
0
Ford Focus 2 Ghia поддержка зажигания
Авто Ford Focus 2 Ghia 2006 года, МКПП, сигнализация A94, программная нейтраль - ручник+постановка на охрану.
Проблема такая - после долгой поездки паркую авто, поднимаю ручник, загорается и непрерывно горит светодиод, вынимаю ключ из замка - двигатель работает несколько секунд (от двух до пяти в среднем) и глохнет, нейтраль не активируется. При повторном запуске проблема не проявляется, нормально дает вынуть ключ из замка и выйти из машины, двигатель работает нормально, пока не поставить на охрану, тогда нейтраль активируется, двигатель глушится и авто ставится на охрану.
Проблема такая - после долгой поездки паркую авто, поднимаю ручник, загорается и непрерывно горит светодиод, вынимаю ключ из замка - двигатель работает несколько секунд (от двух до пяти в среднем) и глохнет, нейтраль не активируется. При повторном запуске проблема не проявляется, нормально дает вынуть ключ из замка и выйти из машины, двигатель работает нормально, пока не поставить на охрану, тогда нейтраль активируется, двигатель глушится и авто ставится на охрану.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам нужно обратиться к установщикам и подключить провод ручника по схеме Подключение к ручному тормозу
Спасибо.
Кстати, при короткой поездке или повторном запуске так же ставлю на ручник, но проблема не проявляется.
Модуль обхода иммобилайзера, оказывать влияние на данный процесс не должен.
Будем ждать переключения провода ручника по схеме.
Спасибо.
2.из CAN уберите ручник и педаль.
3.верните "по постановке на охрану"
ЗЫ. хотелось бы глянуть все настройки таблиц 1 и 2.
Проблема все равно осталась - приехал, запарковался, поставил на ручник, открыл дверь, извлек ключ из замка зажигания - через пару секунд двигатель глохнет.
Вот и видео.
После поездки поставил на ручник, индикатор горит, вынимаю ключ, двигатель работает, но потом глохнет. Если сейчас двигатель опять завести, то нормально все отрабатывается. В чем может быть косяк?
1. Ручник и так был подключен по аналогу, с диодом, один в один по рекомендованной схеме. Концевик ручника в порядке.
2. Прошили на последнюю версию ПО блок сигнализации.
3. Перепрограммировали завершение программной нейтрали по закрыванию двери (было по постановке на охрану).
Предположительная причина такой проблемы - несовместимость или конфликт сигнализации и CAN автомобиля, как написано в акте выполненных работ. После всего этого будем дальше смотреть, решена ли проблема, или она всплывет снова.
В общем, подметил такой момент - если затягивать ручник, вытаскивать ключ из замка при заблокированных дверях, то в процессе открытия (и соответственно, разблокирования при этом) дверей у сигнализации каким-то образом сносит крышу, и она глушит двигатель, не дожидаясь пока закроют дверь или поставят авто на охрану (смотря на что было выставлено окончание программной нейтрали).
Если же разблокировать двери до начала действий с нейтралью (то есть до того, как дернул ручник и т.д.), то процедура проходит без проблем. Проверено на прошивках версий 3.1 и 3.2.
Авто Ford Focus 2 Ghia, дорестайловый, пакет безопасности 5 (заводская сигнализация).