0

Возобновление работы StarLine 2 после покупки б/у авто

HRV 2 years ago updated 2 years ago 7

Здравствуйте. Недавно купил б/у авто с установленной сигнализацией А96. Предыдущий владелец сбросил регистрацию на его номер телефона и я успешно зарегистрировал свой номер телефона как основной. При наборе номера слышу приветствие и наличие команд вплоть до сервисного меню.

Баланс сим-карты (из комплекта) был минусовым, я его пополнил, через запрос баланса теперь приходит ответная смс с положительным балансом.

Далее я решил проверить работу сигнализации через сайт https://starline-online.ru и приложение StarLine 2 и вот тут у меня начались проблемы...

Для входа я использовал информацию с пластиковой карты.

На сайте указывается, что "устройство без GSM-модуля", а в приложении "нет связи с устройством, данные от 01.01.1970 05:00"

Пробовал отправлять команды 009900 и 00551 как было указано в видеоинструкции на которую отправляет ссылка в приложении. Реакции нет (никаких ответных смс, ни восстановление работы).

Пробовал отправлять команды 00990 и 00551 как было указано в описании на сайте. Реакции нет (никаких ответных смс, ни восстановление работы).

Что можно сделать еще для возобновления работы сервисов?

Здравствуйте. Какой ответ от системы приходит на смс с текстом

ИНФО

Качество GSM-сигнала: отл. (30)

Напряжение АКБ: 12.73В

Серийный номер: A96 S909 ХХХХХХ

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 2.20.0

Версия загрузчика: 2.8.0

Версия CAN-ovl: 0.0.0

Версия CAN-lib: 5.3.0.26393

Модем: GE866-QUAD

Версия ПО модема: 16.01.204

IMEI модема: 356850ХХХХХХХХХ


Конфиденциальные данные скрыл символами Х.

Пришлите полный ответ мне в личные сообщения.

+1

Здравствуйте. Устройство на связи с сервером, но его нужно добавить в аккаунт.

Для получения пин кода рекомендую использовать текстовое смс

ПИНКОД

вместо цифр 00581

Спасибо! Все получилось. Сигнализация на связи.

Теперь у меня в списке устройств 2 авто, тот который без связи и правильный. Можно ли как-то удалить нерабочий?

+1

Спасибо за сообщение. Лишнее устройство убрали.

+2

Огромное спасибо за помощь и оперативность решения всех вопросов!

Все вопросы решены, приятно иметь с вами дела.