
0
Не находим авто в роуминге, не дает ищменить настройки симки.
Maxim Zaharenko 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
11
Добрый день. У меня не определяет местоположение автомобиля. В настройках приложения ничего сделать не могу. Я в роуминге. Вклбчить роуминг не получается в настройках сим карты, да и номер сим карты показывает неправильный. Изменить его тоже не дает.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для изменения настроек и параметров системы нужно чтоб устройство было на связи с сервером.
Роуминг нужно включать не в настройках системы, а на самой сим карте через оператора связи.
Сим карта какого оператора используется в устройстве?
Система доступна по звонку и по смс?
Киевстар.
Звонить на нее могу.
С оператором связался, он сказал что карта активна и в роуминге зарегистрирована.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу системы на сайте starline.bz и сообщите результат.
отправляю смс а ответа никакого не приходит
может он приходит прошлому воадельцу авто. я вроде скидывал но не могу проверить телефоны которые установлены. в прилодении выбивает ошибку.
тут указаны правильные телефоны.
при чем звоню с телефона ввожу пароль для входа и потом все команды работают, а смс ответные не присылаются.
есть какаято возможность пообщаться с техподдержкой в онлайн режиме. у меня ничего не получается. был бы вам очень признателен.
есть какая-то возможность пообщаться с техподдержкой в онлайн режиме.
Есть. Телефоны техподдержки
Дозвониться непросто, так как звонят много кто и по любым поводам. Но дозвониться можно. Я дозванивался.
Здравствуйте.
Это контактные данные для аккаунта. В само устройство могут быть записаны другие номера телефона.
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Прошу проверить работу смс если указать в начале каждой 4 цифры Вашего пароля.
Выше верно указали телефоны технической поддержки.