
Нет связи с сервером Starline A97. Казахстан.
Здравствуйте.
После последнего выезда в РФ из РК 15 августа приложение Starline перестало работать полностью. Последнее отображаемое местоположение граница РК. До этого когда выезжал и заезжал обратно в течение суток, максимум 3х суток связь восстанавливалась. Управление через звонок на номер проходит успешно. Управление через смс проходит успешно. Звонил в тех.поддержку , отправлял команды 00550, 009900, 00551 друг за другом, после каждой дожидался ответ. Результата нет.
Ездил к ОД, перепрошили ГУ на 2.26.1
Отправил Смс с GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: Internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (время
не установлено)
Делал несколько сбросов(RESET), без результатов.
Помогите вернуть приложение в рабочее состояние. На данный момент я удалил устройство и не могу добавить его заного. Когда отправляю код 00581, мне либо вообще не приходит ответ, либо такое вот:
Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Связь с сервером: нет (10:08 05.09.2022)
С оператором связи Актив я уже связывался, там сказали что все работает, я попросил их выполнить перезагрузку интернета, после этого скинул клемы на пару минут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для чего Вы удалили устройство из аккаунта?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
00523
В системе установлена только одна сим?
В системе только одна сим карта Актив.
Удалил для того, чтобы заного зайти. По идее в этом де не должно быть проблемы, отправил код, получил пин код и зашел. 2 недели мне показывало приложение одну и ту же картинку.
Отправил смс с текстом 00523, ответ ниже
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
Я с тех пор больше не выезжал в РФ.
На данный момент я уже 4 раза пытался получить хоть какой-то ответ после отправки 00581, но безрезультатно.
Здравствуйте.
Если у системы нет связи с сервером, то удаление только вынудит заново добавлять устройство в аккаунт и потеряет всю историю перемещений и событий. В таких случаях нужно сначала восстановить связь с сервером.
Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом
GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: Internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (13:32 06.09.2022, код 2)
Спасибо за сообщение. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Может потребоваться замена сим карты в системе на другого оператора.