0
Отвечен

A94 Chevrolet Orlando поддержка зажигания срабатывает не сразу

Саша94 9 лет назад обновлен Зорик Алибасович 9 лет назад 4
Имеется Chevrolet Orlando 2013, A94, основной блок прошит версией K7, модуль CAN на версию 3.1, потом дошит доп. прошивкой.

Есть проблема с включением поддержки зажигания. После относительно долгого простоя и поездки авто (условно час и больше) не сразу включается поддержка зажигания. Приходится 3-4 раза опустить и поднять рычаг стояночного тормоза, чтобы зажегся светодиод сигнализации (по непрерывному свечению определяю, что включилась поддержка зажигания).

Выхожу из авто и ставлю на охрану, авто глохнет, программная нейтраль выполнена. Если один раз поддержка зажигания включилась, то потом уже работает с первого раза, до следующего длительного простоя.

Не знаю, связано ли это, но иногда, когда не активирую программную нейтраль (стояночный тормоз затягиваю после выключения зажигания), при постановке на охрану брелок выдает сообщение "!тормоз", сирена издает 4 звуковых сигнала и 4 раза моргает аварийкой. А иногда на охрану встает сразу, вопросов не возникает.

Стояночный тормоз и педаль тормоза по кан, сине-красный провод на землю подключен, Slave включен, в таблице 2 пункт №12 вариант 3 (при затягивании ручного тормоза, пункт) №13 -- вариант 1, №15 -- РКПП, завершение нейтрали по включении охраны.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Саша94 9 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Придется изменить схему подключения.
Ручник подключить по аналогу, запретив его чтение по CAN.
По схеме Подключение к ручному тормозу, после этого все будет работать корректно.
Вам нужно обратиться к установщикам.
Спасибо.
Спасибо, попробуем.
+1 замечен подобный нюанс на крузоподобных автомобилях на последних прошивках кан-модуля. На 2.5 - 2.8 подобного не наблюдалось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho