0

А94 и режим антиограбления

Здравствуйте! Решил тут проверить как работает и работает ли вообще этот режим и вот, что получилось: завёл авто с автозапуска, открыл машину с брелока, отдал брелок жене, сел и поехал. Брелок прописан как метка, но ничего не произошло. После этого на брелоке нежали режим антиограбления и опять ничего. После этого выключил авто и завёл с кнопки, покинул авто (типа выкинули водителя) и нажал антиограбление - и снова ничего! Получается режим не работает? Завёл авто и можно угонять. Даже увидев - не сможешь помешать! Я дамал при активации в любой момент будет глохнуть автоавто, чтобы не угнали или не отняли. Как этот режим работает? Что делаю не так?

П.С. Активирован режим Слэйв
Для того чтобы двигатель глох, нужно реализовать блокировку какой-либо цепи управления двигателем, как минимум обычным проводным реле. Оно у вас установлено?
Ну а то что у вас не срабатывает режим анти ограбления, это вопрос к установщикам, которые установливали и настраивали вам сигнализацию.
Я думал никаких доп.устройств не нужно. Предполагал , что это штатная функция сигнализации и она может управлять двигателем по шине. Она же может заводить и глушить его? Почему что-то ещё нужно ставить дополнительно?
Когда вы сами завели двигатель, сигнализация не может повлиять на его работу без дополнительного реле блокировки.
Это вам должен был объяснить установщик.
У вас в профиле указана сигнализация B94. Почему вы вопрос задаете в разделе A94?

А еще у вас статус Установщик, но вы на него не похожи.
Изменил профиль - там было неверно указано. Это первое.

Второе: как не могу повлиять? Если я еду и меня на светофоре выбросили из машины - я думал для этого и существует антиограбление, чтобы можно было заблокировать авто... Иначе какой в нем смысл?
И ещё - в форуме одном прочитал, что водитель завёл автозапуском авто, потом на брелок пришёл сигнал открытия двери. Он в окно с 9-го этажа увидел как уезжает его машина. И ничего не смог сделать. Так и не нашли. Но у него не Старлайн. Думал и в этом случае Старлайн должен бы помочь...
Это, кстати, и послужило поводом проверить как работает режим. А оно вон как - не так совсем как ожидается.
Я еще раз вам говорю, что бы заглушить двигатель нужно разорвать какую либо цепь в системе управления двигателем (самое банальное, это хотя-бы разорвать питание бензонасоса). Сделать это можно только с помощью установленного в эту цепь дополнительного реле. Но если сигнализацию сняли с охраны брелком, то это реле не будет рвать эту цепь.

По поводу того что вы читали на каком то форуме, тут нужно уточнить какого поколения стояла сигнализация на том автомобиле?
Старлайн по крайней мере утверждает, что сигнализации 4 поколения с диалоговым кодом, пока не научились сканировать код-грабером.
В инструкции по активации режима антиограбления стр.19 внизу таблицы написано условиеусловие при котором можно его активировать: зажигание ВКЛ., охрана ВЫКЛ. А вы говорите что не активировать при снятии с охраны. Кто тут не прав - Вы или инструкция?
Я говорил про ту историю, про которую вы читали на форуме. И предпологал о сигнализации не четвертого поколения.
А в вашей должно работать как написано в инструкции. 
Стр.50 инструкции - должен блокироваться двигатель. Про доп.реле ничего не сказано.
Обратитесь к установщикам. 
Тяжело объяснить вам то, в чем вы совсем не разбираетесь.
Скорее всего функция 8 стоит в заводском режиме. Надо проверить будет... Включу режим 2 если что...
Тяжело объяснить? Не разбираюсь? Вы утверждаете не разобравшись. Самое простое сказать нет и точка. А вникнуть в проблему не пробовали? Может все же чутку разбираюсь? Включил функцию 8 в режим 2 и все работает как ожидается. Даже в движении двигатель блокируется. И заметьте, без применения доп.реле...
Это означает,  что  оно есть.
А то, что оно у вас не работало как вы хотели, означает, что установщик который ставил сигнализацию не выполнил настройки. 
Просто сама сигнализация, без реле блокировки, не может заглушить двигатель. 
Ну тогда надо фирме проверять установщиков - официальных диллеров г.Екатеринбурга. Ну и спасибо им за бесплатную доп.фишку, т.к. я точно не платил за доп.модули сигнализации и в акте установки ничего подобного нет... 

П.С. Извините, но я не уверен в правильности Вашего высказывания, что оно есть и не входит в штатную комплектацию... Я уточню, просто ради интереса... 
Интересно, а как автозапуск заводит и главное глушит двигатель? Без реле-то...
Обычные проводные реле есть в комплектации вашей сигнализации. 
Это совсем другое реле.
Читайте выше, я вам уже писал об этом.
Ладно, не вижу смысла продолжать дискуссию. Реле не приобреталось дополнительно. Только если идёт в штатной комплектации. Главное работает все как хотелось бы. Спасибо за консультацию...

П.С. Ещё есть вопрос про режим иммобилайзера. Какой принцип его действия? Включен в настройках - задействовать после каждого выключения зажигания через 30 секунд. По-умолчанию - выключен. Что даёт его включение?
На стр. 58 все написано.




