0

Как обновить ПО блока starline a94 2can?

DIHLOFOS 1 месяц назад обновлен Старик 1 месяц назад 12

Почитал все темы ответов нет или просто их блокируют. Как обновить ПО блока starline a94 2can (не кан модуля) и какая последняя версия должна быть? 

ПО мастер старлайне, последний версии не даёт обновить ПО блока и редактировать настройки, как обновить нет никакой информации?

что и для чего Вы хотите обновить? Мастер уже такое старое не поддерживает. Там с брелка быстрее все настроить чем программатор подключать.

блок не показывает температуры корректно, после того как перестали его поддерживать, что-то намудрили с ПО,  например по телематике показывает на улице мороз минус -30 а он показывает -14 двигатель и в салоне -24 (машина несколько дней стояла на морозе) и температуры не совпадают, такого не должно быть. Без прогрева авто нельзя заводить нет точной информации и автозапуск не может понять, когда авто запускать, подёргается а двигатель все не прокручивается - замёрз. Повторяюсь я живу на краю света у нас нет сервисов, ближайший в Тюмени, прошу помощи.

Почтой в СЦ Тюмени отправьте. 

Как решить вопрос по другому у меня нет времени столько ждать? Да и у меня руки не кривые ))).

По другому и быстро? Никак

+1

Показания температуры никак от ПО не зависят.

в телематике и на брелке одна и та же температура? датчик и его проводку проверяли?

автозапуск не может понять, когда авто запускать,

это как? у него температура скачет? или не совпадает с тем что в прогнозе в интернете пишут? Как проверяете показания датчиков?

По градуснику проверяли не совпадает на двигателе теплее на +12 гр

Почитал все темы ответов нет или просто их блокируют.

Не надо мусорить (писать о своих проблемах) в чужих темах... Правила форума это не приветствуют...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1,2.2

Эту тему (Она Ваша) для Вас никто не заблокирует. . По крайней мере - пока не нарушите других правил форума...


что-то намудрили с ПО, например по телематике показывает на улице мороз минус -30 а он показывает -14 двигатель и в салоне -24 (машина несколько дней стояла на морозе) и температуры не совпадают, такого не должно быть.

1) Датчик температуры салона у сигнализации запаян на плате главного блока. На плате много деталей, которые при своей работе выделяют тепло. Тем более что  в корпусе блока еще и GSM-модуль стоит - он тоже греется. К тому же  блок сигнализации помещен в торпедо, а торпедо  - в салон машины. Даже при не очень хорошей герметичности уплотнителей дверей - это всё - боле менее изолированные объемы воздуха. А воздух - теплоизолятор. Вспоминаем - что такое стеклопакет современных пластиковых окон и за счет чего он держит тепло. Плюсом то, что днем при солнечной активности оно прилично нагревает все темные предметы. В том числе и торпедо машины через остекление автомобиля. Поэтому блок никогда не покажет такую же температуру, как снаружи машины. Сколько бы машина не простояла на морозе... Обычно  он показывает ТЕПЛЕЕ. Только если  на улице начинает резко теплеть, то опять-же по причине хорошей теплоизоляции воздухом - в салоне будет некоторое время показывать ниже температуру. чем  снаружи. Но это быстро исправится - после первого же запуска мотора и прогрева  торпедо  и салона печкой отопителем салона..

1а)  показания в телематике  во время стоянки машины обновляются  при стандартных настройках раз в полчаса... Поэтому Вы вполне можете  смотреть показания получасовой давности... На брелок Вы вызваете текущие значения...

2) Двигатель - это большой кусок металла, обладающего хорошей теплоемкостью, да еще пропитанного такими жидкостями, как масло и антифриз, теплоемкость которых еще больше, чем у металла. Если  у сигнализации включен автозапуск и мотор периодически заводится для прогрева, то у него нет шансов остыть до окружающей температуры. Но даже если  его не заводить - остывает он сначала очень быстро, а потом всё медленнее и медленнее.

2а) Немаловажно и то - куда конкретно закреплен температурный датчик сигнализации...

