
0
Kia Cerato c Push Start не заводится в мороз с брелока A94
Добрый день,
Существует проблема с автозапуском автомобиля.
Машина Kia Cerato 2014 с Push Start, сигнализация A94+GSM, обходчик BP-03. В обходчике оригинал ключа.
При температуре на улице за -15 градусов нет возможности завести автомобиль с брелока от сигнализации - стартер не крутится, на дисплее автомобиля высвечивается сообщение "key is not in vehicle", после 4-х попыток автоматических попыток на брелоке высвечивается сообщение "OC 7".
Хотя если на улице до -15 то, примерно -10, то, иногда, автомобиль заводится с 3-4 попытки.
Ну и соответственно автозапуск по температуре не срабатывает должным образом. Если установить на -6 - -9 то будет запускаться.
При ручном запуске автомобиля - пришел, открыл дверь, нажал на кнопку запуска - двигатель запускается без проблем с первого раза.
Так же установленная сирена (не знаю модели) еле-еле издает звуки, например, когда открываю машину. - когда разогреется всё ОК.
В чём может быть проблема с автозапуском?
Замерзает ключ в обходчике или сам обходчик.
Чип ключа не удается сделать по причине хорошей криптографии :)
Существует проблема с автозапуском автомобиля.
Машина Kia Cerato 2014 с Push Start, сигнализация A94+GSM, обходчик BP-03. В обходчике оригинал ключа.
При температуре на улице за -15 градусов нет возможности завести автомобиль с брелока от сигнализации - стартер не крутится, на дисплее автомобиля высвечивается сообщение "key is not in vehicle", после 4-х попыток автоматических попыток на брелоке высвечивается сообщение "OC 7".
Хотя если на улице до -15 то, примерно -10, то, иногда, автомобиль заводится с 3-4 попытки.
Ну и соответственно автозапуск по температуре не срабатывает должным образом. Если установить на -6 - -9 то будет запускаться.
При ручном запуске автомобиля - пришел, открыл дверь, нажал на кнопку запуска - двигатель запускается без проблем с первого раза.
Так же установленная сирена (не знаю модели) еле-еле издает звуки, например, когда открываю машину. - когда разогреется всё ОК.
В чём может быть проблема с автозапуском?
Замерзает ключ в обходчике или сам обходчик.
Чип ключа не удается сделать по причине хорошей криптографии :)
Customer support service by UserEcho
Это я вот, сейчас, на НГ праздниках узнал :)
В вашем случае рамку-транслятор надо размещать либо вокруг аварийного считывателя (если такое гнездо имеется) либо вокруг кнопки ПУСК - (смотря где находится СЧИТЫВАТЕЛЬ ПАССИВНОГО ЧИПА).
Допись ЧИПа в ваш автомобиль скорее всего возможна, как и в остальные KIA и HYUNDAI вне зависимости с кнопкой он или с ключом зажигания...
При виде ключа сразу отмахивались.
Ключ вот такой
Да, очень похоже на вопрос с чтением чипа, спрятанного в автомобиле.
Вопрос можно решить установкой модуля StarLine F1, Если ПО блока выше L2.
Схемы подключения StarLine F1
После сообщу результаты
Теперь жду похолодания и сразу отпишусь.
Какая схема подключения не знаю. Количество витков в катушке не меняли.
У меня тоже церато с Push start но A94 + F1 и точно такая же проблема. Если на улице мороз более 15 градусов, то машина с брелка не заводится. Точнее брелок показывает что машина заведена и фары горят, из-за этого я долго не мог понять почему машина не прогрелась. Но если нажать на проверку то выясняется что напряжение 11 вольт с копейками, вместо 14. Повторные попытки завести ничего не дают кроме разрядки аккумулятора. Более понятно становится при просмотре видео
... и загорается Check Engine
.. и загорается Check Engine
Не загорается ничего.
Включите зажигание ключом (не заводите) - индикация будет как на видео.
Что делать: 1.переключить контроль двигателя по аналогу 2. время прокрутки стартера увеличить 3 задержку перед стартом поставить - "дизель 5сек"
Сделали по пунктам 1 и 2. Уже два раза заводил в мороз и все работает. Действительно не надо подключать контроль двигателя надо по Can-шине. Время прокрутки думаю потом верну как было 6 сек многовато.
От и хорошо