0

Проблемы автозапуска A94 2can

Mayhem_777 4 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 63

Всем здравствуйте!
Суть проблемы.
Установил старлайн а94 в 10.2014 у официала старлайн с модулем без ключевого обхода fortin SL-3. Когда забирал машину все работало отменно! Но вот наступили холода на улице под -30, машина при такой температуре стоит часа 1.5-2 пробуем завести с автозапуска, заводится поработает секунд 3-5 и глохнет, пробует снова и так 4 раза, потом на брелке загорается ошибка неудачный запуск.
Иду пробую ключом без проблем (Масло 0w20 потеря текучести при минус 44, акум новый) датчики на панели все тухнут сразу, что при автозапуске, что с ключа!
Сажусь в машину ставлю на охрану, пробую авто запуск, заводится и глохнет, ключ иммо на приборной панели тухнет сразу как будто заводим с ключа т.е. фортин не тупит? если б обходчик не работал, то и машина бы не завелась?
Далее постоит в гараже ночь ( в гараже минус 2 тире 0, на улице минус 35-40) все работает отлично!!! А если постоит на улице при минусе от 25 то нет, заводится с первого раза и глохнет! Не ужели это блок без ключевого обхода иммобилайзера не работает?
Фортин в характеристиках темп. режим до -40! В сигналке тоже уверенная работа!
К установщикам пока не обращался по тому как с проблемой столкнулся второй раз! Но буду им звонить.
Кто подскажет в чем проблема в блоке сигналки или в фортине???

Проверить подключения контроля...Когда будет -30 завести ключом и нажать на брелке опрос состояния ....будет дымок?(на дисплее)
проверил подключение контроля работы двигателя.сделал запрос состояния с брелка, дымока на экране нет. То есть есть сигнализация не видит что двигатель работает! Звонил установщикам они сказали что проблему устранят!
Значит все будет хорошо.))
Спасибо. проверю!
Не помню, но помойму дымок шёл что завелся. Проверю! Отпишусь! 
День добрый.
Я уже третий день сталкиваюсь с подобным явлением на B94.
Сегодня на работе специально заводил с брелка и наблюдал из окна за процессом.
В общем двигатель заводится с первой попытки, тоже работает сек 5-7. В это время на брелок приходит подтверждение работы двигателя. Затем двигатель глохнет. Решил подождать второй попытки запуска, но сигналка так ее и не начинает.
Повторил запуск с брелка еще раз, ситуация точно такая-же.
На третий раз двигатель все-таки завелся и продолжил работу.

Первые два дня грешил на иммо, но сегодня я его перевел в сервисный режим.
Так что у меня тоже возник вопрос. С чем это может быть связано?
До сильных морозов такого вроде небыло.
Under review
Добрый день Maks.
Когда проводите глушение автомобиля, ногу с тормоза нужно убрать до нажатия кнопки старт\стоп.
Если заглушите в момент удержания, то будет, то что Вы описали.
Можете проверить.
Спасибо.
А вот это может быть. Просто не обращаю на это внимание. Скорей всего так и есть, проверю. Похоже это все из за кан шины. Поленился подключить тормоз по аналогу. Тоже самое и с ручником, правда я настроил контроль по паркингу.
Доброго всем дня.
Докладываю о результате проверки.
Утром приехав на работу, заглушил двигатель с отпущенной педалью тормоза.
Перед поездкой на обед стал заводить машину для прогрева.
Подал команду на запуск через мобильное приложение. Команда не прошла. Не стал пробовать еще раз, а просто позвонил на сигу и выполнил запуск с помощью голосового управления (21).
Командв прошла и двигатель завелся. Постояв у окна около минуты и убедившись что машина не заглохла, пошел одеваться.
Но выйдя на улицу через 15 минут, обнаружил что машина стоит заглушенная. Стал снимать с охраны штатным способом (взявшись за ручку двери), ЦЗ открыл двери а сигналка с охраны не снялась. Открыв дверь, сработала тревога.
От сюда вопрос. Может быть такое, что после того как я завел машину, через какое-то время дошла команда из приложения и вместо запуска выполнила остановку двигателя и в добавок вызвала сбой для слейв режима?

