0
Answered

Не работает основной брелок

Hind 3 years ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 years ago 52

Имеется сигналка A94 Slave. Она мне уже вынесла мозг практически окончательно. Суть в основном брелоке. А именно, он не работает. Суть вот в чем - нажимаю на кнопку постановки на охрану - происходит писк короткий, как будто сигналка не в радиусе действия, и так может быть бесконечное число раз, иногда раза с 10-го встанет на охрану. Потом обратная ситуация, кода надо снять с охраны - ситуация аналогичная, стоишь как дурак у машины и д****ь с брелоком. Т.е. команды с брелока проходят крайне редко. В том числе и другие команды, например просмотр состояние и напряжение АКБ. При это, с дополнительного брелока проблем нет, все проходит в 90-95% случаев с первого раза. Батарейки не причем, сразу говорю. В итоге основной брелок был в Вашем сервис центре на складочной улице уже 3 раза. Последний раз 10.08.2015. В итоге, после последнего ремонта он проработал идеально(ну т.е. закрывал и открывал с одного нажатия) 2 дня, и все началось как раньше. Пробовал прошивать КАН модуль до разных прошивок (изначально была версия 2.0 вроде, сейчас 3.5) - результата не дало. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться, в СЦ на складочной улице люди видимо не обладают квалификацией, чтобы разобраться в чем брак этой сигнализации (я уже не уверен что это только брелок, т.к. когда после последнего ремонта сигналка нормально работала 2 дня - с удивлением обнаружил, что напряжение АКБ стабильно держится в диапазоне 12.8-12.95, а обычно, когда не работал должным образом брелок - 12,5-12,6 после остановки двигателя. Я грешил на АКБ, думал менять, а теперь уже не знаю даже). Последнее время есть большое желание выдернуть все потроха вашей сигналки из машины и не иметь себе мозг с ней. С последней надеждой пишу здесь, может быть все же найдется человек в старлайне, который сможет ответить за свой продукт и найти причину кривой работы сигналки.

судя по вышеописанному, проблема не в блоке сигнализации, а в основном брелке. Поэтому нет смысла снимать все потроха. Если вы пробовали перепрописать брелки, и это не помогло, то нужно попробовать поменять брелок.
Добрый день.
Сообщите серийный номер, указан на брелоке под задней крышкой А94W123456789, пожалуйста.
Вы сами привожили брелок в сервисный центр, все верно? Ипоследний раз 10.08.2015, правильно?
серийный номер - a94sw308006488.
Все разы, кроме самого первого, привозил брелок в СЦ сам. 10.08.2015 там сказали, что причину нашли и что-то перепаяли, после этого пришлось брелок заново прописывать. Самое обидное, подумав, что все сделали и все работает, не взял в дальнюю поездку дополнительный брелок. Могу, кстати, записать видео в подтверждение своих слов.

PS: 2Eugenyc может быть конечно проблема в брелоке, но то что напряжение скорее всего проседает из-за сиги - с этим что делать?
Ответить смогу в понедельник.
Требуется уточнения.
Напряжение Вы замеряете прибором или смотрите индикацию на брелоке по нажатию кнопки три?
И измерения проводите когда двигатель заглушен? Какие показания Вы ожидали там увидить, при условии что напряжение АКБ 12вольт.

по поводу напряжения: изначально я замерял брелоком, нажатием два раза кнопки 3. Показания проверял тестером на клеймах аккумулятора, тут все совпадает. По поводу какие показатели я ожидал увидеть - сразу после остановки двигателя напряжение в большинстве своем держится на уровне 12.75-12.9. И поверьте, большинство машин при напряжение аккума 12В не запустятся =)

Можно и в понедельник, мне теперь не к спеху, в Москву вернусь не раньше начала сентября.
сегодня уже вторниг, нет никакой информации по моему вопросу?
Добрый день.
Уточнил информацию по поводу Ваших обращений, в первых случаях был вопрос в кнопке и ее меняли, потом заменили плату приемо передатчика.
У меня к Вам несколько вопросов : как и где распологается антенна, можно с фото. По марке авто и его комплектации думаю есть обогрев лобового стекла, это так?
антенна располагается в торпеде, за бардачком верхним(как в схеме монтажа на Вашем сайте). Обогрев стекла есть, но причем тут он, если дополнительный брелок работает без проблем??? Ставили в центре где-то в районе Новогиреево, нашел его адрес на Вашем же сайте опять.
Расположение антенны все равно влияет.
И может я плохо смотрел, но у нас в карте на Ваш автомобиль, антенна расположена на лобовом стекле.
Попрошу Вас проделать некоторые действия.
1) Когда брелок не работает иконка в верху с лева загорается при нажатии кнопок?
2) Если в этот момент выбрать иконку с динамиком и нажать кнопу два, что произойдет?
3) Перезаписать брелоки повторно.
4) Перенести антенну на стекло




Вертикально в нижний или правый угол.
После этого проверьте работу системы, пожалуйста.
Спасибо.
Ну я так и предполагал, что все сведется к "сам дурак". При нажатие кнопки 1 (большая которая) сверху слева загорается антенна и происходит писк, что команда не прошла. Если закрывать машину активировав иконку динамика, и нажимать кнопку 2, то ситуация аналогичная, машина может закрыться, а может и 10 раза не закрыться. Вы все равно меня не убедите, что проблема в расположение антенны, т.к. повторюсь дополнительный брелок работает отлично, независимо от расстояния. Да и основной брелок в те редкие минуты когда срабатывает, срабатывает не зависимо от расстояния, может показать состояние с метров 100, а может не открываться, когда в метре от машины стоишь. По поводу перезаписать брелок - ну перепропишу, но как это может помочь - не представляю. А по поводу перенести антенну -совет еще лучше, откуда я знаю как там сейчас провода проложены и как их заноса перекладывать, я за это деньги в центре давал, чтобы установили все сами.
Завтра попробую снять видео, как все не работает.

Ps: я могу у вас бесплатно обновить блок сигналки(не кан модуля) до последней доступной версии? А то последние дни, к сожалению, переворачивая Ваш сайт, наткнулся на заметку про обновления блока. В частности, в исправлениях написано, что теперь при выполнение программы нейтрали двигатель глохнет сразу как ключ вытаскиваешь, и не надо ждать постановки машины на охрану. Меня честно говоря это всегда бесило.
clipboard-image-markerhttp://www.ultrastar.ru/attachment/16279/Ford_Focus_2012.pdf
Вот карта монтажа, в меня антенна под накладкой бардачка, как там и описано. К меня конечно не а92, а А94, но на вид антенны идентичные.
Добрый день.
Я попрошу Вас открыть карту и показать мне, где там написано что под бардачек.
Я вижу стр.3 , фото 5.2 на лобовом стекле под козырек.
Все верно?
Вы написали что до сервиса Вы долго не доедите, я написал рекомендации которые смогут помочь. Если результат будет отсутствовать то я смогу проинформировать сервис и вопрос будет решен при обращении туда.
Нам же нужно выяснить что чинить.
Спасибо.


картинка 5.3, хотя я думаю Вы её видели. У меня, кстати, в месте, которое изображено на картинке 5.2 как раз проходят нитки обогрева стекла, могу ошибаться, но вроде даже на Вашей картинке из карты монтажа их видно.

И вообще, когда я обращусь в Ваш СЦ, это уже будет 4-ое вроде обращение по сигнализации за последний год (или даже пол года, не помню уже), согласно закону о защите прав потребителей - я могу требовать замену, а не ремонт. Вы можете это сделать - поменять отдельные блоки или все сразу, а там потом сами разбирайтесь в этом что там не так.

PS:учитывая то, что Вы правильно заметили, по поводу моего не скорого попадания в СЦ - что мне еще сделать? Брелок перезапишу конечно сегодня еще. Буду брелоком пробовать снимать, держа его прямо у антенны. Есть еще варианты?

Я описал все действия, которые потребуется проделать немного выше.
Вот их и попрошу Вас выполнить.
И перенести антенну, фото примерного расположения я разместил, в этих частях будет чистое стекло.
Буду ждать от Вас информации о проверке.
Спасибо.
из того, что Вы написали - я сделал все, кроме перемещения антенны, т.к. сам я это делать не буду ибо не хочу чего испортить разбирая торпеду и обшивку.
Но это опять же разговор ни о чем, потому что:
сегодня утром, когда не смог очередной раз открыть машину и пришлось открывать штатным брелоком и слушать пение сработавшей сигналки, дома разобрал Ваш брелок (теперь Вы наверное скажите что я сам его сломал, т.к. полез откручивать 3 винтика), подергал все, вытащил и вставил плату с антеннкой, собрал - и о чуду, брелок начал работать. Открывается с первого раза, закрывается тоже. Состояние машины даже опрашивает. Точно так же, как было, когда отъехал от Вашего сервиса последний раз(тогда он начал глючить через день). Вот теперь сижу жду, когда опять канитель начнется.

И при этом, я же Вам говорю - дополнительный брелок, у которого по Вашей же инструкции дальность связи меньше чем у основного, работает с таким расположением антенны идеально. Причем тут антенна в таком случае, которая размещена согласно одному из допустимых вариантов для моей машины?

В связи с этим, обращаюсь к Вам, второй раз с одним и тем же вопросом - Вы можете просто произвести мне замену брелока на полностью новый, не ремонтируя его? А с этим можете целоваться как хотите и выяснять, почему он глючит регулярно. Если вы работает в рамках российского законодательства, то прекрасно знаете, что я могу требовать замену.
Уважаемый Hind.
Дело в том, что на данный момент у Вас уже все новое, о чем я писал. Вам заменили платы, а вопрос в работе системы остался. Если Вам будет удобно, мы легко заменим их еще раз. Я же предлагаю провести полную проверку так как предполагаю, что вопрос в другом.

Попрошу Вас проделать некоторые действия.
1) Загорается ли иконка антенны при нажатии на кнопки брелка в те моменты, когда нет связи?
2) Если в этот момент выбрать иконку с динамиком и нажать кнопу два, что произойдет?

Ответьте на данный вопросы, пожалуйста и снимите видео, если есть такая возможность.
Уважаемый Иван Поважнюк.
Я же уже писал ответ выше на эти два вопроса. Еще раз отвечаю тут, по пунктам:
1) При нажатие кнопки 1 (большая которая) сверху слева загорается антенна и происходит писк, что команда не прошла. Антенна вообще всегда загорается, когда проходит команда, и когда не проходит.
2) Если закрывать машину активировав иконку динамика, и нажимать кнопку 2(я уже не помню, она(кнопка №2) закрывает или открывает в таком случае?), то ситуация аналогичная, машина может закрыться/открыться, а может и 10 раза не закрыться/открыться

По поводу все меняли, на выдаче, женщина мне сказала, что там перепаивали что на плате приемо-передатчик. Когда разбирал - обнаружил там вообще 2 платы, вставленные друг в друга. Так вот, та плата, которая с кнопками - она имеет пылинки в районе стыка корпуса, сомневаюсь, что она менялась, т.к. не успела бы запылиться.

Видео завтра сниму, если завтра опять глюки начнутся. Сегодня (аллилуйя прямо), после утренней переборки брелока - сигналка пока работает, но она так же работала после сервиса.


В итоге, брелок нормально проработал около суток-полутора. Снял видео, как смог, заранее прошу прощения, что в темное время суток, но вроде суть должна быть ясна.
На всякий случай основные догмы, на которые всегда приходится отвечать при общение с Вашими сотрудниками:
- батарейка в брелоке поменяна неделю назад на дорогую и качественную.


