
0
Не обновляется местоположение
Здравствуйте!
Не обновляется местоположение в мобильном приложении и на https://starline-online.ru/ с 31 августа 2022 г. Уведомления приходят исправно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Ответ на СМС не приходит, на звонок отвечает.
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
да
Позвоните на номер сим в устройстве и введите команду 40 на клавиатуре телефона. Система присылает смс с координатами?
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Команда 40 - Отвечает "Такая команда отсутствует"
Команда 41 - Отвечает "Команда не выполнена. Состояние устройства: охрана включена, замки закрыты."
Сим карта - Мегафон, и в телефоне, и в сигналке.
На команду 43 говорит "Сообщение с данными будет отправлено на ваш телефон", но смс не приходит.
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Своя
Здравствуйте. Прошу связаться с оператором сим карты и проверить получение смс на сим карте и отправку смс с сим в устройстве.
В понедельник проверю...
Мне только непонятно, как в онлайне уведомления приходят, а местоположение - нет. Это ж все через интернет работает.
Здравствуйте. Сначала нужно добиться стабильной работы смс команд и передачи местоположения по смс.
Проблема с СМС решилась заменой сим-карты (на том же номере).
На команду 43 прислал следующее:
<43>:
MCC:250
MNC:02
LAC:190C
CI:4778
http://gmap.ultrastar.ru/?mapdata=04.25002.190C.4778.4FEA5B2EA3B7E6D58244fW3E4fW3E6C5D4AD0671B6C5D4AA7133693.0
Но местоположение не обновляется - ни на сайте, ни в мобильном приложении
Спасибо за сообщение.
Какой ответ приходит на смс с текстом
VER:C8
GSM:29(G)
BAT:11.74V
MCC:250
MNC:02
LAC:190C
CI:4778
Доброго дня.
Прошу Вас выполнить полный сброс системы и повторно пройти ее регистрацию в приложении.
Для этого прошу Вас отправить смс
1) 009902
2) Через 5минут совершить звонок на номер и ввести два 4х значных пароля, придуманные Вами.
3) 0056+185.129.96.69,1025
4) 00551
5) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline
6) https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu
ps. в виду того что в Вашем телефоне стоит сим карта мегафон, на шагах 1, 4,5 потребуется ждать ответа до 2х часов. Ни в коем случае, не шлите смс повторно или не дожидаясь ответа на предыдущее.
Спасибо.
Все сделал, устройство привязалось, но пока пишет "нет связи".
При попытке обновления (команда 00591) написал "Ошибка команды SMS". На версии C8 поддерживается обновление по воздуху?
Отправьте, пожалуйста, смс 00551 и после ответа, пришлите скрин.
СМС 00591 в ПО вашей системы отсуствует и недоступно.
Спасибо.
У Вас не в полном объеме прошла регистрация, придется ее повторить.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline
Смс 00581 отправляем один раз и ждем ответа.
Не помогло...
Устройство привязалось, но пишет "Нет связи".
Спасибо.
На данном этапе, придется Вам обращаться к Вашему сотовому оператору и решать вопрос с ним.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
Или обратиться в установочную компанию для поиска комплектной сим карты и установки ее в устройство.
Вопрос в интернете предоставляемом оператором.
В результате длительного общения с Мегафоном выявлена несовместимость устройства (как я понял, IMEI) с настройками тарифа. Проблема решилась. Спасибо за Ваши советы!