
GSM модуль неисправен
Здравствуйте.
Регулярно приходит смс "GSM модуль неисправен. Обратитесь в поддержку starline.ru/support"
В приложении очень часто и длительные периоды статус "не в сети", команды не получается отправить ни в каком формате, при звонке ответ - "абонент в сети не зарегистрирован", на смс никакого ответа нет.
Сегодня 17.11.2022г., такая картина с 6 утра и по настоящее время.
Охранный комплекс установлен 10 дней назад и уже вызывает столько негатива, не копеечный всё-таки, а основную функцию не выполняет, я не могу отслеживать состояние своего автомобиля.
Мастер в сервисе грешит на сим-карту и связь, но у коллеги за соседним столом, всё то же самое, так же старлайн, симка мегафон, автомобили даже стоят в одной локации рядом, но у него всё в порядке, а у меня проблемы. Найдите пожалуйста решение по моему вопросу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Данные получил. Направил запрос установщикам для получения дополнительной информации.