0
Отвечен
Проблема с дальностью действия брелков
Добрый день. Снизилась дальность действия брелков. Обращался в сервис центр в г. Ельце.Обновили прошивки сигнализаций . Основной блок - M8? CAN- 3.11. Антенна--F7/
Зарядки и видеорегистратор отключены.Дефект "плавающий". Сидя на одном месте через 5 минут может все заработать . Рядом стоит машина жены. На ней стоит A61/ Все работает отлично . Что делать ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Для установления причин подобного поведения вашей сигнализации, могу лишь порекомендовать обратиться в установочный центр, т.к. дистанционно просто нереально решить этот вопрос.
В вашем районе есть отличный специалист Роман. Он вам поможет 100%
Да, я был у него. Все что мог -он сделал. Дальнейший шаг он сказал-замена модуля антенны.Как это сделать? Я нахожусь в данный момент в Москве ?
В таком случае, обратитесь в сервис-центр СтарЛайн в г.Москве для проведения диагностики и возможного ремонта вашего антенного модуля.
Эмиль это Роман.
По поводу работы\не работы КАНмодуля проблем не возникало больше?
Добрый день , Роман ! Пока работает нормально. Я понаблюдаю за процессом и если будут проблемы-сообщу.Спасибо за участие !
Добрый день. Вот и меня постигла та же проблема- резко упала дальность брелоков. Порой до 10 метров. Все факторы, влияющие на это остались прежними(место установки антенного модуля,наличие посторонних источников излучения). Так как сигнал не проходит не только от брелоков, но и нет обратной связи, то подозреваю что неисправность в антенном модуле. Тем более что попробовал переключать разъем, заново прописывать брелоки как советуют на форуме. Не помогло. В ноябре истекает гарантия, живу далеко от СЦ. Сигнализацию покупал в г. Красноярск, устанавливал сам.Теперь сам вопрос- если я переправлю блок и антенный блок в Красноярск, примут их в ремонт по гарантии? Или сможете посоветовать где копать, очевидно неисправность распрстраненная если судить по форуму. С паяльником и осциллографом общаюсь по работе
Доброго дня.
Да, я рекомендую передать оборудование в Сервис-центры
А именно, блок, антенну и брелок с гарантийным талоном.
Если возникнут трудности, то прошу сообщить нам.
ps. как работает в это время дополнительный брелок, подскажите, пожалуйста.
Иван, добрый день. Опять приятно радует ваша оперативность. Буквально сегодня утром пробовал дополнительный брелок. Перед этим сделал опрос состояния автомобиля с основного брелока- прошло успешно(брусовой дом, гараж в 5 метрах от дома, шлакозаливной). Потом попробовал поставить на охрану с ДБ. Мигнул красный светодиод, звуковой сигнал. Проверил опять состояние с ОБ- сигнализация на охрану не встала. Раньше при этих же внешних условиях ОБ работал с любой точки дома, теперь как повезет. И как писал ранее, ответный сигнал приходит не всегда- даже когда найдешь точку для связи и команда с ОБ пройдет. С уважением, Александр
Спасибо что сообщили о проверке.
В таком случае, все перечисленные мною блоки, прошу передать для комплексной проверки, пожалуйста.
Иван, в ближайшее время постараюсь отправить блоки в Красноярск. Как то надо обозначить их, что от меня при сдаче в СЦ? И куда сдавать-на Караульной, Дудинской или Комсомольский пр-кт?
Сервис-центры
Красноярск
ООО Sinatra
Красноярск, пр. Металлургов 2В, строение 33
(391)204-02-24
scsinatra@mail.ru
Описать на листке неисправность, для мастера. Этого достаточно.
Добрый день. После замены антенны все работало нормально. Сейчас протестировать не могу,так как нахожусь в отъезде
Добрый. Спасибо всем. Сигнализация работает нормально, надеюсь больше проблем не будет.Отдельное спасибо Роману за грамотную конультацию и помощь