0
Отвечен

Не добавляется устройство в приложении СтарЛайн для iOS

Петр Гребеньщиков 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 18

Вчера установили сигнализацию А94 GSM GPS. После регистрации добавил устройство, все прошло хорошо, по инструкции. Сигнализация работает по звонку и смс, а вот в приложение и на сайт не добавляется. Скажите пожалуйста через какое время должно появится устройство на сайте? Или что то еще нужно сделать для этого?

Доброе утро.

Отправьте, пожалуйста смс 00581 и сообщите нам ответ.

Спасибо.

Пройдите регистрацию повторно, на вопрос системы,

Вы регистрировали ранее это устройство на сайте starline-online.ru?

Нажимаем нет и продолжаем по инструкции.

Я выбирал раньше модуль GSM/GPS подключенный к сигнализации, верно?

Модель оборудования (сигнализации): А94 CAN+GSM+GPS

Это сигнализация с модулем GSM и GPS у нее тоже присутствует.

Здраствуйте! Не добовляется устройство в приложение pin: 832917 пишет неверный код

Добрый день.

Запросите повторно смс с пин кодом, отправив 00581 и с новым кодом повторите регистрацию, сообщив результат.

Вы регистрируете с приложения или с сайта?

pin:730091 регистрирую из приложения для ios. Всё равно пишет неверный пароль!

Он у меня был раньше подключен, но он как-то в минусовую температуру отправил мне в районе 1500 смс-ок за ночь, что у меня нету аккумулятора, после этого я его сбросил! А тут решил опять попробывать

Спасибо.

Передал информацию программистам, попробуйте выполнить регистрацию сегодня, через несколько часов.

Сообщите результат, пожалуйста.

Можно запрашивать новый пин код и пройти регистрацию.

Увы, но все равно пишет "неверный пин код"( перезагрузки и сбросы тоже результатов не дали

Добрый вечер.

Вы прошли регистрацию?

Если нет, то завтра во второй половине повторно выполните эти действия, и сообщите результат.

Спасибо.

Попробывал подключить через сайт, с компьютера под windows (раньше попробывать возможности не было), все сразу добавилось и заработало! Спасибо!

P.S. Видать проблемма была в приложении для IOS

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho