0

Нет связи с устройством. Отсутствует управление в мобильном приложении.

АВД 8 месяцев назад обновлен 8 месяцев назад 4

Здравствуйте. Не так давно связь с модулем была, но с него не выполнялись команды. Теперь через мобильное приложение нет связи совсем. Стоит SIM карта от МТС из комплекта StarLine, баланс положительный.

Что делалось для поиска неисправности:

1). Отсоединение питания от аккумулятора.
2). Привязка GSM-модуля. Получен ответ: STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:C8 GSM:31(T) BAT:11.99V

С модулем через приложение нет связи.

Далее:

1). Отправка SMS с командой 00550. Получен ответ: Команда выполнена GSM:26

2). Отправка SMS с командой 00551. Получен ответ: Команда выполнена GSM:26(T)

3). Отправка SMS с командой 009900. Получен ответ: STARLINE ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:C8 GSM:26(T) BAT:12.38V

4). Отправка SMS с командой 09. Получен ответ: VER:C8 GSM:26(G) BAT:12.41V MCC:01 LAC:AB1A CI:3733

С модулем через приложение так же нет связи.

Какие ещё в данном случае действия можно предпринять?

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

00581

Здравствуйте. 

Ответ на смс с текстом 00581: Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:25(G)

Image 64521

В таком случае нужно проделать шаги:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


+1

Здравствуйте.

Все заработало, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho