
0
Перестала работать sim карта от МТС в А94
Елена Кобылянская 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
1
В 2014 в А94 установлена сим-карта МТС, зарегистрированная на юрлицо. Приложение и ЛК через компьютер работали исправно. Сейчас при звонке на номер сообщается "Аппарат абонента выключен или находится все зоны доступа". Последний раз устройство было онлайн 29.07.2023. Баланс положительный. Оператор сообщает, что блокировок нет, баланс положителен. Произвел перезагрузку симки - не помогло. Абонплату ежемесячно снимают. В чем может быть проблема? Износ чипа? Возможно ли самостоятельно поменять сим карту в устройстве, если потребуется замена на новую?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит питание модуля GSM, проверит фиксацию сим карты и проверит исправность самой сим карты.