0
Отвечен

Приходят push-уведомления, не отвечает на СМС и сбрасывает звонки

Shak9230 5 лет назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 9
Кончились деньги на счету, после пополнения счета и сброса модуля, не могу позвонить на сигнализацию. Звонки и смс от(на) сигнализации(ю) не приходят(проходят). Push-уведомления от сигнализации приходят и программа на андройде работает, и исправно все показывает. Вопрос как отладить звонки и смс??
На рассмотрении
Добрый день.
Вы можете завтра днем специально вызвать тревогу несколько раз.
И сообщить мне время когда это было?
Тогда я смогу понять что у Вас происходит.
Спасибо.
Hello.
Сделано, 18:30 и 18:33 (время московское). Android-приложение и брелок при этом сработали, push-уведомление, звонок и смс о тревоге так и не пришли.
Подскажите пожалуйста.
Номер 79*2*7*9210 Вам известен?
Это старый рабочий номер, через службу тех. поддержи Starline мне в марте месяце этого года изменили номер на номер указанный в регистрации.
Очень интересно.
А вот на него и с него были сегодня смс, в указанное Вами время.
Значит он является мастер телефоном.
И Вам с него нужно перерегистрироваться. Или если Вам известны два пароля то можно отправить всего одну смс с Вашего номера и все.
Номер на данный момент у меня в пользовании не состоит из за смены места работы. Можно по подробней про смс.
Если Вам известен пароль от модуля PW и PS. То просто отправляем смс
9900PW00PS001100+7Ваш номер.
ps. где буквы, вводим просто числа.

Или попросить чтоб с того номера отправили смс 00011100+7Ваш номер.
И все.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho