
0
Answered
Перестал обновляться баланс сим-карты
Несколько дней назад перестал обновляться баланс сим-карты на сайте и в мобильном приложении. Симка из комплекта МТС-85. При запросе баланса по СМС получаю сообщение "GSM:31(A)Ошибка набора команды SMS". Отправляю сообщение "*100#" без кавычек. Пробовал команду 009900 - ничего не изменилось. Все остальные функции работают нормально. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Смс для запроса баланса, выглядит так #100#
Да, есть на данный момент ограничения, связаны они с оператором, вопросом занимаются специалисты.
Спасибо.
Пока запрос по смс или через сайт, принудительное нажатие кнопки сим карта. (возможно потребуется несколько нажатий.)
У меня к примеру выходили очень дорогие звонки и смс, как с сим карты из комплекта так и с моего телефона на эту сим карту.
Из за этого пришлось покупать симку с местным тарифом.
Сим карта привязана к Санкт-Петербургу, тариф и затраты с сим карты, на территории России едины, как для Санкт-Петербурга, так и для Хабаровска.
А вот Ваши звони на сим карту и смс, Ваш оператор, будет считать как до Питера.
Но на практике такой способ не всегда стабильно работает, так как все команды идут не напрямую в ЦБ сигнализации, а через сервер.
У меня 2 руб в день снимается ,выходит 65 примерно
В комплекте идет сим карта с тарифом 85 рублей.
В комплекте с МАЯКОМ, идет сим карта 65.
С модулями GSM, идет 85.