После обеда несколько раз проверил дистанционный запуск двигателя в двух вариантах глушения двигателя (с нажатой педалью тормоза и без). В обоих случаях все работает нормально, двигатель не глохнет.
Значит нажатая педаль тормоза не влияет на запуск.
Еще такой вопрос может кто знает?!
Я когда выхожу из машины с работающим двигателем ставлю на охрану с брелка т.е. снимаю брилок с ключа ключ остается в замке и нажимаю кнопку охраны, двери закрываются, на дисплее загорается ключ и дымок идет (про дымок точно не припомню) так делать можно??? или кто так делает? последствий потом плохого запуска нет?  
В инструкции написано по другому с выниманием ключа из замка зажигания как делать по инструкции?
Не знаю как на А94, но у меня нужно поставить на ручник, открыт дверь, коротко нажать один раз на кнпку 2, вынуть ключ, закрыть дверь и нажать кнопку 1. Это называется постановка на охрану с работающим двигателем.
Только у меня кнопка старт/стоп вместо ключа.
так это понятно!
Попробуй выйти из машины, закрыть дверь и нажать на кнопку охраны, двери закроются!
Это я про то как можно делать или нельзя, может из за этого тупить авто запуск в дальнейшем?!
В инструкции данного метода не описано, описан метод как ты сказал!
Мне лень вытаскивать ключ, когда можно сделать проще!
Да можно. Это ни как не вредит. Просто то как ты делаешь. Это просто закрытие дверей. В этом случае машина полностью без охраны. Достаточно отрыть дверь и можно ехать. Ни тревоги не блокировки двигателя не будет.
ясно, спасибо, буду знать!
Сегодня утром ситуация повторилась. Выходя из дома подал команду на запуск двигателя через приложение. Двигатель завелся (на изображении появился дымок). Секунд чез 40 дымок пропал. Вторая попытка снова завершилась тем же. И только с третьей попытки двигатель продолжил работать.

И уже в обед, на всякий случай решил проверить как поведет себя сигналка если сидя в машине заглушить двигатель с нажатым тормозом, затем не отпуская педаль поставить сигу в охрану и выполнить дистанционный запуск.
Так вот, в итоге до запуска двигателя дело не дошло. Как только включилось зажигание сработал режим тревоги.
Этот эксперимент доказавает, что если-бы кан шина машины запоминала нажатый тормоз в момент глушения двигателя, то дистанционный запуск двигателч заканчивался именно этим, а не просто остановкой через 30 секунд.

Вопрос. Совокупность всех недостатков сигнализации, это повод для ее замены по гарантии?

Под совокупностью подрузамивается еще и еле слышную работу сирены после замерзания.
Блииин, это ваще пипец какой-то.
Сейчас в конце рабочего дня (на улице -28 !!!) хотел завести машину для прогрева.
Сделал примерно попыток 10, пока двигатель вообще не перестал заводиться. Так и не завелась с брелка.
Пришлось идти заводить в ручную. Еле завел. Видать пока я столько раз пытался заводить, свечи залило.

Короче, замерзает ваше произведение искусства.
У меня складывается мнение что производитель либо стал экономить на радиодеталях, либо попалась бракованная партия.
Сколько я сменил уже поколений сигнализаций СтарЛайн, никогда подобных проблем не было, да в принципе вообще проблем с ними не было. А тут ну просто сборник косяков и глюков.

Самое то главное, что практически с первой попытки двигатель заводится, но почему то сигналка через 5 секунд решает заглушить двигатель. И не считает это неудачным стартом и не делает повторных попыток его завести.

С этим надо что-то делать.

