
0
GSM модуль неисправен. Обратитесь в поддержку starline
MURANOзавр 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
21
Здравствуйте!
Сигнализация А96.
Периодически приходит такое смс со второй сим.
До этого номера не дозваниваюсь, состояние баланса по запросу не приходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Готово.
Модуль GSM поставлялся вместе с охранной системой или был доустановлен позднее?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Кстати, баланс неработающей сим показывает правильно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят лог системы. Сообщу результат по готовности.
Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон, дату покупки GSM модуля и адрес установочного центра, где производится его монтаж.
отправил
В ближайшие дни с Вами свяжется наш сотрудник для встречи и проведения диагностики. Прошу сообщить результат после встречи.
Здравствуйте.
Если система снова пришлет сообщение о неисправном модуле GSM или приветственное смс, тот прошу снова написать нам сообщение и сразу отправить в систему смс с текстом
А она пришлёт? Последнее сообщение о неисправности было от 14.05.22
Вчера пришло смс
Как видите и при запросе баланса тоже пришёл ответ, при повторном запросе, уже вечером, смс не было доставлено. Сегодня также смс не было доставлено. Баланс сим-карты в приложении вижу.
Здравствуйте.
Вы получили сообщение 14 мая и написали об этом 29 сентября?
В итоге что именно не работает на данный момент? Сколько сим используется в системе? По звонку и по смс недоступны обе сим или одна?
Вы получили сообщение 14 мая и написали об этом 29 сентября?
Да. А что?
В итоге что именно не работает на данный момент?
Сим-карта Мегафон.
Сколько сим используется в системе?
Одна. Второй номер (МТС) без сим, зашит или прописан в системе, не знаю, как правильно.
По звонку и по смс недоступны обе сим или одна?
МТС на связи, Мегафон - недоступен, вчера появился и опять пропал. Вчера Выезжал в соседнюю область, но не думаю, что эти 2 факта связаны между собой.
Прошу сообщить если снова придет смс о неисправности модуля связи.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Так можно переключить и проверить работает или нет?
Да. В настройках можно изменить приоритет на нужную Вам сим.
Не подскажите где? Что-т не найду((
Здравствуйте.
Расширенные Настройки - Телематика - настройки сети.
Если в этом меню в приложении отсутствует настройка приоритета, то на Вашем устройстве можно проверить переключение приоритета через смс:
для приоритета на МТС
для приоритета на МегаФон.
Если по смс тоже не удается изменить настройки, то рекомендую посетить установщиков и изменить настройки через StarLine Мастер.
Разобрался.
Спасибо.
Получается 2 сим просто отключена, когда активна первая. Переключил сим для проверки - 2 сим работает.
Если сигнализация снова пришлет сообщение о неисправном модуле GSM дам знать. Можно написать в этой теме?
Да. Если снова придет такое сообщение, то прошу сразу сообщить в этой теме.