
0
Answered
Ошибка двигателя
Установлена сиг. А94 на шевроле круз 2012г.в. МКПП. 1. После автозапуска загорелся значок двигателя (ошибка). 2. Время от времени быстро мигают поворотники при движении. 3. При постановки а/м к автозапуску и после постановки на охрану не гаснут эл.приборы (могнитола, регистратор).
Customer support service by UserEcho
1) Нужно проверять подключение к педали сцепления.
2) Нужно проверить подключение провода ручника по схеме Подключение к ручному тормозу
По CAN запретить.
3) Не выполнена Имитация двери водителя в настройках CAN.
Дополнительно нужно обновить ПО модуля CAN.
Все вопросы, могут решить установщики, запишитесь к ним, пожалуйста.
При тревоге, что показывает ЖК брелок?
Тревога именно при запуске, или когда автомобиль просто стоит на месте?Можете описать подробнее, или снять видео, пожалуйста.
1. припарковался
2. процедура нейтраль: машина заведена, поднимаю ручник, выкл. зажигание, вынимаю ключь, выхожу из машины (иметация), закрываю дверь, ставлю на охрану
3. завожу машину с брилка
4. брилок говорит запуск
5. загорается панель приборов
6. гаснет панель приборов и ОРЕТ сигналка.
7. на брилке нет ни каких надписей говорящие опричине глюка.
еще одна фишка вылезла может в этом причина: сижу дома и вдруг орет брилок показывает что открыты двери типа и показывает значек открытия двирей (+ мигала на машине дверь в брилке). я вышел посмотрел двери закрыты все ОК (взлома нет и следов проникновения) да и не так поздно 20 часов вечера. позже просто заорала не с того ни с сего значек на брилке закрытый замок.
Заезжал к установщикам объяснил проблему, установщик пожал плечами поменяли концевик на капоте тока и все. проблема осталась.
ЧТО ДЕЛАТЬ СИГНАЛКА (А94 2скан) НРА ДОЛГО ВЫБИРАЛ И ПО ФОРУМАМ И ТАК ПОСПРАШАЛ.
Видео вложил (отправлен по email: noreply@starline.ru.) Машина шевроле круз 2012г.в.
Видео нужно вложить сюда, или дать на него ссылку.
Но по описанию, Вам нужно просто обновить ПО модуля CAN, до последней версии.
Скачать ее нужно тут http://can.starline.ru/
Ошибка
Возможно, указан неправильный адрес страницы.
Попробуйте вернуться обратно в Облако.
Обновление должно решить вопрос.
Я обратился в сервисный центр по установки сигнализации.
1. обновление ПО модуля CAN - не помогло
2. установщик созванивался с вашей техподдержкой - результат 0
3. СИНГАЛКА ОРЕТ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
С какого номера звонил установщик, подскажите, пожалуйста.
Таких автомобилей сделаны сотни, все по картам монтажа выложенным на сайте.
Решение вопроса возможно только установщиками.
Вам придется записаться к ним повторно, и сообщите, пожалуйста когда это произойдет. (на когда, заблаговременно).
ps. где проводилась установка системы?
Здесь мне проводили диагностику с целью выявления неисправности. Установщик все проверял по схеме.
Для решения вопроса нужно ехать к установщикам.
Я не думаю что у Вас особенное авто.
И всегда можно заменить оборудование и провести его диагностику в сервисе.
Исходя из Вашего описания, установщик все проверил.
Меняете блок и все станет понятно, где ошибка.
Меняйте центральный блок сигнализации и проводим проверку.
Есть предположение, что вопрос может быть и в автомобиле.
Замена оборудования, все нам покажет с Вами.
Адресация вопроса немного не верна.
Уточните эту информацию в УЦ, пожалуйста.
Уфа
ЗАО ДарсУфа, ул. М.Гражданская, 35А
8-987-62-33-087
servicedars@mail.ru
24го -25 числа, где он находился до этого, уточняйте с установщиками.
Диагностика длится три дня.
Можете в понедельник после обеда, позвонить по телефону и уточнить результат диагностики.
Срок возврата, а именно длительность передачи в УЦ обратно, так же от нас не зависит.
Спасибо.