0
Отвечен
Срабатывает сигнализация при начале движения после автозапуска
Sergey Kornilov (EvilHAmmER) 9 лет назад
•
обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад •
23
Ford Focus 2 2009 МКПП, Starline A94, подключен по CAN, ЦЗ по аналогу. Завожу машину с автозапуска, снимаю сигнализацию с брелка, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю как при заводе двигателя. Начинаю движение, через пару секунд после начала движения начинает верещать сигнализация, машина глохнет. Раньше работало четко, т. е. можно было продолжать движение после автозавода без включения/выключения двигателя. Проблема появилась после переподключения ЦЗ по аналолгу и перепрошивки модуля. Прошу оказать помощь, где искать проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что показывает брелок во время тревоги?
Снимаете штатным брелоком или брелоком StarLine?
Вам известно где находится сервисная кнопка?
Спасибо.
Проделайте вот такие действия.
Снимаем с охраны.
Нажимаем сервисную кнопку 16 раз.
После этого через минуту проверяем работу системы.
Сообщите результат, пожалуйста.
Это означает, что тревога начинается по зоне "зажигание". И таким образом выходит, что на данном этапе статус ЗАЖИГАНИЕ определяется НЕКОРРЕКТНО. Чтобы победить это раз и навсегда (а заодно избежать и еще некоторых проблем, чтобы не разбирать всё и не перерделывать еще пару-тройку раз) предлагаю:
1. Запретить чтение в CAN статусов НЕ ТОЛЬКО "зажигание", но и "ТОРМОЗ" и "МОТОР ЗАВЕДЕН".
2а. Выполнить подключение желтого тонкого провода сигнализации из разъема Х2 к желтому толстому проводу силового модуля, сделав тем самым ПРОВОДНОЙ контроль ЗАЖИГАНИЯ.
2б. Подключить сине-красный провод к цепи ручника С ДИОДОМ, как предписывает инструкция по установке, а оранжево-фиолетовый подключить к проводу лам СТОП, если хочется еще одной зоны контроля или посадить на массу, если она не нужна
2в. Серо-черный повод разъема Х2 подключить на полноценный сигнал ТАХО или на одну из форсунок или катушек зажигания и запрограммировать контроль ТАХОМЕТР в настройках.
Только в этом случае в автомобиле с МКПП, имеющем привычку "засыпать" можно гарантировано обеспечить беспроблемные автозапуски. ДАЖЕ ЕСЛИ в CANе обещаны все эти сигналы. К сожалению в "заспанном" авто они появляются не вовремя, а для МКПП их четкое распознавание - ОБЯЗАТЕЛЬНО как для ПРОГНЕЙТРАЛИ, так и мгновенного пуска с первой попытки после СНА...
Снимите видео, пожалуйста, того что происходит.
Это упростит поиск решения.
Спасибо.
видео опубликовал. Судя по иконками при опросе при заведенной машине с автозавода открытие двери фиксируется
Вопрос в том почему машина встаёт на сигналку при автозаводе после того как садишься в машину?
После того, как снимете с охраны заведенную дистанционным пуском машину И РАСПАХНЕТЕ ДВЕРЬ - нажмите кн.3 брелока и сообщите нам - появится-ли на экранчике брелока мигающая дверка - ВИДИТ или НЕ ВИДИТ сигнализация факт открытия двери? И еще - будет-ли мигать светодиод системы охраны при распахнутой двери в этой ситуации? Если и там и там - НЕТ, то сигнализация НЕ ВИДИТ ДВЕРЕЙ и надо разбираться - ПОЧЕМУ, а разобравшись - сделать так, чтобы видела.
Заметьте - проблемы начинаются после втыкания И ПОВОРОТА ключа в замке зажигния. Усиливаются подозрения про некорректное определение зажигания (с дверями проблем нет, слава богу). Либо надо выполнить рекомендации, данные выше, илбо заморачиваться с ПОДБОРОМ ОБНОВЛЕННОГО программного обеспечения прошивки CAN-адаптера. Было несколько модификаций Фордов, есть несколько прошивок - версий CAN - начиная с 3.1 и до 3.6 и выше. С какой прошивкой сигнализация бкудет корректно видеть зажигание по CAN и перестанет кричать - только экспериментально, заливая другое ПО и пробуя - как будет с ним... Поэтому и предлагаю сделать всё, КРИТИЧЕСКОЕ для автозапуска проводами, запретив в CAN их чтение. Для МКПП это самый простой, надежный и СТО процентно результативный путь. Но придется лезть в проводку и дорабатывать - бросать доп. провод контроля зажигания и тянуть провод до ручника...
Если не вставлять ключ в зажигание происходит ровно тоже самое. Ключевой момент интервал времени через которое сигнализация сама ставит себя в режим охраны.
а где кнопка сервисная знаете ? в програмированние зайти сможете?
проверьте какое значение стоит в первой таблице (AF) в 11 пункте?
Ключевой момент интервал времени через которое сигнализация сама ставит себя в режим охраны.
И сколько времени проходит С МОМЕНТА СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (как вариант - распахивания двери)? Только ТОЧНО, лучше засечь по секундомеру.
Если не вставлять ключ в зажигание происходит ровно тоже самое Этого я не увидел на видео и не ощутил в текстах с описанием происходящего тоже, но если ОТ ВТЫКАНИЯ И ПОВОРОТА ключа не зависит, то что-то у меня подозрения про "выключенный SLAVE". Что у Вас в настройках функции 25 в таблице AF?
А попутно посмотрите и функции 7, 11 (уже упоминалась выше и я плюсанул +1), 26...
И еще - А ЕСЛИ СНЯТЬ С ОХРАНЫ заведенный запуском автомобиль, но НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ (ну и разумеется не садиться вовнутрь), а остаться снаружи - что будет? По идее должна вернуться в охрану через 20 сек и продолжить автозапуск по неоткрытию двери.
при проверке оказалось, что функция slave включена. Подозрение на то, что установщики при переводе дверей на аналог её активировали. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! Отключил, все заработало в штатном режиме.
ээээээээээээээххххххххх!
оказалось, что функция slave включена.
вах, как всё просто оказалось...