0

A91, Kia Cee'd. Машина не открывается с брелка и не заводится

Константин К 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 7

Добрый день.


При нажатии кнопки "Открыть" на брелке (StarLine A91) сигнализация на машине срабатывает, но тише обычного, двери при этом не открываются. На брелке показано, что машина открыта.

Открываю водительскую дверь с ключа и пытаюсь завести - не заводится, стартер вроде как крутится, индикаторы на приборной панели мигают. При вставленном ключе ближний свет включить удаётся.

Пробовал машину с брелка закрывать и открывать - индикация на брелках корректная, на деле всё так, как описал выше.

Подскажите хотя бы, как машину завести, чтобы доехать до специалистов.

+1

похоже что аккум у вас сел. попробуйте либо подзарядить либо поставить заведомо рабочий. можно прикурить но грамотно.

Тогда не понимаю, почему ближний свет удаётся включить. На свет заряда хватает, а на сигнализацию нет?

+2

свет потребляет меньше чем стартер. стартер вроде как крутится, индикаторы на приборной панели мигают.

+2

Добрый день, Константин.

Допускаю, что виной всему плохой контакт в подключениях сигнализации. Скорее всего масса сигнализации подключена не надёжно. Наилучшим решение в данной ситуации будет посетить установочный центр, для диагностики причин такого поведения сигнализации.

+1

Константин К, Вам дали правильный совет - посетить тех, кто установил сигнализацию.

При нажатии кнопки "Открыть" на брелке (StarLine A91) сигнализация на машине срабатывает, но тише обычного,

Вариантов всего два - напряжение в бортсети низкое (10 вольт и ниже).. Ну или - плохо закреплен провод МАССА сигнализации...

двери при этом не открываются. На брелке показано, что машина открыта.

Амбарный замок на экране брелока индицирует ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ (дужка замка захлопнукта) и СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (дужка замка раскрыта). Пока ни одна сигнализация ни одног бренда не может проконтролировать - открылись-ли замки дверей , закрылись ли замки дверей и показать это на экране. Так что тут вы заблуждаетесь на предмет того, что Вам показывает брелок. у Вас всё штатно - с охраны система снялась и когда Вы

Открываю водительскую дверь с ключа - тревога не началась...

А вот то,Ю что замки не открылись - еще один намек на низкое напрчяжение в бортсети.

По поводу

пытаюсь завести - не заводится, стартер вроде как крутится, индикаторы на приборной панели мигают. - обычно такое случается при слабом аккумуляторе. не способном крутнуть мощного потребителя - стартера, которому требуется пусковой ток около 100А, а иногда и больше...

При вставленном ключе ближний свет включить удаётся.

Две фары потребляют не более 15А... Их зажечь пока энергии хватило, только светят они небелым, а уже желтым светом - нити накала горят не в полную силу...

Подозрения в слабом аккумуляторе крепнут.

Пробовал машину с брелка закрывать и открывать - индикация на брелках корректная, на деле всё так, как описал выше. Уже ответил - что показывает брелок...

Подскажите хотя бы, как машину завести, чтобы доехать до специалистов.

Найти добровольца с проводами внешнего запуска и грамотно попробовать "прикурить" Ваш автомобиль.

Грамотно - это так:

1. Подгоняем "донора" к "реципиенту" так, чтобы длины проводов хватило для соединения аккумуляторв.

2. Красным проводом соединяем плюсовые клеммы аккумуляторов автомобилей.

3. Черный провод присоединяем на минус-клемму "донора" и на толстую хорошую железяку на самом моторе вашего автомобиля (реципиента).

4. При выключенном зажигании Вашего автомобиля заводим "донора", выключаем в нем всех потребителей и держим обороты 2000-3000. Ждем хотя-бы минут 10 - ПОДЗАРЯЖАЕМ Ваш аккумулятор.

5. ГЛУШИМ мотор "донора"!!!

6. Только после этого ПРОБУЕМ заводить мотор Вашего автомобиля.


Если не выполнить пункт 5, то высока вероятность вывода из строя генератора "донора" ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ для него током включившегося стартера Вашего автомобиля, а затем - если Ваш автомобиль заведется и в сети появится второй генератор - и электроники на борту обоих автомобилей броском напряжения...


Если автомобиль заведется, то надо будет выяснять - почему аккумулятор сел. Если не заведется, то придется тащить его на буксире или эвакуатором. Лучше - по месту установки сигнализации...


7. И надо снять провода внешнего пуска - первым аккуратно отцепляем плюсовой провод с Вашего аккумулятора, затем с + клеммы "донора". Затем в такой же последовательности - минусовой провод.


Огромное спасибо за столь подробный комментарий.

Небольшое обновление: вчера пробовали прикурить (не по тому сценарию, что Вы написали), но ничего путного не вышло. Машина не завелась.

И со стартером я походу погорячился, он не крутится. Однако, Ваша гипотеза с фарами подтверждается, вчера фары не загорелись в принципе.

И со стартером я походу погорячился, он не крутится. Однако, Ваша гипотеза с фарами подтверждается, вчера фары не загорелись в принципе.

Теперь правильнее снять аккумулятор с машины, отнести домой и заряжать его зарядным устройством для автомобильных кислотных акумуляторов по инструкции этого зарядного устройства.

Когда принесете его обратно - внимательно смотрите на маркировку клемм и не перепутайте полярность при присоединении аккумулятора к проводке машины. Тем более - если будет пытаться установить вместо своего аккумулятора - другой. У этого другого может быть ЗЕРКАЛЬНОЕ расположение клемм!!! При перепутывании полярности может бвть много проблем в электронике автомобиля...

И не откладывайте посещение установщиков сигнализации - надо разбираться - кто так быстро сажает аккумулятор.

Удачи.