Добрый вечер.
Спасибо.
Как и писал, при обращениии в сервис Вам заменят повторно полностью все внутренности.
Но я считаю, что нужно добираться до антенны и как минимум несколько раз извлечь из нее разъем и вставить обратно.
Все что можно сделать удаленно я Вам порекомендовал, Вам осталось принять для себя решение и проделать их до того как посетите СЦ повторно или оставить все как есть.
Буду ждать информации от Вас в любом случае, после решения вопроса. Как я понял это конец сентября.
Ну причем тут антенна если дополнительный брелок работает нормально? Вот скажите свое мнение-такое может быть? К сожалению не взял его с собой, так бы продемонстрировал на видео. Штекер антенны конечно передерну, так как до него легко добраться можно, хотя и понимаю что это не поможет. Ну а так да, вернусь в Москву в середине сентября и постараюсь до конца месяца вырваться с работы и, обратно, в 4-й раз уже вроде, к Вам в сервис.
Ps:если в итоге сигналку сделаете, могли бы вы каким-нибудь приятным бонусом компенсировать мне мои нервозатраты? Например много интересного прочитал на сайте про gsm модуль дополнительный.:-) больше шутка конечно же, но добросовестный производитель должен отвечать за свой продукт, тем более когда он принес клиенту столько проблем.

оказывается это болезнь Ваших брелоков. Сейчас пошерстил инет - регулярно темы на форумах встречаю с такой проблемой. Блин, я бы сам уже купил новый брелок, чтобы с Вашим сервисом не связываться, но в розницу дешевле 3500р. не нашел( грусть-печаль короче.
Добрый день.
На данном видео приводится система В9 при чем контрафактная, наша компания сняла с производства В9 лет пять назад.
В вашей ситуации решение мною предложено и для Вас оно совершенно бесплатно, вплоть до замены брелока.
По чему я говорю про антенну,
При это, с дополнительного брелока проблем нет, все проходит в 90-95% случаев с первого раза.
Это Вы сами писали, по этому я и считаю что требуется проверка и антенны.
Осталось дело за малым. Выполнить рекомендации и в любом случае вопрос решится положительно.
один раз из 20-30 закрытий, у меня раньше и штатный брелок машины мог не сработать, поэтому считаю это нормально и бывает, мало ли, наводка какая была или еще что, но совершенно другое, когда 95 процентов приходится на не срабатывание.
Тем не менее - антенну сегодня подергаю. После возвращения из отпуска - поеду в сервис.

PS:почему я настаиваю на замену брелока полностью - потому что к примеру Вы говорите, что у меня там все поменяли на новое и остался только корпус старый(я Вас так понял), а в свою очередь мне регулярно паяли кнопку оказывается (опять же с ваших слов) и последний раз на выдаче женщина сказала, что что-то паяли на плате приме-передатчика(только на ней и не меняли, а именно паяли). Т.е. это называется полностью новые внутренности? Плата кнопок там точно старая, т.к. в пыли у краев и кнопок. Как я в сервисе могу убедиться, что мне там все поменяли - там женщина забирает, минут через 40 возвращает тот же брелок и говорит, что все сделали, поломку обнаружили и ликвидировали. В результате - уже наверное неделю тут с Вами общаемся (за что, кстати, лично Вам большое спасибо, потому что надежды, по началу, что тут мне попытаются помочь, не было). Принесли бы мне новый брелок в коробочке, открыли при мне, я бы поверил, что он нулевый, не паянный и если проблема действительно в брелоке, то с большой вероятностью мои проблемы закончатся, т.к. все же он, наверное, будет не бракованным. Может, кстати, антенну менять надо, мало ли? Но опять же - дополнительный брелок - с ним проблем нет.
+2
Уважаемый, Вам дали совет, а Вы как в анегдоте.
(пациент) Доктор у меня зуб балит.
(доктор) так может стоит уже полечить.
(пациент) а что по интернету не получится.
и так долго можно лечить, как понимаете.
Вот передерните разъем и сообщите через несколько дней как работает системы.
Далее видно будет.
+1
Уважаемый, Альберт.
Если Вы не представитель старлайна мне Ваше мнение слышать не интересно абсолютно и его можете оставить при себе. Лишь одно замечу, по Вашему же анекдоту - если доктор Вам 3 раза делал зуб, и так и не смог его вылечить, а ехать к нему, значит терять пол дня времени. Как Вы тогда запоете, учитывая, что намечается 4 поездка к нему?

2Иван Поважнюк, антенну переткнул раза 3-4, результат тот же. Пока был снят бардачек - подносил брелок в упор к антенне - результат такой же, срабатывание раза с 5-6 в лучшем случае. Если субъективно - когда поднесен брелок к антенне в плотную, срабатывание все же лучше, вроде. По крайней мере не было не срабатывание как обычно(как обычно - это можно простоять у двери минуты 3 и так и не открыть машину). Но я Вас прошу, не надо говорить перенести антенну на лобовуху, потому что принципиально, ничего не изменится все равно.
Спасибо за проверку.
Прошу Вас в сервис взять брелок и по возможности антенну.
Будем ждать сентября.
Здравствуйте еще раз. Завтра утром планирую приехать в СЦ. Так как во времени буду сильно ограничен - скажите, смогу ли я без заморочек поменять брелок на новый?

Добрый день.
В каком именно СЦ вы будете?
В СЦ, который в Москве.
Итак, 3 дня эксплуатации после замены брелока - полет нормальный, все срабатывания с первого раза. Вот почему при первом обращение нельзя было поменять и сэкономить много нервов и денег. При этом, мое мнение, что мне в итоге заменили полностью все внутренности на новые только потому что я написал тут и мне помогли лично Вы, за что Вам, Иван, отдельное большое спасибо. Если бы я очередной раз пришел в СЦ не подняв шум здесь, то мне опять бы начали поласкать мозг про подсевшую батарейку, плохое размещение антенны и т.д.. Вот как то так.
Еще бы ваша компания программаторы для прошивки блоков продавать начала нормально - вообще бы сказка была. А то приходится паять самому.
+2
а зачем вам, как пользователю, программатор?
Программатор не продают чтоб пользователи не понимающие разницы между прошивками шили всё подряд а потом писали тут на форуме что у них ничего не работает.
Если клиента чтото не устраивает в работе и новая прошивка решает этот вопрос то это проблема установщика а не пользователя. Во всяком случае я сам решаю эти вопросы а не взваливаю их на клиентов
+2
подпишусь под каждым словом
ой да успокойтесь Вы. Лично мне, программатор, как пользователю, нужен был чтобы:
1) Прошить ПО до последней версии, т.к. обычно(обычно!) оно лучше более старого;
2) для версии ПО, которая была у меня - не было нормальной инструкции (то что на сайте и в книжке - не всегда совпадало с тем, что есть по факту в блоке.)
3) ну и чтобы без геморра настроить сигналку, т.к. когда больше года нормально не работал брелок - настроить им было невозможно. А настроить захотелось почти сразу, т.к. установщики (подсмотрел их на Вашем сайте, кстати) практически не парились по этому поводу и все пункты кроме одного или двух были дефолтные.

Из общего - тот, кто может убить блок примитивной перепрошивкой (а при наличие готового программатора этот процесс в случае сигналок Старлайн действительно примитивен) - никогда не сможет добраться до блока в своем автомобиле, уверен на 100% =)
PS: и через разъем антенны тоже не сможет. =)

Лично я купил мост USB to UART TTL за 100р. и за 5 минут спаял Ваш мега секретный и не такой простой(как втирал мне ваш парень в СЦ) программатор. Все работает, прошивает, настраивает, но если бы был штатный - было бы куда удобнее и приятнее.

+1
Интерестны две вещи: 1.существуют ли форумы, например, стоматологов? 2.общаются ли на них клиенты стоматологов на темы вроде "где найти цемента, чтоб зуб подпломбировать самому"?
-1
Больная тема-зубы?) для разнообразия можно было бы какую-нибудь более удачную или хотя бы новую аллегорию придумать.
PS:не в обиду установщикам - ребят, ваша профессия не самая сложная в мире, смиритесь). Особенно не надо париться тем 70-80%(по цифре - мое сугубо личное мнение) установщикам, которые сигналку не могут нормально поставить и настроить.
Согласен . Но последствия не сложной профессии бывают очень сложные иногда. я согласен что прикрутить 10 - 15 проводов по карте монтажа вообще не сложно НО как их правильно прикрутить , где их прикрутить, как правильно проложить, как и где зделать правильную блокировку и куда спрятать блок от сиги и нормально её насторить под пожелания клиента знают только нормальные установщики так как все авто индивидуальные и в этом и заключается сама установка . которая кстати влияет на безопасность авто и клиента
  1. я недавно снимал старлаин победит с тайоты хайлендер ставили в салоне не буду говорить где ( НЕ В САМАРЕ) и я был вообще в шоке.
  2. машина кнопочная слейв был без авторизации ( штатку сняли с охраны и старлаин снялся без последствий)
  3. радиореле вообще не было
  4. блокировку сделали в салоне авто обычным реле нз разорвали зажигание да ещё и провод от сигналки зажигание подключили после блокировки( аварийно с охраны вы её не снимите)
  5. маяк просто оставили в коробке от сиги ( хотя тут я соглашусь что маяк сам клиент должен и прятать и настраивать в целях безопасности).
  6. замок капота поставили так грамотно что из под решетки радиатора видно не только саму защёлку но и трос причём после такой установки открыть штатный замок из под решетки сложнее чем блокиратор ( а должно быть наоборот )
  7. аварийный трос от замка просто вытащили в салон через обычную резинку и бросили под ковром
  8. блокировок в капоте не делали ( и поэтому смысла ставить замок капота вообще не было , да и с такой установкой всё равно не помогло бы ) а реле р3 тупо повесили на провода прям на видном месте не закрепив само реле ( болталось на своих проводах которые к моменту демонтажа а это 6 месяцев уже были надломанными , последствия объяснять я думаю не надо)
  9. запуск был сделан с помощью второго ключа а не с помощью фортина (это вообще считаю бредом при установке такова комплекса так как при таком запуске не работают сенсоры на дверях , загорается свет если был включен ну и отключается штатная сига )
  10. они даже канмодуль не обновили до последней версии на тот момент.
  11. и ещё много косяков по прокладке проводов и ихнего подключения .
И кстати всё какбы работало но вот только зачем было ставить победит если с функцие запуска при такой установке справится любая дешовая сига . человек заплатил за охранный комплекс с надеждой что авто защищено от угона а на деле просто выкинул деньги на ветер так как даже при снятии штатки брелком ( или с помощью ретронслятора машина то кнопочная ) или в кане старлаин отключается без авторизации . и потом когда его спросят что стояло он будет всем рассказывать что его авто не смог защитить StarLine Победит.
Вот в этих всех пунктах и есть сложность при установке сигнализаций.
Очень круто, что есть такие специалисты как Вы, но к сожалению вас меньшинство и как найти таких? Конкретно у меня все подключили вроде(вроде!) верно, но как проложены провода, как все настроено(вернее не настроено), это была жесть.
Ой да успокойтесь Вы. Лично мне, программатор, как пользователю, нужен был чтобы:
1) Прошить ПО до последней версии, т.к. обычно(обычно!) оно лучше более старого;
2) для версии ПО, которая была у меня - не было нормальной инструкции (то что на сайте и в книжке - не всегда совпадало с тем, что есть по факту в блоке.)
3) ну и чтобы без геморра настроить сигналку, т.к. когда больше года нормально не работал брелок - настроить им было невозможно. А настроить захотелось почти сразу, т.к. установщики (подсмотрел их на Вашем сайте, кстати) практически не парились по этому поводу и все пункты кроме одного или двух были дефолтные.





  1. при смене ПО иногда меняется функционал выходов про который вы даже не знаете
  2. после смены ПО настоятельно рекомендуют сброс на заводские настройки
  3. после сброса авто может оказатся заблокированной так как вы не знаете какие настройки за что у вас отвечали ( блокировка нз- нр , гибкие каналы )
  4. версия ПО не влияет на инструкцию пользователя влияет только на подключение
  5. не все блоки прошиваются до последней версии ( железо устарело )
  6. при смене ПО и сбросе на заводские может потеряться реле R2 ( при прописке брелков тоже есть логика с реле) про которое вы возможно и незнаете ну и логично что после этого авто не поедет.
  7. настройка сигнализации производится под конкретный авто начиная от запуска заканчивая гибкими каналами, вот вашем варианте всё вроде стандарт но ( какая блокировка , какими каналами управляется цз ,контроль работающего двигателя ,время прокрутки стартера , функция синего провода ,активация поддержки зажигания ) вы всё это знаете ?????
  8. тут недавно один самоделки на этом форуме хотел сделать запуск ключевой машины алгоритмом кнопки стартстоп и он нам заявлял что он якобы уже ставил сигналки
  9. а у меня был клиент который механику в настройках переключил на акпп (нейтраль его напрягала) а когда он завёл на скорости и его авто ударила дорогую иномарку во дворе он приехал права качать !
  10. настройка сигналки это работа и ответственность установщика .( у меня так во всяком случае и я запрещаю клиентам туда лазить а если выходят обновления которые добавляют нужные функции реально нужные то милости просим на обнову )
изначально я просмотрел и сохранил все настройки, был удивлен по поводу того, что все по дефолту - например у меня АКП, а там МКП, отключил поддержку зажигания(объясните мне, зачем она нужна) - раздражало, что отключая ключ, машина не глохла. Сейчас хочу перевести сигналку в слейв с авторизацей по метке. После прошивки все сбросил, перепрописал ключи и все настроил занова. Все работает, двигатель запускается, двери закрываются, брелок работает, что еще надо?)
По поводу влияет ли ПО на инструкцию - там для разного ПО разные инструкции, по крайней мере для моей А94. Да и по факту делаешь настройку с брелока, по инструкции следующий пункт меню один, а по факту его нет или он через один.
+2
кто же виноват, что вам попался такой установщик? Не надо всех под одну гребёнку.
По поводу инструкций. Какой бы ни была прошивка, инструкция на неё всегда найдётся на сайте СтарЛайн:
Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации K9 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации H6 и выше
Инструкция по установке ПО блока сигнализации H5
окей, вот вы такой умный, везде надо влезть и вставить свое слово - найди мне тогда инструкцию для версии ПО J4(а у меня в стоке именно такая версия ПО была). После того, как подумав вы назовете инструкцию для H6 и выше, я вам скажу, что там уже в режиме настройки основного брелока расхождения начинаются.
И не надо переиначивать мои слова - я как раз отличаю нормального специалиста, от электрика, который раньше в ЖЭКе работал(хотя там наверное тоже есть приличные люди), но к сожалению, таких меньшинство.
+2
Окей, вот вы такой умный, везде надо влезть и вставить свое слово
Да, я умный, этого не скрываю. Да и скромность - не мой конёк. Скажу больше: убеждён, что заработок денег по большей части обеспечивается знаниями в голове, а не работой рук.

найди мне тогда инструкцию
подорвался и начал спешно искать...