Нифига не понятно. Блокироваться при каких режимах охраны? Как это отображается на брелоке? Какое действие этого режима по сути - сработает тревога или включиться режим антиограбления или ничего не будет внешне? Как узнать, что режим включён? Вот сколько вопросов...
Вот сегодня оставил детей, пока бегал в магазин, закрыл в заведенной машине, соответственно в режиме охраны - через 30 сек сработал режим антиограбления. Машина заблокировалась. Это сработал режим иммобилайзера, т.к. авто не видело ключ? Или какой режим? Почему вообще автоматически сработал режим антиограбления, если нигде в инструкции об этом не сказано? Если так срабатывает режим иммобилайзера, то почему в инструкции об этом ни слова?
Under review
Добрый день.
По режиму иммобилайзера, написано в вырезке из инструкции выше.

У Вас же, сработал режим антиаграбления, о нем тоже написано в инструкции.

Вы же покинули автомобиль с брелком, все верно.
Slave - дополнение к инструкциям
Аааа. Вон оно как.
1) А временно можно с пульта отключать режим антиограбления, чтобы выходя из заведенной машины с брелоком когла в ней кто-то есть - машина автоматом не блокировались? А то и режим нужен и неудобно его автоматическое включение ВСЕГДА.
Хотелось бы возможности временно его отключать. 

2) Если режим охраны не будет нарушен - автоблоаировка все равно сработает  через 2 минуты или нет? Можно ли оставлять машину пустой заведенной? 

3) Иммобилайзер проверяет наличие брелока в машине ТОЛЬКО в момент запуска двигателя, чтобы его разблокировать или периодически тоже проверяет? 
Добрый день.
1,2) Можно использовать режим 

3) Режим иммобилайзера работает без авторизации брелока.
Если мы говорим о функции описанной выше.
1) Т.е. если зажать ручник - то поиск метки и включение режима антиограбления через минуту не будет?

2) А что снимает блокировку иммобилайзера? Наличие в машине штатного чип-ключа?
2) на скриншоте инструкции выше, написано как это сделать. 
Ну уважаемые, мне не надо объяснять элементарные вещи. Как поставить на охрану с работающим двигателем - я знаю. Вопрос в том, как это сделать с включенным режимом антиограбления, чтобы он не заблокировал машину через 2 минуты, когда не увидит брелока? 
Режим антиограбления и иммобилайзер, это две разные функции. И при постановке в охрану с работающим двигателем ничего блокироваться не будет.
Как отключить блокировку режима иммобилайзера написано тут
Ну ёё моё... Да я отключил уже в настройках совсем режим иммобилайзера. А режим антиограбления включен и включён опрос метки. Теперь при постановке на охрану с работающим двигателем, если уйти от машины, то режим антиограбления включается через 2 минуты. Я хочу добиться от Вас ответа на вопрос: Можно ли реализовать такой алгоритм охраны, чтобы и режим антиограбления по потери метки работал и можно было оставить на охране с работающим двигателем и уходить? Например, чтобы режим антиограбления искал метку ТОЛЬКО при нарушении охраны, а не всегда когда выходишь из заведенной машины? Если стоит авто тихо под охраной, то не искал метку.
В общем отключил я опцию метки в антиограблении и делаю вывод, что система не в состоянии обеспечить одновременную работу ТРЕХ сервисов: и антиграбления и метки и охраны с работающим двигателем. Получается летом не оставишь авто включенным для работы кондиционера, а зимой для работы отопителя при активированной опции метки. А жаль :( Придется руками задействовать режим при необходимости, главное физически смочь это сделать (три раза тьфу) :((

Здравствуйте всем! Напишу здесь да бы не плодить темы. Ситуация такая: на отдыхе за городом, на природе завёл двигатель, чтобы погреться, на охрану не ставил. Через несколько минут вышел из машины и отошёл на несколько метров. Далее происходит следующее: машина глохнет, сирена орёт, на брелке отображается антиограбление. С брелка не выключается и не снимается с охраны. Ввожу пин как в инструкции указано и пином тоже не выключается. Пришлось отключать блок сигнализации и перемыкать блокировочное реле и всё это на морозе.

Теперь вопросы: Почему сигнализация не выключает режим антиограбления пин-кодом? Почему сработал режим антиограбления, если его никто не включал?

И как мне теперь его выключить?

Доброго дня.

1) У Вас используется режим Slave ?

2) При правильной установке система отключается ПИН кодом.

3) Подключите блок обратно и по GSM каналу отправьте смс 10.

4) Обратитесь к установщикам для проверки работы функции аварийного отключения.

Спасибо.


1) Slave есть, но он не работает, при постановке в охрану штатной сигнализации старлайн в охрану не встаёт.

2) Правильная это как? У меня блокируется зажигание.

3) Попробую, антиограбление выключится?

4) Если уж ничего не поможет только это и остаётся.

1) Отключите в первом меню пункт 11 и 25 в значение 1.

2) Вот т требуется проверить как подключено, но это уже к установщикам.

3) Да, если согласование модуля GSM проводилось, то да, снимется.

Спасибо.

Ок, спасибо, буду пробовать.

Commenting disabled