0
Answered

А-94. Не глушится двигатель. И самопроизвольно заводиться!!!

Добрый день! Завел машину с ключа, автозапуском пользуюсь редко (машина новая проблем нет), с ездил по делам --- НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ладно надо ехать домой, еду 160 км. Приехал --- Опять пытаюсь --- Ставлю 5 передачу глохнет и ... ЗАВОДИТЬСЯ!!!

В итоге сбросил клемы аккумулятора ( рискую, но ночь воскресение). Всех обзвонил --- кто работал ( тех поддержка Старлайна) послали... в сервис.

С утра ставлю клемы и сама ЗАВОДИТЬСЯ. Еду в сервис где ставили "АКОС" --- снимают предохранитель ( "автозапуска") 550 руб. Опять послали --- по гарантии в Старлайн Казань, гарантия на установку год прошла. Там сказали снимайте сигнализацию и приносите.....

Что реально со слов автосалона я должен снять сигнализацию (за не бесплатно) и принести им ???



+1

Странная гарантия на установку.....

Проблема ТОЛЬКО в установке.

Поставил +1 предыдущему ответу, но решил написать развернуто...

Добрый день! Завел машину с ключа, автозапуском пользуюсь редко (машина новая проблем нет), с ездил по делам --- НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ладно надо ехать домой, еду 160 км. Приехал --- Опять пытаюсь --- Ставлю 5 передачу глохнет и ... ЗАВОДИТЬСЯ!!!В итоге сбросил клемы аккумулятора ( рискую, но ночь воскресение).

Очень похоже на залипание реле стартера, а если не просто стартер крутит, а еще и мотор подхватывает и работает, то и залипание реле зажигания...

Всех обзвонил --- кто работал ( тех поддержка Старлайна) послали... в сервис.

Тут техподдержка права - по телефону это не вылечить. В машину надо руки прикладывать и голову...

С утра ставлю клемы и сама ЗАВОДИТЬСЯ.

И мотор работает?, А стартер прекратил крутить? Или так и ехали с хр-хрр-хр стартера по венцу маховика?

Еду в сервис где ставили "АКОС" --- снимают предохранитель ( "автозапуска") 550 руб.

Крутые ребята...

Опять послали --- по гарантии в Старлайн Казань

Оборудование, конечно, можно снять и сдать на диагностику... Только снимать надо не только главный блок, но и силовой релейный модуль запуска тоже...

И что-то мне интуиция подсказывает, что заключение будет о выводе (не выХоде, а именно выВоде) сигнализации из строя...

гарантия на установку год прошла...

Я лично даю трехгодовую на монтаж, как и Ультрастар - на изделие - три года гарантии. Некоторые установщики - на монтаж пожизненную гарантию дают или до смены владельца...

Это показатель - насколько уверен в себе тот, кто всё это делал...

Там сказали снимайте сигнализацию и приносите...

Если Вы под ТАМ имели в виду - сервис-центр, то ДА - они не обязаны заниматься демонтажом оборудования, установленного кем-то и где-то...

Что реально со слов автосалона я должен снять сигнализацию (за не бесплатно) и принести им ???

Вот тут я не понял - так куда Вы собрались нести снятую сигнализацию? И почему те, кто её установили (в автосалоне устанавливали?) не хотят снять её бесплатно? Потому что ИХ гарантия кончилась, так?

Плохо это...А еще хуже - вины сигнализации скорее всего нет - ставил и ставлю такие же сигнализации на такие же машины - работают и по три года и по пять лет уже у некоторых, кому первые поставил (более длительной статистики пока нет, так как эти модели пять лет назад и пошли...

Может надо поступить иначе? Ну раз там, где ставили - "гарантия" кончилась...

Тогда найдите грамотного неленивого независимого установщика с репутацией МАСТЕРА (сарафанное радио Вам в помощь) и попросите его произвести поиск причин такого поведения сигнализации. Почему-то мне кажется, что он же сможет всё и починить... Ну или поможет Вам с демонтажом за куда более разумные деньги, чем те, кто дали год гарантии...



Спасибо за резвёрнутый ответ. Да с автосалоном я пролетел. Я это уже понял почти сразу, при первой гарантийной поломке. Тянули как могли. И как выяснилось подменного автомобиля у них нет. Зато сколько рекламы. Сейчас обслуживаюсь у другого дилера КИА. Разница огромная.


"Вот тут я не понял - так куда Вы собрались нести снятую сигнализацию?" - Да меня это тоже удивило, но мне так сказали в сервисном центре НПО Старлайн в Казани. Пока гарантия не кончилась, попробую по гарантии, а так тоже уже думал искать нормального мастера. Просто времени ни на что не хватает, приоритеты расставлены по другому, автозапуском редко пользуюсь.


Ситуация очень странная. Залипло реле зажигания в силовом модуле? Охотно верю. Крутит стартером? Если мне не изменяет память - у Венги автостартер, как на прадике 120, т.е. можно держать ключ на старт до посинения, хоть всю дорогу, машина его сама отсечёт, когда двигатель схватит. Легко проверить самостоятельно, просто повернув ключ на старт и удерживая его. Если это так, действительно, то высока вероятность, что с блока сигнализации на силовой модуль просто вываливаются всё время масса. Почему - нужно проводить вскрытие. Сначала монтажа, а потом, скорее всего, самого блока сигнализации.

Что касается гарантий... Тут вопрос очень открытый может быть. Кто и за что должен отвечать. СЦ то сигналку починит. Установщик... по идее он не виноват в том, что оборудование вышло из строя, но большинство установщиков и центров обычно снимают и ставят после ремонта обратно системы бесплатно, если предлагали и продавали их сами. А вот если Вы купили сигналку где-то и принесли, тут могут предложить и платные действия и будут правы. Как-бы тут нужны подробности. В любом разе нужно проводить полную диагностику монтажа и оборудования и потом назначать виновного и решать, кто за что будет платить, а кто за что нет. Слишком много ЕСЛИ.

Вы правильно рассуждаете кто ставит сигнализацию и кто отвечает за саму сигнализацию НПО Старлайн должны этот вопрос сами между собой решить что мне делать и куда ехать. Как я понял просто мне не повезло с пресловутым человеческим фактором, нарвался не на тех людей. Вчера звонили с НПО Старлайн сказали что специалист с НПО Старлайн поедет в автосалон Акос И ВМЕСТЕ будут решать что делать. Жду звонка.

+2

Это отличный вариант.

Скорее всего "запеклась" одна микросхемка в блоке сигнализации... Но просто так она не выгорает... Возможно - перегрузили один из её каналов или вообще "прилетело" +12в... Может переполюсовку аккумулятора умудрились сотворить и "скромно" об этом умалчивается... Заочно ставить диагнозы - бесперспективное и вредное занятие... Надо снимать главный блок и силовой модуль и везти в сервис-центр... Кто это снятие сделает - решать хозяину. А уже в сервис-центре - скажут - что именно вышло из строя... А вот ПОЧЕМУ это случилось - это отдельный разговор. Неплохо-бы монтаж осмотреть, сделанные к проводке автомобиля подключения перепроверить... Опять заочно ничего не выйдет...

самое банально простое - провода идущие на силовой модуль пережаты металлом.....

У Венги там есть где пережать и чем. Много металла под торпедо и с плохо обработанными краями, очень тесно и остро, так что вполне может быть. Разглядывать нужно.

Кто может- передавит.))

+1

Добрый день! Все без лишних вопросов исправили, заменили оба блока автозапуск и основной.

То ли сервис у НПО Старлайн в РАЗЫ вырос, то ли я в прошлый раз нарвался не на тех людей.

Как понял, АКОС должен был сам всё заменить, или вызвать специалиста НПО Старлайн и решить все вопросы без меня.

Всем спасибо!!!