0

А94 Некорректно отображаются координаты.

Олех Федоров 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 20
Шевроле каптива 2012 стоит a94 gsm+gps переодически просматриваю,и вижу ,что при маршруте,не отображаются правильные координаты..

Image 2395
или
Image 2396
А тут приехал домой,открыл отслеживание ,а она стоит в 1500м от двора,а потом переместилась..

Image 2397


Доброе утро.
Заполните профиль, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru:
Извиняюсь, заполнил...
Спасибо.
Вечером разместите скрин за день, пожалуйста.
Посмотрим что у Вас происходит.

да дело в том ,что не постоянно,сегодня пока все точно..




Доброе утро Олех Федоров
Укажите время, примерно, когда это произошло и дату.
Спасибо.
Добрый день.
Проверили и выяснили, что в данный момент времени у системы отсутствовало соединение с интернетом, в связи с чем отсутствует трек движения, так как он передается на сайт в режиме онлайн. И если отсутствует соединение с сервером по сети GPRS то будут разрывы трека.
К примеру за последние десять часов, 25 минут устройство отсутствовало на связи с сервером, что составляет 0,3% и вполне допустимо. Так как передача идет по мобильным сетям.
Спасибо.

ну вот опять началось.

тут вообще 35 минут дороги нет от дома до работы,

тут опять машина сама ездиет,без меня


надо,что то делать наверное.

Добрый день.

Попрошу Вас отправить смс

00990

00551

и завтра к вечеру проверить и разместить скрин, сообщив время.

Спасибо.

вот отправленные смс.отправлял 30 .10 примерно в 3.40 ночи

Добрый день.

Спасибо за куски скринов, но по ним понять время начала сбоя и его окончания сложно, а значит и провести проверку.

Укажите время данных участков, пожалуйста.

Если в этот момент будет отсутствовать соединение с сервером то это все объяснит. Так как в модуле отсутствует банк памяти и он передает их на сервер в реальном времени.


добрый вечер.

Извините не видел ответа.

вот новые скрины.

Ехал с работы,в районе народной пропали координаты,и появился я аж в колтушах за 10 км:)


а вот ночью перемещалась

Добрый день.

Запись данных длится неделю.

По этому эти данные проверить возможность отсутствует.

С попрошу Вас отправить смс 00990 и в течении этой недели, приложить скрин.

Скорее всего данное поведение модуля связано с качеством интернет передачи данных, но нужно это проверить.

Спасибо.

ну так эти скрины 11 и 12 ноября свежайшие.

СМС отправил ,жду ответа от системы

ну так эти скрины 11 и 12 ноября свежайшие.СМС отправил ,жду ответа от системы

повторюсь,а то опять неделя пройдет

вот сегодняшние сканы.

опять машина пропадает

Спасибо.

Завтра напишу рекомендации, после дополнительной проверки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho