0
Отвечен

Работа CAN в режиме Slave на Captiva 2007

vitalsaf 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 15
Добрый день. Все подключено по CAN версии 3.2 в режиме Slave. Три проблемы:

1. Сигнализация включена. Открываю только замок багажника штатным ключом (механически). При открытии дверцы багажника сигнализация не срабатывает, а на пульте загорается индикатор открытого багажника и датчик удара. Почему сигналка обходит информацию об открытом багажнике?

2. При закрытии замков штатным ключом приходит один импульс, а при постановке в охрану с пульта Старлайн приходит двойной импульс на закрытие замков. Почему? В настройках установлено один импульс на закрытие 0.8с и один на открытие 0.8с

3. В режиме тревоги не работает световая сигнализация. Для Captiva 2007 указано, что по CAN шине возможно "Управление аварийной сигнализацией" и напротив "Альтернативное управление аварийной сигнализацией" отсутствует. Как быть с подключением?

4. Светодиод мигает примерно 30 раз при нажатии тормоза (в движении тоже!). Пытался делать разные настройки КАН-модуля, при этом светодиод начинает моргать или только при открытии дверей, или только при переключении рычага АКПП. Закономерности не нашел, так как при повторении тех же настроек он может мигать и от открытия дверей, и от тормоза, и от ручки АКПП.
Версия КАН 3.2, подключено все по КАН.
Подскажите как должно быть? И зачем он мигает?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Особая благодарность Ивану Поважнюк. Мной задавались вопросы по М17, А64, М21 и всегда получал оперативно и достаточно информации.
Оценка удовлетворенности от vitalsaf 9 лет назад
Добрый день.
1) У Вас активирован режим Slave, нужно активировать поиск метки, тогда после открытия багажника через 20 секунд система перейдет в режим тревоги если брелок будет отсутствовать с Вами.
2) На Вашем автомобиле штатная система охраны включается двойным нажатием кнопки закрыть на ключе, согласно инструкции на автомобиль. А наша система может управлять только штатной системой охраны, по этому и происходит два щелчка, что будет если Вы нажмете на ключе кнопку два раза.
3) Какой код Вы вводили в ПО CAN, и скорее всего потребуется обновить ПО модуля до версии 3.4.
4) Это так же из за режима Slave, какие значения пунктов Вы активировали 26, 27 и 28.
Добрый день, Иван, спасибо, что объединили и ответили сразу на две темы.
В режиме Slave я не хочу пользоваться меткой и носить с собой два пульта. Надо только Slave (управление со штатного ключа), это принципиально. По этому в п.28-авторизацию отключил, п.26-SLAVE естественно включен,время авторизации 15 сек. п.27- пробывал выключение охраны и открывание двери (думаю неважно, так как авторизация выключена). Сейчас оставил по открытию двери.

1) если включить авторизацию с помощью метки, то надо будет носить два пульта с собой? Если нет авторизации по метки, почему сигнализация не будет срабатывать при открытии багажника, ведь в этом случае не ясно кто у машины хозяин или нет? Или будет, но тоже надо ждать 15-20 сек?
2) понятно. Вопрос снят!
3) зашил код 1712 для Captiva 2007 (там есть "Управление аварийной сигнализацией"), а реально не работает.
4) в настройках КАН отключил функцию АКПП паркинг и стояночный тормоз, оставил педаль тормоза (по нажатию на тормоз у меня закрываются замки), светодиод мигает при открытой двери. Вопрос зачем он мигает,если это авторизация, то почему он мигал и от ручки АКПП и от тормоза( даже было с выключенным режимом Slave), ведь таких условий авторизации в настройках нет? Да и авторизация отключена.
По вопросам 1) и 4) надо сделать логику работы более правильной, или объяснить эту логику.
Доброе утро.
1) Да, нужно будет носить метку, например дополнительный пульт активировать.
Именно по этому тревога будет отсутствовать, так как система считает что открыл хозяин, раз Вы отключили авторизацию. По этому мы рекомендуем ее включить.
3) Отвечу чуть позже, требуется уточнение.
4) Проверьте в каком значении установлен пункт восемь, таблица AF. Установите значение четыре и проверьте работу системы, светодиод будет моргать или перестал.
Сообщите результат, спасибо.
Добрый день.
По вопросу 4) п.8 установлен =4 (выключено антиограбление). Но этот вопрос уже не критичен, пусть мигает при открытии дверей.
По вопросу 3) жду уточнения.
По 1) вопросу готов поспорить. Вы написали "У Вас активирован режим Slave, нужно активировать поиск метки, тогда после открытия багажника через 20 секунд система перейдет в режим тревоги если брелок будет отсутствовать с Вами." . Где указано, что в режиме охраны при открытии багажника начинается поиск метки?
Авторизация владельца это второй уровень защиты, который запускается после прохождения первого уровня (снятии с охраны)! Поиск метки должен быть после снятия с охраны, или после снятия с охраны и открытия двери, или после снятия с охраны и запуска двигателя и т.д. См.ниже.




