0
Отвечен

Использование сигнализации с оганиченными возможностями

Андрей Полуэктов 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 13
Добрый день!

На автомобиль Cadillac SRX 2012 установили сигнализацию Starline A94 2CAN GSM. По сути, мне от сигнализации нужна только возможность автозапуска по GSM. Можно ли отключить охранные возможности и пользоваться сигнализацией только для автозапуска через смс/приложение (открывать/закрывать штатным брелоком, без постановки на охрану)? Спасибо!
На рассмотрении
Добрый день.
Возможность отключения охранных функций отсутствует.
Так как у Вас АКПП, то просто не нажимайте кнопки постановки в охрану и все. В приложении можно их вообще убрать.
Когда я закрываю машину штатным брелком, сигнализация тоже встает на охрану. Если бы она на него не реагировала, было бы как раз то, что нужно. Совсем не закрывать что-то не хочется :)
В таком случае, Вам нужно отключить режим Slave.
Если известно где у Вас находится сервисная кнопка, то можно сделать самостоятельно.
Нужно изменить пункт 11, таблица SF в значение 1.


Slave - дополнение к инструкциям ред9
Спасибо большое, попробую!
Еще маленький нюанс: при включении автозапуска сигнализация автоматически встает на охрану, после отключения так и остается. Этот режим можно отключить? Вообще надо исключить все случаи автопостановки (брелок от сигнализации с собой носить не хотелось, снять с охраны будет проблематично :)).
Покурив инструкицю по установке понял, что в целом надо предпринять следующие действия:ич

1) Отключить Slave (Таблица SF, п.11 = 1, п.25 = 1)
2) Отключить поддержку Slave в настройках CAN-интерфейса (нужно ли?)
3) Отключить постановку на охрану при автозапуске (Таблица №2, п.5 = 2)
4) Отключить «Автоматическое включение режима охраны» (Таблица SF, п.4 = 4)
5) Отключить «Повторное автоматическое включения режима охраны» (Таблица SF, п.5 = 4)

Ничего не упустил?


Еще легкий ступор, в инструкции п.11 таблицы SF это "Контроль работы двигателя". Все верно? Или надо менять в таблице AF?
На рассмотрении
Добрый день.
Да, описался.
Роман, спасибо что поправили меня.
Пожалуйста. Рад помочь.
Еще раз всем спасибо, все получилось :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho