0

Блокировка двигателя при отключении Slave

Александр Каркач 2 years ago • updated by Романыч48 2 years ago 18

Автомобиль Renault Sandero, второго поколения, 2014 год выпуска. Сигнализация Starline A64. Долгое время использовал сигнализацию в режиме Slave, теперь решил его отключить. После отключения Slave авто отказывается заводится, не крутится стартер. Срабатывает реле-прерыватель сигнализации, если поставить перемычку вместо реле, то заведется. При активации обратно Slave начинает работать нормально.

После отключения Slave Как это было сделано?

С брелка. Зашел в меню настройки AF и насколько помню 26 пункт настроек перевел в значение 1 - выключить slave согласно таблице функций. Включал сам когда то таким же образом. Плюс поменял пункт 28 кажется для выключенного Slave в значение 1 (способ разблокировки - отключить)

Вот таблица настроек по которой делал

Ок. Выключили.

Только блокировка стартера наступать должна ПОСЛЕ авторизации....

Вы с охраны сняли?

Когда не заводится сирена работает(тревога)?


Или Вы просто сделали сброс на заводские настройки??

"Вы с охраны сняли?" - если имеется ввиду отключение с брелка, то само собой сделал, не дурак. Сброс на заводские не делал, как писал уже выше переключил параметр 26 в 1 и параметр 28 в 1. Ранее сам включал Slave настроив 26 в 4, 27 в 3, 28 в 2.

Повторю ,блокировка при слэйв срабатывает ПОСЛЕ авторизации...

Т.е. даже при слейве она даст завестись а потом будет кричать если нет метки,но будет работать т.к. на стартер блокировка....

Повторюсь - при включении Slave, а именно настроив 26 в 4, 27 в 3, 28 в 2 - сигнализация работает хорошо, ставится\снимается с охраны как с ключа, так и с брелка, заводится, тревога не срабатывает. При отключении Slave (26 в 1 и параметр 28 в 1), сигнализация ставится\снимается с охраны, после снятия при попытке завести стартер не крутит, тревога не срабатывает. Если вместо реле поставить перемычку на силовые контакты то заводится. Замерял напряжение на управляющих контактах реле - при повороте ключа есть короткий импульс 12 Вольт.

Такая, ситуация описал подробно. Про Slave понял, но вопрос в любом случае остался, что делать чтобы его отключить и все работало

Включите слейв и проверьте КАК работает блокировка.....

т.е. выньте батарейку из брелка и проверьте запуск

Самое главное ! Та картинка по которой программировали она от Вашей сигнализации?

Сегодня уже проверял такие действия. Если вытащить батарейку из брелка авто заводится, через минут примерно срабатывает тревога. Картинка от моей.

Еще вопрос ..каким каналом сделана блокировка знаете?

Этого не знаю, как посмотреть?

Ну тут только лезть и смотреть.....

Где блок находится - знаю. Как понимаю нужно посмотреть к какому проводу на блоке подключается реле?

Да . Как то так


Так если вы сбросили на заводские настройки, то у вас реле R2 не будет работать, потому как оно программируется на 3 или 4 вариант функции 10. Заводская настройка это 1 вариант!

На заводские не сбразывал, читайте выше.

После отключения режима Слэйв 26-1, попробуйте скинуть минус с АКБ на 10-15 сек.