0

В приложении не в сети

Сергей Шайхитдинов 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 3

В приложении авто не в сети с 18.03.2022. Баланс положительный. По телефону номер отвечает, смс отправляются. 

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Добрый день! В моем телефоне Теле2 в системе МТС (родная, шла в комплекте). По совету службы поддержки привязал временно устройство к телефону МТС, но не приходит код для регистрации устройства. Может дело в прошивке? B9. Ответы на смс прикрепил.IMG_2215.jpeg

Прошу использовать сим МТС в качестве номера владельца и проделать шаги:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Сообщите, пожалуйста, результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho