет описана тут.

Если не поможет - езжайте к установщикам.

Добрый вечер

пункт 6 - мигание иконки показывает текущее состояние для выполнение команд при помощи кнопок 2 и 3

Вопрос с брелка машина запускается ?

Здравствуйте, Guks.

С брелка машина открывается, но, судя по всему, не заводится.


1. Так и не понятно - пробовали или нет заводить с брелока

2. Хотелось-бы подробностей этой попытки запуска с брелока:

а) после нажатия и удержания кн.1 брелок попиликал? надпись ЗаПУСк на экране появилась?

б) лампочки на табло приборной доски в машине зажигались, как при пуске ключом зажигаются в положении ЗАЖИГАНИЕ?

в) стартер крутил?

г) повторные попытки, описанного в п.п. б), в) были?

д) в какой момент появилась надпись ОСТанов (некоторые читают её, как ОС7).


Как при этом ведет себя индикатор штатного иммобилайзера в машине?

А) в охране мигает редко, а при попытке заводить начинает мигать часто?

Б) в охране мигает медленно, а при попытке заводить гаснет (как при запуске ключом)?


Если у Вас что-то по-другому - опишите - как у Вас.


Всем спасибо за ответы.

Не пользовался главным брелком для запуска, еще не знаю, как это делать.


1. Когда на брелке жму и удерживаю кнопку 1, брелок пиликает, с машиной не происходит ничего - не моргает, не заграется свет, не включается зажигание, о стартере и речи не идет.

2. На брелке после долгого нажатия кн. 1 никаких надписей нет.


К сожалению, по индикатору штатного иммобилайзера не скажу, машина не рядом на данный момент.


Доп.инфа: приложение также не видит состояние ручника.

Нажмите и удерживайте первую кнопку до появления второго сигнала. Затем отпустите кнопку.

Апдейт:

1. С главного брелока машина завелась и сразу заглохла.

2. Через 2 минуты попробовали еще раз с брелока - завелась и уже не глохла. Сели в машину, заглушили педалью тормоза. Завели с кнопки, как обычно, заглушили, поставили на охрану.


После этих процедур из приложения машина по-прежнему не заводится.


Доп.инфа: в истории на сайте нет событий "Двигатель остановлен" во время процедур, описанных выше - http://prntscr.com/awzm2k

Повторю ещё раз:

Процедура, которая возможно вам поможет описана тут.

Если не поможет - езжайте к установщикам.

Спасибо, проделаем с установщиками. Если не трудно, пара вопросов:

  1. Почему вдруг понадобилоь это делать и какова вероятность возникновения проблемы снова? Некорректная установка? Просто случайность? Баг в самой сигнализации?
  2. На сайте я вижу состояние системы, позицию авто, маршруты пройденные с момента поломки автозапуска. Это все возможно при неавторизованном GSM модуле?



1. Чтобы получить возможность управлять сигнализацией через GSM-модуль, необходимо пройти процедуру сопряжения, ссылку на которую я вам давал неоднократно;

2. Если GSM-модуль не привязан к сигнализации, то будет отсутствовать возможность управления сигнализацией через GSM-модуль, включая запуск двигателя. При этом статусы и координаты сигнализации будут доступны.

  1. Почему GSM-модуль вдруг в один прекрасный вечер отвязался от сигнализации, если до этого работал исправно? До описанной проблемы заводил двигатель из приложения в течение недели и все было в порядке.
  2. Ясно, спасибо.
+1

Вам установили оборудование и взяли за это деньги. Так пусть же за эти деньги оборудование работает как надо. Поэтому посетите установщиков из автосалона для завершения работ по установке сигнализации.Убеждён, что оборудование полностью исправно, но не настроено должным образом.

Плюсанул последнему сообщению Мегавольт. Посетить установщиков необходимо.

Прочитав переписку позволю себе добавить к уже прозвучавшему следующее.


При посещении установщиков обратите их внимание и вот на что:

1. С главного брелока машина завелась и сразу заглохла.

Это тоже ненормально. Машина должна без проблем заводиться КАЖДЫЙ РАЗ при команде "заводись" и после запуска через сигнализацию мотор должен отработать то время, которое задано в настройках (минимум 10 минут) - это время отображается на экранчике пульта сигнализации после успешного запуска вместо символов ЗПУС...

Если заводится нестабильно (можете поэкспериментировать с разными интервалами заводить, в разное время суток для проверки - случайный-ли это был сбой), то это может быть следствием проблем с реализацией контроля работы двигателя при автозапуске и/или с алгоритмом автозапуска.


По поводу

Доп.инфа: приложение также не видит состояние ручника.

Так как у Вас автомобиль с АКПП, то допускается не подключать контроль ручника (иначе Вам каждый раз перед постановкой на охрану придется поднимать ручник!), а вместо этого сделать контроль педали СТОП и положения ПАРКИНГ рычага КПП. Надеюсь - это Ваши установщики сделали. Задайте им вопрос и на этот счет.


Так же попросите показать Вам - где у Вас в автомобиле они спрятали кнопку VALET. Может пригодиться при эксплуатации системы (например для аварийного снятия с охраны или решения других проблем).

Добрый день.


Только что от установщиков.

  • Проверили запуск двигателя звонком или смс - все работало.
  • Перепрошили главный номер телефона на другой - управление из приложения заработало, все ок пока.

Нашли другую проблему с дист. запуском, которую описал в отдельном топике