Если машина на охране, то любое воздействие на нее должно приводить к тревоге, даже если метка рядом или ее нет вообще. У меня охрана включена и при открытии багажника механически(без нажатия штатной кнопки открытия багажника) сигнализация обходит эту зону отключая датчики удара и наклона, как будто я включил управление дополнительным каналом №0 (открытие багажника).



Эта зона должна обходиться, если бы я сам нажал кнопку открыть багажник (она есть на штатном ключе в режиме Slave) или активировал канал №0 c пульта, иначе это большой МИНУС.

Добрый вечер.
1) Да, так работает система в режиме Slave, в случае отключения режима авторизации, тревога по зоне багажника будет отсутствовать, так как его открытие воспринимается системой одинаково, как по команде с брелока, так и по открытию с ключа. По этому система отображает такую индикацию.
2) Жду информации.

Добрый день, Иван.
2) Обновил CAN-модуль до версии 3.4. Аварийная световая сигнализация в режиме тревоги отсутствует!

1) По поводу открытия багажника хочу уточнить, что на ключе есть кнопка открытия окна пятой двери (сама крышка багажника не открывается). И эта кнопка работает правильно, так как написано в описании ниже (При нажатии данной кнопки в CAN-шине автомобиля появляется соответствующая команда. Автосигнализация StarLine видит» эту команду и при открывании багажника включает «обход» датчиков)


"так как его открытие воспринимается системой одинаково, как по команде с брелока, так и по открытию с ключа."
В моем случае я НЕ нажимаю штатную кнопку на пульте (пункт-1 на картинке) и НЕ включаю дополнительный канал(пункт-2 на картинке), а просто руками! поднимаю пятую дверь(багажник). В этом случае контроль датчиков обходиться не должен, тревога должна срабатывать, и метка здесь не причем. Получается, что сигнал о состоянии открытой двери багажника воспринимается сигнализацией как команда на открытие это самой уже открытой двери багажника? Это НЕПРАВИЛЬНО.
Команда с кнопки, ключа или пульта и сигнал состояния багажника это разные команды. Их можно и нужно разделять. Ведь сигнализация видит когда закрыт багажник для возобновления контроля датчиков.

Представляете ситуацию: вор открывает пятую дверь привычным для себя способом, а сигнализация говорит- "Оккей, так и должно быть, я тебе еще и датчики удара отключу".
Доброе утро.
1) Для контроля зоны багажника есть два способа.
1. Отключить режим Slave.
2. Настроить режим авторизации по метке.
Только таким способом Вы получите желаемый результат, это связано с техническими возможностями обработки сигналов открытия багажника. Так как информация о этих действиях отсутствует в прямом виде, то система их контролирует по косвенным признакам.
Изменить это возможность отсутствует.
2) На сколько я помню, в данном автомобиле управление световыми сигналами совмещено со штатной системой охраны и моргания будут только при постановке и снятии.
Если требуется моргать в тревоге, то придется выполнить подключения с помощью дополнительного канала.

Значение четыре.
Я основывался на картах монтажа представленных у нас на сайте
Добрый день. Ответами полностью удовлетворен. Но осталось уточнить:

1- посмотрел все карты монтажа для разных сигнализаций на Captiva с CAN и без CAN-шины. Действительно, везде световой сигнал подключается к поворотникам альтернативным способом к коричневому проводу на салатовом разъеме BCM.
В данном случае выход от сигналки синий провод Х1 "Альтернативное упр. светом". Так будет работать?

2- концевик багажника думаю подключить по аналогу "оранжево-белый" Х2 к "розовому с черной полосой". Или по аналогу тоже будет игнорироваться тревога?
1) Тут нужно проверить, по этому и написал то что будет работать 100%
2) В любом случае, по концевику багажника будет так.
Если открытие багажника с брелоков Вам не нужно, то этот концевик можно подключить к концевику двери и тогда он будет всегда под охраной, так как сигнализация будет считать его дверью.
Вы указали способ из 9-й редакции описания,а у меня старая модель А64, версия вроде К5. И в описании:



Нужно ли обновлять прошивку сигнализации? И как это делать?
Да, нужно обновить ПО блока.
Проверьте работу синего провода и если сигнал там будет отсутствовать, то придется посетить сервисный центр.
Там смогут помочь в обновлении ПО.
Спасибо.
Спасибо за ответы.

Здравствуйте, такая же проблема:

В режиме тревоги не работает световая сигнализация. Для Captiva 2007 указано, что по CAN шине возможно "Управление аварийной сигнализацией" и напротив "Альтернативное управление аварийной сигнализацией" отсутствует. Как быть с подключением?

Что сделать? ПО vGK54-m8, CAN 3.7 Модель а93 can-lin

Добрый день.

Подключать по аналогу. Для этого прошу обратиться к установщикам для проведения данныхработ.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho