0
Отвечен

Не добавляется устройство в приложении СтарЛайн для iOS

Петр Гребеньщиков 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 18

Вчера установили сигнализацию А94 GSM GPS. После регистрации добавил устройство, все прошло хорошо, по инструкции. Сигнализация работает по звонку и смс, а вот в приложение и на сайт не добавляется. Скажите пожалуйста через какое время должно появится устройство на сайте? Или что то еще нужно сделать для этого?

Доброе утро.

Отправьте, пожалуйста смс 00581 и сообщите нам ответ.

Спасибо.

Пройдите регистрацию повторно, на вопрос системы,

Вы регистрировали ранее это устройство на сайте starline-online.ru?

Нажимаем нет и продолжаем по инструкции.

Я выбирал раньше модуль GSM/GPS подключенный к сигнализации, верно?

Модель оборудования (сигнализации): А94 CAN+GSM+GPS

Это сигнализация с модулем GSM и GPS у нее тоже присутствует.

Здраствуйте! Не добовляется устройство в приложение pin: 832917 пишет неверный код

Добрый день.

Запросите повторно смс с пин кодом, отправив 00581 и с новым кодом повторите регистрацию, сообщив результат.

Вы регистрируете с приложения или с сайта?

pin:730091 регистрирую из приложения для ios. Всё равно пишет неверный пароль!

Он у меня был раньше подключен, но он как-то в минусовую температуру отправил мне в районе 1500 смс-ок за ночь, что у меня нету аккумулятора, после этого я его сбросил! А тут решил опять попробывать

Спасибо.

Передал информацию программистам, попробуйте выполнить регистрацию сегодня, через несколько часов.

Сообщите результат, пожалуйста.

Можно запрашивать новый пин код и пройти регистрацию.

Увы, но все равно пишет "неверный пин код"( перезагрузки и сбросы тоже результатов не дали

Добрый вечер.

Вы прошли регистрацию?

Если нет, то завтра во второй половине повторно выполните эти действия, и сообщите результат.

Спасибо.

Попробывал подключить через сайт, с компьютера под windows (раньше попробывать возможности не было), все сразу добавилось и заработало! Спасибо!

P.S. Видать проблемма была в приложении для IOS

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho