
0
Повысилась стоимость тарифов. Можно ли сменить на покилобайтный?
Старлайн повысил стоимость и теперь 4 рубля в сутки. Можно ли обратиться в техподдежку,чтобы сменили на тариф без абонентской платы покилобайтный и по факту звонка или смс? Или нагрели всех.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Компания StarLine не предоставляет услуг связи и не списывает средства со счетов сим. Услуги связи предоставляют сотовые операторы. Оплачиваются услуги операторов связи по тарифам, которые они устанавливают..
Подробная информация о тарифах указана на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Если Вам не подходят условия сим из комплекта StarLine, Вы можете установить в систему свою сим карту с удобным для Вас тарифом.
Если Вы хотите установить тариф без абонентской платы вместо тарифа 4 р в сутки, то прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты.
Дмитрий,можно написать какие сейчас условия по стоимости на тарифе мегафон старлайн без абонентской платы.
Информация указана на странице: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Тариф без абонентской платы:
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.
Стоимость услуг:
я спрашивал о расходах в месяц. В 99% это приложение и несколько смс всего. Сколько s66 потребляет трафика в месяц в среднем и в как при килобайтном расчете меняется стоимость?
Стоимость использования за месяц на тарифе без абонентской платы полностью индивидуальная и зависит от использования системы и от срабатываний тревоги.
В среднем трафик в месяц не превышает 50 мБ. Среднее количество смс и звонков посчитать невозможно.
Вы можете запросить детализацию списаний по сим карте в Личном Кабинете сотового оператора и проанализировать расход трафика, смс и звонки на Вашем автомобиле.
ну хорошо,если я перейду на покилобайтный и он меня не устроит,вы сможете также меня вернуть на тариф за 4 рубля в сутки?
Здравствуйте. Да. Можно будет вернуть тариф с абонентской платой.
На данный момент мы не меняли тариф. Вы хотите изменить тариф на МТС или на МегаФон?
позвонил в вашу тп и сменили тариф за несколько часов. Не могу объяснить почему вы так долго отвечали и не перевели в итоге. Тариф сменил по звонку и заняло общение несколько минут.
Здравствуйте. Вы пишите на Форуме. Для общения с технической поддержкой в реальном времени рекомендую звонить по номеру 8-800-333-80-30.
Тариф не изменили по Вашему обращению здесь на форуме потому что Вы не подтвердили Ваше желание изменить тариф.