Иван, есть еще какие ни будь мысли по этому поводу?
Когда машина прогрета, таких проблем с запуском еще не разу не смог зафиксировать. Причем в не зависимости от нажатой педали тормоза в момент глушения двигателя кнопкой старт\стоп.
+1
проблему устранил самостоятельно, был плохой контакт. То есть то нет.
Провод контроля работы двс был установлен в натяг (при работе двс видать растянулся) и по этому контакт был потерян. В общем ослабил провод, запаял разрыв, вроде работает!
Я конечно в ах....е с этих кривожо.ых установщиков позвонил обматерил, спрашиваю почему не подключен по can шине??? ответ наверно не получилось подключить контроль двс по can шине, хотя на данный авто все нормально подключается смотрел в инете! единственное только двери подключены  по аналогу в отчете установки. 
Будьте внимательны с выбором установочного центра! 
Рад за вас. А вот у меня контроль по кану. Работает как часы. Чего не скажешт в общем о самой сигнализации.
Добрый день.
Для того,  что бы разобраться в Вашей ситуации нужно подробное описание того что происходит.
Вы себя позиционируете как установщик.
Можете описать подробно, пожалуйста.
А то просто реплики и ни какого конструктива.
ps. ну или нужно посетить установщиков для проверки.
Но думаю это не Ваш вариант, так?
Добрый день Иван.
Да я позиционирую себя как установщика, но не профессионального. Делаю это только для себя и близких родственников.
В последний раз устанавливал брату А92 Диалог на Mazda Verisa. Было это года три назад.

Какие еще подробности нужно описать?
По моему уже и так все ясно, проблема связана с замерзанием ЦБ сигнализации. И чем сильнее морозы тем больше выявляется проблем.
При -10С начались проблемы с работой сирены (стала издавать непонятные хрипы).
При -20С когда машина стоит под окнами и брелок находится в радиусе действия, брелок с периодичностью примерно раз в 1-2 часа стал издавать один короткий звуковой сигнал. В этот момент включается подсветка экрана, моргает значок спутника а затем появляется надпись SIA.
Ну и теперь при -25С и ниже начались проблемы с автозапуском, а сирены так и вовсе не слышно. При чем после того как происходит запуск двигателя, на брелок приходит подтверждение о удачном запуске. Затем через 5-10 секунд сигнализация глушит двигатель. После остановки брелок так же издает один короткий звуковой сигнал и на экране так же появляется надпись SIA. И больше после этого ничего не происходит, нет повторных попыток запуска двигателя.
После прогрева салона все описанные симптомы исчезают.

Если нужно описать что и как подключено, то хорошо, опишу.
По кан шине реализован контроль:
-запуска двигателя,
-концевиков дверей и багажника,
-педаль тормоза,
-ручник (в качестве ручника в настройках кан выбрано положение селектора передач в режиме Parking),
-управление замком багажника,
-управление аварийкой и функция комфорт.

Концевик капота и управление ЦЗ подключено по аналогу.
Блок автозапуска подключен по схеме с замком зажигания с силовым управлением.
Для обхода штатного иммо установлен Fortin Key-Override-All, подключен к сигналам IMMO/IMMI.
Для блокировки использовано радио реле R2 из комплекта сигнализации. В качестве блокируемой цепи выбран бензонасос. Для запитки самого реле проброшен отдельный провод, на котором после включения зажигания не при каких условиях не пропадает напряжение.
Так же установлен иммо I92Lux, с ним тоже есть проблемы. Но на данный момент он переведен в сервисный режим и на проблемы с автозапуском не влияет.

Что касается посещения установщиков. Как вы это себе представляете?
По сути это нужно оставить им машину с брелком как минимум на пол дня, для того что бы дать ей промерзнуть. Ведь только в этом случае можно наблюдать все эти проблемы. А потом кто полезет разбирать машину бесплатно если монтаж сигнализации производился мною?

Если только сделать это для официального заключения о данном дефекте, но сам ремонт или замену ЦБ выполнить весной, когда я сам смогу демонтировать его и привезти в СЦ.

PS. вчера вот в этой теме http://support.starline.ru/topic/545983-b94-i-morozyi/  был пост, в котором было дано объяснение подобного поведения сигнализации при сильных морозах. Но его почему то удалили.
Не буду его повторять, думаю вы знаете о чем идет речь. И в том случае человеку заменили ЦБ по гарантии.
В подтверждение моих слов, заснял весь процесс автозапуска на видео. Часа через два выложу на форум.
Добрый день.
Очень хорошо, это поможет в скором ответе.
Вот, как и обещал видео.
Машина простояла в гараже всю ночь. В 6 утра на улице было -34 градуса. В момент записи на улице было около -35 градусов. В гараже немного теплее (датчик температуры за бортом машины показывал -16 градусов), но тем не менее с трех попыток добиться продолжения работы двигателя не удалось. Обратите внимание, что первый запуск стартера не завел двигатель и сигналка сделала вторую попытку после которой двигатель завелся. Так же хочу обратить внимание на работу сирены и на то как повела себя сигналка в самый первый раз когда я нажал кнопку 3 (запрос состояния автомобиля).


А вот на втором видео выполнил все тоже самое, но только после поездки на машине, во время которой  был прогрет двигатель а главное салон. Как видим в таком состоянии сигналка работает штатно. И сирена восстанавливает свой нормальный голос.

Я смотрю, что мой пост уже подредактировали (удалили мой вывод).
А вот отклика на мой вопрос так и нету.
Повторю вопрос.
Что мне делать в данной ситуации?
Ждать весны и нести ЦБ в СЦ или найти теплое помещение и демонтировать его в ближайшие дни?
Может есть какие-то рекомендации по самостоятельному устранению данного дефекта (на пример вот как по сигнализации А93)?

Добрый день.
Спасибо за видео.
Наш специалист Вам перезвонит завтра, как Вы и просили в нашем разговоре по телефону.
Письмо получил. Завтра позвоню. Только я не пойму при чем тут антена gps. Ну я надеюсь,  что вы знаете о чем говорите.
Да, все это благодаря Видео которое Вы сняли, что позволило сразу определить, что нужно сделать.
Спасибо.
Добрый день Иван.
Переходник получил.
Попробую найти способ установить его на новогодих праздниках.
Но честно говоря, пока не могу понять как конденсатор на 100мкф подключенный в цепи питания gps антены, может исправить мою проблему.
Доброе утро, день.
Спасибо, буду ждать информации от Вас.
Добрый вечер!
Решилась ли эта проблема?
У меня аналогичная ситуация со звуком сирены и автозаводом. Холодов как у вас не бывает, но в мороз -8 -12 машина с пульта заводится не с первого раза, секунды на 3-5 движок запускается, приходит подтверждение на пульт и опять глохнет. И так 3-4 раза, после заводится. 
Сигнализация A94 Slave 2CAN
Добрый день.
В Вашем случае требуется проверить подключение и настройку провода контроля запущенного двигателя.
Это смогут сделать установщики.
тоже самое  на мазде cx5 мкпп,а94 2 кан без gsm :тахо по кану, ручник по аналогу,зажигание по аналогу,контроль работы двс проверял,до -10c запуск работает в норме.что делать???
+2
интересный у вас наборчик. )) Тахо по кану нет как такового. Если используется статус заведённого двигателя с кан-модуля, то в сигнализации должен стоять контроль "генератор+".
Ручник по аналогу. Зачем? В кане всё есть. Диод ставили в разрыв?
Зажигание по аналогу. Зачем? В кане всё есть.

Здравствуйте!!! кто сталкивался с токой проблемой ????..Произвел выбор иконки( дистанционный запуск )произвожу запуск с пульта..появилась индикация начала цикла..но через определенное время на пульту высвечивается ОС7..открываю машину..сажусь..и произвожу авто запуск..машина запустилась..

Авто с кнопкой Старт/Стоп или обычным ключом?

Лампы в стопах проверьте

RAV запускается с кнопки старт-стоп

лампы в стопах горят...

вчера была попытка..скинуть настройки..кнопкой а затем вытащить из брелка батарейку..безрезультатно..

а зачем вы скинули настройки? вы знаете как теперь их настроить конкретно под ваш авто?

запуск с пульта..появилась индикация начала цикла..но через определенное время на пульту высвечивается ОС7..открываю машину..сажусь..и произвожу авто запуск..машина запустилась

RAV запускается с кнопки старт-стоп

Смотрите обходчик, проблема в нем.

Возможна и токая версия..потому что.,.мне вернули мой обходчик и сказали что он не пригодился...

+2

оставьте ключ в салоне авто и попробуйте запустить. Если всё будет ОК, то езжайте к установщикам и топчите им мозги!

Он в машине (ключ в кармане) запускает с пульта сигналки и машина заводится:

открываю машину..сажусь..и произвожу авто запуск..машина запустилась

+2

мож тупо метку в машине заныкали, а сейчас батарейка села и поэтому не запускает?

а...настройки...не сбились..осталось..все как есть...

два брилка..который ставится в машину..а второй у меня...тот который в машине он без батарейки..а который у меня с батарейкой..

Если со вторым ключом в машине заводится, то смотрите обходчик, в котором первый ключ без батарейки, может антенка слетела. В общем, посетите установщика.

Добрый день!

Сигнализация StarLine A94 2CAN SuperSlave + F1. Автомобиль KIA Ceed JD 2015, комплектация Luxe с простым ключем, АКПП. Установку и настройку производили вместе с товарищем. CAN обновлен до версии 3.8. Настройки CAN при обновлении не изменял и оставил на изначальных.

После окончания установки запрограммировал CAN, номер 3238. В обходчик иммо прописал свой ключ.

В таблицах 1 и 2 произвел следующие установки:

таблица 1:

ф.7 в.1

ф.11 в.1

ф.21 в.3

ф.25 в.4

ф.26 в.3

таблица 2:

ф.15 в.4 (АКПП)

Проблема: при дистанционном запуске двигателя стартер делает 4 попытки и на брелке появляется ОСТ. Двигатель не заводится. Грешу на обходчик F1. Пробовал завести авто следующим образом: с брелка подаю сигнал запуска двигателя, к замку зажигания подношу штатный ключ. Авто не заводится. После 4 попыток на брелке выводится ОСТ. Со штатного ключа авто заводится без проблем.

Отключить Ф1 и проверить с ключем в замке..

Для начала.

Достаточно будет поднести ключ зажигания к замку или необходимо вставить его в замок?

лучшу вставить. А с Ф1 достаточно розовый провод отключить.


И еще вопрос диоды на Ф1 можете видеть в момент запуска?

Да, F1 и его индикацию увидеть смогу. Что мне необходимо наблюдать?

Отключил питание от F1. Оставил ключ в замке зажигания. С брелка сигналки машину завел. Все стало ясно. Сегодня заново сделаю процедуру обучения обходчика.

У меня остались вопросы - почему обходчик потерял данные и перестал функционировать должным образом и с чем это может быть связано? При первых запусках после установки было все норм., авто заводилось. Как избежать в дальнейшем подобных неприятностей?

Прошивку обходчика 1.06 или 1.07 ставьте и будет счастье.

+2

Я бы остановился на 1.06

ну так то да....))

Буду благодарен, если подскажете как мне обновить прошивку обходчика. Нужен специальный программатор? Самостоятельно данную процедуру я могу произвести?

Да ,нужен программатор. и желание.

Commenting disabled