0

Проблема с меткой StarLine A96

Francoismarie 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Добрый день. У меня несколько вопросов.
1.При нажатии на метку открыть/закрыть машину получается раза с 4-6 и то не всегда (диод мигает при этом то красным, то зеленым). Иногда может сработать и с первого нажатия (очень редко). Батарейку менял после того, как пришло оповещение о замене элемента питания. Что делать в данной ситуации и как решить проблему?
2.Последнее время авто начало терять оригинальный ключ. При нажатии на кнопку start/stop появляется сообщение, что ключ не найден и двигатель не заводится (проблема оплавляющая, то есть, то нет). Если же продолжать пытаться завести авто, то машина сама встает на охрану, после чего начинает работать сигнализация и выдавать сообщение об охране с нарушенным периметром. Может это быть связано с сигнализацией или что то со штатным иммобилайзером?

Проблема с меткой StarLine A96

Уверены, что у Вас А96? У этой модели сигнализации нет меток! Есть только два брелока - один с экраном, другой без экрана. Если у Вас нет брелока с экраном, то у Вас точно не А96... Но  и если брелок ЕСТЬ - это тоже не обязательно А96.  Например в составе Е96 есть брелок с экраном и... МЕТКА...Если же у Вас брелоков нет совсем, но зато есть ДВЕ метки, то это  скорее всего S96...

При нажатии на метку открыть/закрыть машину получается раза с 4-6 и то не всегда (диод мигает при этом то красным, то зеленым). Иногда может сработать и с первого нажатия (очень редко).

Если у Вас одна из МЕТОЧНЫХ систем (у которых метка есть), то на примере меточной S96 можно посмотреть тут

https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki

что означают вспышки светодиода на метке.

А вот что касается - не хочет открывать с первого нажатия - тут всё сложнее. Причин вагон и тележка. Начиная от плохой батарейки в брелоке и плохо прижатых контактов к батарейке и заканчивая неисправностью на плате метки.

Исправность метки можно проверить в ближайшем ремонтном сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Поменять батарейку на хорошую и поджать ламели контактов в метке можно самостоятельно.

Еще можно увеличить дальности обнаружения и потери метки. При малых дальностях обнаружения система может НЕ УСПЕВАТЬ обнаружить метку и отказываться открывать машину при определенных вариантах настроек системы, о которых ничего не известно... Правда дальности потери-обнаружения более актуальны для работы SLAVE...

Что делать в данной ситуации и как решить проблему?

Ехать к грамотным установщикам. ВЖИВУЮ им будет проще понять причинно-следственные связи происходящего...

Последнее время авто начало терять оригинальный ключ. При нажатии на кнопку start/stop появляется сообщение, что ключ не найден и двигатель не заводится (проблема оплавляющая, то есть, то нет).

Чаще всего такое происходит при плохой или сильно севшей батарейке в СМАРТ-ключе от машины. Да, в нем тоже есть батарейка и она тоже имеет свойство разряжаться...

Но это может происходить и в том случае, если установщиками было реализовано БЛОКИРОВАНИЕ ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА. В случае сбоя в этой блокировке она может не давать машине видеть СМАРТ-ключ и машина будет ругаться - "я ключ не вижу". Могут быть и другие причины, которые по интернету не выяснить... Тем более - не зная ни подключений, ни настроек... Предложение то же самое - едем к грамотным установщикам - пусть ищут и разбираются

.Если же продолжать пытаться завести авто, то машина сама встает на охрану, после чего начинает работать сигнализация и выдавать сообщение об охране с нарушенным периметром.

А вот это совсем плохо. Не должно такого происходить (самопроизвольное включение охраны), тем более - если двери открывались, если зажигание уже пытались включать после снятия с охраны, если тормоз жался - ЛЮБОЕ ИХ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ должно отменять перепостановку на охрану! И значит сигнализация НИЧЕГО из ЭТОГО не видит и через 30 сек возвращается В ОХРАНУ "по неоткрытию двери" (и к тому же еще и зажигание и тормоз не увидев!!!). Срочно едем к установщикам!!!

Может это быть связано с сигнализацией или что то со штатным иммобилайзером?

В машине всё взаимосвязано. И судя по всему - не повезло с тем, кто так "установил" сигнализацию, что она не может работать нормально. Дело и не в штатном иммобилайзере и не в сигнализации. Дело, судя по всему - В КРИВОМ монтаже сигнализации в машину... А то, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет..Иногда проблемы вылазят сразу, иногда через много месяцев. Иногда сразу и пышным "букетом", иногда постепенно и по нарастающей - с начала малые и редкие, потом всё больше и чаще и всё новые...

Кто-то из моих коллег из этого списка https://www.starline.ru/x96partners/ ждет Вас и Вашу машину.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщика для диагностики. Мастер начнет с проверки батарейки и проверки контактов метки StarLine. Судя по описанию у метки нет плотного контакта с батарейкой. 

Также мастер проверит работу штатного ключа. Если реализована блокировка Keyless, то второй вопрос скорее всего решится после проверки контактов метки. Если блокировка Keyless не выполнялась при монтаже системы, то рекомендую перепроверить батарейку и в штатном ключе от автомобиля.

Пардон, естественно S96, ошибся. Очень похоже, что проблема в контакте с батарейкой, что бы индикатор мигнул приходится давить со всей силы на кнопку (и это еще не гарантия что диод мигнет!). По замене батарейки, первый раз когда менял приходило СМС оповещение о необходимости замены. Поэтому батарейку не меняю. (3-4 месяца с последней замены). Может ли сигнал ослабевать, еще до оповещения о замене батарейки или нет?

По наблюдениям, штатный ключ видимо авто не видит, когда метка исчезает. Тем самым происходит блокировка бесключевого доступа - авто теряет ключ (на панели приборов выдается сообщение, что для запуска авто нужно приложить ключ к кнопке start/stop - способ запуска при севшей батарейке в штатном ключе). Потом комплекс находит метку - ключ появляется. Это же так работает или нет?

Еще вопрос. Если запустить авто, когда штатный ключ не найден, при нажатии на педаль тормоза звучит тройной сигнал судя по характеру звука это какое то оповещение от охранного комплекса?

Может ли сигнал ослабевать, еще до оповещения о замене батарейки или нет?

Может. Когда приходит оповещение на телефон - это уже самый край и если батарейку не поменять срочно - можно "прилипнуть" не по деЦЦки.

По наблюдениям, штатный ключ видимо авто не видит, когда метка исчезает. Тем самым происходит блокировка бесключевого доступа - авто теряет ключ (на панели приборов выдается сообщение, что для запуска авто нужно приложить ключ к кнопке start/stop - способ запуска при севшей батарейке в штатном ключе). Потом комплекс находит метку - ключ появляется. Это же так работает или нет?

Да, реализовано блокирование штатного радиоканала ( блокирование KeyLess). Именно так это и работает - нет  метки - Кейлесс заблокирован, метка появилась - бесключевой доступ заработал.


Еще вопрос. Если запустить авто, когда штатный ключ не найден, при нажатии на педаль тормоза звучит тройной сигнал судя по характеру звука это какое то оповещение от охранного комплекса?

Да, это предупреждение о  плохой батарейке в метке  - если пикает где-то в недрах торпедо в салоне. Если его проигнорировать, то  по идее - через 30 сек или по набору определенной скорости ЕСЛИ НАСТРОЕНО глушить в поездке по потере метки - сигнализация должна ЗАГЛУШИТЬ МОТОР (если сделаны грамотные блокировки, способные заглушить мотор) и поднять тревогу завыванием сирены и миганием фонарей машины.

Если крякает сиреной, то  не могу сказать заочно - почему так. Но это  тоже не особо хорошо и  тоже означает какое-то предупреждение. И явно не  о чем-то безопасном...

Да, пикает в недрах торпедо - приборная панель. Звук не сирены, электронное и не особо громкое "пи-пи-пи". 
Спасибо большое, за ответы. Судя по всему проблема в батарейке и/или плохом контакте с батарейкой. Попробую заменить батарейку и поджать контакт.
Еще вопрос. Если меткой телефон сделать(он всегда с собой), метка всегда будет видна комплексу, пока тел не разрядится и на какое расстояние будет действовать сигнал? 

Добрый день. Заменил батарейку в метке и пока такой проблемы (с потерей штатного ключа системой) не было. Если метку комплекс видит, то и бесключевой доступ срабатывает как часы, датчики в ручках работают, авто заводится без проблем. Спасибо за консультацию.

Еще вопрос. Если меткой телефон сделать(он всегда с собой), метка всегда будет видна комплексу, пока тел не разрядится и на какое расстояние будет действовать сигнал?

 

Телефон можно сделать меткой, привязав его по блютусу к сигналке.  Как это сделать  - есть в инструкции от сигналки и на плакате, который был в коробке и который Вам должны были отдать установщики.

И дальности потери и обнаружения  телефона в качестве метки можно так же отрегулировать  в приложении "телематика" под свои предпочтения, как и дальности основной метки.

НО! Есть одно серьезное НО. 

Какое? Инициатором связи и контроля наличия-отсутствия родной метки является главный блок сигнализации. Именно он постоянно ищет метку и решает - она есть или она пропала (видя или не видя её сигнал-радиоизлучение).

А вот  при использовании телефона в качестве метки ОН (телефон) является МАСТЕРОМ - инициатором связи. И нередко  он автоматически прекращает связь, потеряв сопряженное с ним устройство и не  стремится его (это устройство) искать и следить - есть оно или нет. Зачем и почему так в телефоне? А чтобы экономить ресурс батареи...

Так что телефон - не особо надежная метка...

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/81342-telefon-v-kachestve-metki

Большое спасибо, за ответы.

Добрый день. Заменил батарейку в метке и пока такой проблемы (с потерей штатного ключа системой) не было. Если метку комплекс видит, то и бесключевой доступ срабатывает как часы, датчики в ручках работают, авто заводится без проблем. Спасибо за консультацию.

Спасибо,  что сообщили о решении вопроса. Рады за Вас.