+2

Неадекватно работает 1я кнопка брелока

Здравствуйте ! Неадекватно работает 1я кнопка основного брелока, открывает и закрывает со снятием и постановкой на охрану соответственно, непонятно с какого раза, то есть бывает с первого а бывает с третьего или с шестого нажатия. Антенна на брелоке появляется когда кнопка срабатывает. Когда иконку на брелоке ставишь на постановку охраны например с включением сирены, то с 3 и 2 кнопки всё срабатывает без проблем. С дополнительного брелока, тоже работает без проблем. Грешил на основной брелок, купил новый прописал такая же петрушка. Прошил саму сигнализацию до версии М8, была J4 и CAN до 3.8 была 2.0. Не помогло. Автомобиль Subaru XV 2013 с кнопкой старт- стоп, автомат. Помогите, уже не знаю что и делать! Сервисных центров ваших нет, живу на севере и дороги на большую землю нет, выехать нет возможности. Вся надежда на вас!

+1

Поменять кнопку в брелке....

Прошивка не причем. Если антенка на дисплее не появляется ,при нажатии на кнопку -меняйте.

Спасибо конечно, но читать надо повнимательнее

Я же написал купил новый брелок, все с нового брелка то же самое

И брелок старый разбирал и продувал

+1

Добрый день.

Попрошу снять видео, такого проявления брелока.

Как и говорил Роман, на данный момент если индикатор нажатия кнопки отсутствует и именно в этот момент система не реагирует на брелок. То вопрос в кнопке, по поводу второго брелока на нем тоже иконка не загорается, все верно?

Спасибо.

+2

Подскажу всем кто не знал этого раньше! Проблема такая же как и на сотовых телефонах у которых есть джойстик (Например сони эриксон 750-790 800)

Столкнулся с такой же проблемой на своём брелке A94 буквально серез пол года. Кнопку нажимаешь а она то работает то нет

Лечится это очень просто!! Разбираем брелок Берем WD-40 наливаем в колпачек несколько капель и маленькой отверткой капаем в каждую микро кнопку по капельке щелкаем несколько раз и протираем излишки. Хватает этого метода на пару лет. Удачи всем/

+2

Когда разберете брелок обратите внимание на микрокнопки сверху у них есть металлическая пластинка запаянная в корпус которая всё держит если она новая то она серебристого цвета а если она побывала у вас в кармане штанов или повидала влагу то она начинает окисляться так-же окисляются и контактные площадки. Перепаивать это не нужно только если кнопка совсем умерла. Хоть эта процедура и стоит 100р вместе с деталями на долго это вам не поможет опять кнопка наберет влаги от тела и контакт исчезнет. Нужно прокапать кнопочки ВДЭХОЙ 40 и проблема уйдёт.

Ну и как? решили проблему?

На машине жены сигналке А94 три года, за это время уже 2 или 3 раза припаивал новую кнопку №1 на брелке, т.к. начинала срабатывать не с первого раза. Первый раз отдал брелок дилеру-установщику для ремонта, потом сам перепаивал, чтобы время не терять. А сейчас, уже около полугода, кнопка глючит как-то странно. Припаяна новая кнопка, проверена тестером - срабатывания четкие, каждое нажатие. Но при вставленной батарейке начинаются глюки - нажимается один раз примерно из десяти, т.е. индикатор антеннки при нажатии тоже не появляется. Остальные кнопки работают исправно. Если отсоединяю платку с антенной от основной платы брелка, при вставленной батарейке, то кнопка нажимается нормально, индикатор антеннки на ж/к экране появляется. Как только присоединяю обратно приёмо-передатчик с антенной, кнопка начинает глючить и не срабатывать. Я уж думал, может антенна чего-то на плате касается и замыкает, обернул антенну изолентой, но это не помогло. Приходится переходить на слэйв режим.

Пока писал пост пришла мысль. Отсоединяя приёмо-передатчик, убираю нагрузку с батареи и через кнопку проходит больший ток, даже если контакт внутри кнопки плохой, и на нём падает напряжение, ток достаточный для срабатывания. А когда подключается приёмо-передатчик, он забирает часть мощности и падение напряжения на плохом контакте кнопки становится критичным, она перестаёт срабатывать.

Или что-то другое?...

+1

Добрый день.

Рекомендую направить брелок в сервис-центр для проведения диагностики.

+1

попробуйте wd40 я уже 3 брелока так вылечил.

+1

Со временем, из за окисления и просто механического износа контактов (а "Кнопка 1" чаще всех пользуемая) , и ослабления внутренней пружины для перещёлкивания, увеличивается переходное сопротивление контакта, в результате чего может оказать влияние и напряжение питания (большая просадка питания при подключении радио-модуля, как писал Kyv_2000). Эти дешёвые китайские кнопки с плохими материалами контактной группы, что применяет StarLine, очень не надёжные. Измерял сопротивление контактов кнопки, оно со временем увеличивается и начинает зависеть от силы нажима на кнопку, чего не должно быть (для этого в кнопке есть внутренняя пружина). Тоже делал такую "промывку" контактов, ещё и бензином и спиртом, но помогало до месяца. Последний раз "промыл" и проложил между кнопкой и резинкой (что давит на неё и со временем также "утаптывается"), для жёсткости нажима, кусочек стеклотекстолита примерно 3х3мм и толщиной 0.2мм (можно с толстого стеклотекстолита слой отслоить). Полгода, пока работает.

+1

Странно но мне всегда вд40 помогал с этими кнопками если вам не поможет ищите дорогие качественные кнопки и перепаивайте.

Тоже помог вд40, спасибо @Miles за совет! Хотя сначало скептически отнесся к этому. Но, поскольку такая же проблема началась и с новым брелком Старлайн, решил воспользоваться от отчаяния уже этим советом. Надеюсь долго продержится эффект. А вы, Старлайн, обратите пож-та внимание на говенное качество своих брелков!

Здравствуйте. Сигнализация А94 слишком давно снята с производства. В более свежих брелках, начиная с А93 конструкция кнопок изменена. Сломать их практически невозможно. Если у Вас возникают сложности с брелком, то рекомендую обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/