я как раз отличаю нормального специалиста, от электрика, который раньше в ЖЭКе работал
а что вы знаете о нормальных специалистах? Отсутствие проводов, свисающих у педалей за торпедо, наличие огромного количества изоленты и (как вы любите) щедро настроенные таблицы программирования - это всё далеко не работа нормального специалиста.
Специалист - это тот, кто не читает инструкций, их он изучил и знает на зубок задолго до практического применения полученных знаний. Специалист - это тот, кто занимается узкопрофильной работой не один год, а может и не один десяток лет. Специалист - это тот, кто не берёт тупо карту монтажа и не делает бездумно по ней установку, а включает голову и делает как надо, а не как написано кем-то. Специалист - это тот, кто при возникновении сложностей решает их сразу же, а не ломится в техподдержку, создавая "длинные бороды" болтовни. И ещё много каких доводов в отличие специалиста от неспециалиста я мог бы привести....


PS Любой, даже самый умный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ по факту не намного отрывается от самого тупого УСТАНОВЩИКА, ибо в голове как у одного, так и у другого информации минимум. Опыт и умение применять полученные знания из литературы - наше всё! Наличие самой литературы - не залог успеха в установке автомобильных сигнализаций.
а можно узнать про какие расхождения вы говорите ? и по поводу( Изначально я просмотрел и сохранил все настройки, был удивлен по поводу того, что все по дефолту - например у меня АКП, а там МКП, отключил поддержку зажигания(объясните мне, зачем она нужна) - раздражало, что отключая ключ, машина не глохла)
при заводских настройках по умолчанию и стоит мкпп и логика для неё и в вашем случае либо установщики вообще летящие оставили вам настройку механики на автомате ( что я очень сомневаюсь это идиотизм) либо вы сами сбросили таблицу на заводские установки и получили мкпп( это более вероятно ) . и как вы сохранили настройки ????
Сохранил настройки - банально пропикал настройки на пульте, в момент когда он работал, и снял все на видео.
Настройки были не в дефолте, потому что отличались два пункта от дефолта - контроль работы двигателя, и что-то еще, уже не помню. И я бы наверное знал, если бы я скинул их в дефолт (или вы намекаете на то,что я лукавлю?).
Сейчас уже сказать не смогу, в чем было отличие(т.к. ПО обновил до М2), но то ли не было какого-то пункта, толи наоборот присутствовал лишних пункт в меню, которое вызывается долгим нажатием на клавишу 4.

2Альберт Эйнштейн браво, теперь угомонитесь и не влезайте, ок(даже не смотря на то, что моя проблема решена)? Во всем этом топике, по факту один вы пустой болтовнёй занимались.


PS:и да, я не специалист по установке сигналок, я зарабатываю в другой сфере. Но при этому, моего образования и знаний достаточно, чтобы самому установить сигналку лучше, чем 70-80% установщиков.

+2
браво, теперь угомонитесь и не влезайте, ок(даже не смотря на то, что моя проблема решена)? Во всем этом топике, по факту один вы пустой болтовнёй занимались.
Всегда влезал, сейчас влезаю и буду постоянно влезать в топики, где выскочки, подобные вам, пытаются донести до всех, что они круче всяких установщиков. Если вы такой крутой, то что вы вообще забыли на этом форуме? Вы же и так всё знаете, всё умеете...

я не специалист по установке сигналок, я зарабатываю в другой сфере. Но при этому, моего образования и знаний достаточно, чтобы самому установить сигналку лучше, чем 70-80% установщиков
Для меня понятие "установщик" - не одно и то же, что и проводокруты, пытающиеся устанавливать сигнализации. Да, установщиков очень мало, а хороших установщиков ещё меньше. Если вам интересно, то лично я имею как среднее-техническое, так и высшее образования, а непрерывный стаж установки автомобильных сигнализаций составляет более 12 лет.

+2
И я бы наверное знал, если бы я скинул их в дефолт (или вы намекаете на то,что я лукавлю?
нет я не намекаю . просто такое часто бывает по незнанке . были случаи когда клиенты при неисправности авто грешат на сигналки и в книжке им попадается сброс на заводские установки вот они его и делают незадумываясь о последствии. если до вашего вмешательства у вас стояли настройки мкпп то я рекомендую вам сменить установщика. я думаю тема закрыта а вам удачи в поиске нормального установщика .
Commenting disabled