
0
Машина закрывается автоматом и играет сигнал тревоги
Прошу помочь. Сигнализация starline a94. есть такая проблема. Сигнализация автоматом закрывается и играет сигнал тревоги. на деле происходит так. приезжаешь на автомойку и стоишь рядом с машиной все нормально. но если отойти от машины по дальше то при открытии любой двери автомойщиком машина закрывает замки и играет сигнал тревоги. прошу подсказать что эта за функция ? и как его выключить?
Customer support service by UserEcho
Авто какое?
toyotа land cruiser prado 150. Машина была куплена уже с этой сигналкой. Кажется вопрос в каких-то функциях сигналки
Нет таких в древней А94...
По этому и задаю вопрос. факт в том что сигналка с брелком как на скрине ниже, создает такие проблемы. Живу в часном доме. во дворе машину не закрываю. стоит без брелка в кармане открыть машину проходя мимо, двери запираются и тревога орет на всю улицу. буду рад любой помощи, совету
Проводку в авто надо проверять.. А94 скорее всего в слэйв режиме.. Поэтому и срабатывает
Подскажите что за режим. и как выключить. Что в проводке искать?
Искать в проводке неисправность ... окисление и прочее...
Вы когда штатно закрываете авто - старлайн тоже ставится в охрану ,так?
Да, старлайн встает в охрану
Вот это и есть режим слэйв... в вашем случае старлайн сигнализирует о постановке и потом видит открытую дверь скорее всего
а как выключить этот режим не подскажите?
тогда штатная будет отдельно ,старлайн отдельно...надо причину найти
Я уже готов демонтировать сигналку, с отдельной жизнью штатной и сигналки с радостью смирюсь)))
У установщика попросить выключить слэйв...
хорошо спасибо
Сигнализация не виновата. Она просто стала лакмусовой бумажкой, показавшей наличие проблемы в электрике машины. Выключить SLAVE - это полумера. После этого включать охрану и выключать охрану ВСЕГДА надо будет только кнопками на брелоке сигнализации, ЗАБЫВ про кнопки на ключе от машины и про СЕНСОРЫ на ручках дверей (если они есть). Иначе рано или поздно Вы сами вызовете тревогу, схватившись за ручку двери или нажав кнопку на ключе и распахнув дверь.
Кроме того - сама-то проблема в электрике машины никуда не денется при этом. И если "забить" на неё и не искать и не устранять,то проблем может стать гораздо больше и они могут стать куда серьезнее. Ведь возможно где-то в немолодой машине в разъемы, блоки, под ковры к жгутам проводки стала поступать вода и начался процесс гниения электроники. И если не начать искать это проблемное место по первым "звоночкам", то потом ремонт может вылезти в куда более серьезные суммы...
Коллега прав
Грамотный опытный автоэлектрик в помощь.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как будет себя вести сигналка и в частности режим слейв в описанных мной выше ситуациях если я найду и исправлю неисправность, или если представить что с электрикой во хорошо
Хорошо себя будет вести. Ставиться на охрану по сработке штатки на запирание машины и сниматься с охраны по сработке штатки на отпирание машины.
Вппочем - учитывая возраст сигнализации и наличие в линейке StarLine полноценных МЕТОЧНЫХ систем с постоянным контролем метки, а так же зная о том, что ШТАТНЫЕ системы охраны Toyota вскрываются грабберами и использование SLAVE из-за этого небезопасно, то есть смысл задуматься об обновлении на что- то из шестого или седьмого поколения, на чем можно реализовать ПОДПОР штатного радиоканала, повысив стойкость к проникновению в машину.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html&ved=2ahUKEwi7kfD-0O-MAxX5CRAIHcU9ATEQFnoECB4QAQ&usg=AOvVaw2t89e-tWNHrQ8z9PZzRKh8Но нужен грамотный и неленивый установщик.
Впрочем - если проблемы с непонятным поведением только на мойке ( и как вариант - в дождливую погоду), то возможно дело в сработке сенсора ручки двери, отвечающего за запирание машины, через воду. То есть во время мойки машины она запирается "касанием" струи воды в руках мойщика. Происходит постановка на охрану. Затем Вы отходите с брелком от машины, мойщик ( если Вы отдали ему СМАРТ-ключ) лезет в машину, а брелка- МЕТКИ при этом рядом нет. Для сигнализации это ВЗЛОМ. Это ещё одна причина - почему постоянный контроль метки лучше, чем проверка постфактум - поиск метки после вскрытия машины ...
Спасибо большое