2в) Если есть сомнения в правильности его показаний, то самое лучшее - это ПИРОМЕТРОМ (дистанционным термометром) измерить  температуру той поверхности, на которой закреплен датчик...  Ну или  приложить контактный термометр или обычный жидкостный термометр  измерительным шариком прямо к датчику или возле него. Желательно при этом использовать теплопроводную пасту в месте контакта. Только так можно  убедиться - врет датчик или нет. Разумеется - эталонный термометр должен быть исправен и не врать... В идеале - он должен иметь сертификат о государственной поверке его метрологических характеристик.

3) В конце концов - если есть сомнения в исправности выносного датчика - его надо заменить на новый заведомо исправный. Сопротивление исправного датчика при  температуре +20...+25 градусов ( комнатной температуре) должно быть  12...10 кОм. (чем теплее - тем сопротивление меньше, чем холоднее -тем сопротивление больше).

Без прогрева авто нельзя заводить нет точной информации и автозапуск не может понять, когда авто запускать,

Запускает по температуре ДВИГАТЕЛЯ, которую измеряет блок  выносным датчиком (которую показывает брелок)


подёргается а двигатель все не прокручивается - замёрз.

Да, в А94 выбор  настроек автозапуска по температуре невелик: минус 5, минус 10, минус 18 и минус 25.

Но если мотор исправен, стартер не клинит, масло по сезону,  топливо качественное,   мотор отрепетирован, а аккумулятор - бодрячок, то  мотор просто обязан заводиться при температуре минус 18 на его поверхности (обычно туда крепят датчик сигнализации).

Есть сомнения хоть в чем-то перечисленном - выставьте минус 10. Если и так заводиться не будет - надо искать мотористов и чинить мотор и/или его системы...

Как обновить ПО блока starline a94 2can (не кан модуля) и какая последняя версия должна быть?

Обновление  ПО  Вам не поможет. ПО крайней мере - не поможет решить описанную Вами проблему. 

Датчик закреплён согласно инструкции к резиновому шлангу циркуляции охлаждающей жидкости не к какому массивному металлу он не прикреплён. Поэтому на него влияние минимальное так как он показывает темп. внешней среды улицы. Хотя у меня сесть сомнения к такой рекомендации крепления датчика, наверное правильнее его было-бы закрепить на блок двигателя.

По градуснику проверяли не совпадает на двигателе теплее на +12 гр

Термометр ("градусник") прикладывали его измерительным шариком в точку  крепления  датчика сигнализации? Или измеряли температуру воздуха на улице градусником, висящим за окном квартиры?(ну мало-ли)

Измерять надо  В ОДНОЙ ТОЧКЕ.  И обеспечив хороший тепловой контакт  шарика  градусника с поверхностью  в месте крепления датчика сигнализации...

Датчик новый купил, пока его устанавливаю.

Датчик закреплён согласно инструкции к резиновому шлангу циркуляции охлаждающей жидкости не к какому массивному металлу он не прикреплён. 

Так  крепить производитель сигнализации стал рекомендовать после того, как криворукие мастУры стали массово уничтожать датчики, пытаясь их  зажать  болтами  гайками и раздавливали датчики... Своим клиентам креплю на металл головки блока, клапанной крышки, впускного коллектора, если они металлические) или  на крайняк - на металлических кронштейнах и доп.агрегатах, так или иначе имеющих хороший тепловой контакт с металлом двигателя/головки.


Поэтому на него влияние минимальное так как он показывает темп. внешней среды улицы. 

Не совсем температуру улицы... Но  хорошего при таком его креплении мало. Греется плохо, остывает быстро, так как теплопроводность резины - так себе.


Хотя у меня сесть сомнения к такой рекомендации крепления датчика, наверное правильнее его было-бы закрепить на блок двигателя.

Правильные сомнения. Прямого запрета крепить на металл нету.  Главное - не уничтожить датчик при креплении, повредив его. Креплю так уже 27 лет. Клиенты не жалуются.  


Датчик новый купил, пока его устанавливаю.

Не исключено, что это решит проблему. Старый датчик мог деградировать (изменить свои характеристики) из-за попадания в его корпус агрессивных жидкостей - соль с водой с дороги, моющие растворы при мойке мотора и т.п.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho